Итак. Попутно с заменой задних опор амортизаторов сегодня менялись и тросики ручника. Эх, если бы я знал сразу! С 10 до 18 без обеда... Но обо всем по порядку.
Начались проблемы еще с осени. Заметил, что после того, как Сафр постоит пару часов на затянутом ручнике, потом тупой до безобразия, и наката нет. Вывод - клинит ручник. Которая его часть? Он там из трех отдельных тросиков собран. Ладно, зимой ручник нужен только любителям дрифта, оставил как есть до весны. На днях заглянул под авто, увидел состояние тросиков, удивился, накрыл матом и купил вот это. Изготовитель - Польша. Убила наповал цена:
И это левый тросик. Правый 66 тыс. Это "У Петровича", Димон Волковыск знает, где это.
Это при условии, что в одном недалеком магазине (Автомир) мне за правый еще в октябре прошлого года заломили 120 тыс.! ))))))
Разбираем. Снимается в районе колес все легко и просто, нет необходимости отписывать. Полез под авто, ямы у меня нет. Начал разбирать типа разветвитель. Блин, такой геморрой только молодые французские инженеры могли наколбасить. Да Бог с ними. Вобщем. 2 гайки, ужасные на вид, предварительно облитые ВД-шкой, тронулись и снялись сразу. А вот болты (тоже 2 шт., по углам рамки)... Даже облитые той же ВД-шкой сломались при небольшом напряжении руки на ключе. Итого:
Оставил пока. Давай разбирать этот типа разветвитель... А его никто по ходу не снимал 12 лет. Вот... ))))
Это только часть го...на, вывалившегося из этой коробочки. Где-то половина этого осталась под машиной. Коробочка сгнила мало что не насквозь. Да еще и крепление коробочки к этой рамке отгнило. Коробочка осталась в руках при небольшом усилии. Даже очищенная от дерьма выглядит малопрезентабельно:
Сварки нет. Пришлось колхозить новое крепление на винтах и болтах. Получилось. Короче, все максимально чистим, обрабатываем всей химией, какой можно, и вешаем сохнуть на солнышко, благо, оно сегодня сияло по полной:
Тросики оказались уже лепленными до меня. Оболочки проржавели в обоих, и лопнули, но были замазаны каким-то резиноподобным веществом:
Гайка и контрогайка шевеления не подавали никакого:
Еще год - и все сгнило бы. Совсем и наглухо. К чему я все это? И фотки гнилья? Да вот тут у меня еще один типичный образец херозабивания - а, страшна выглядит, но работает, и добра. А когда доберешься посмотреть, матом кроешь, почему раньше не полез.
Вобщем. Тросики новые подошли, как и быть должны, все собрано и установлено. Регулировка ручника заняла 5 мин. Итог: на влажной гравийке затянутый на ходу ручник бросает зад в юз, при отпускании накат как и был до затягивания. От где-то так.