Мищенко писал(а):
Давно я тут не бывал, прочитал тему не полностью, а выборочно. Хочу немножко помочь. Может об этом кто и писал, хочу обратить ваше внимние на стакан внутреннего трипода с левой стороны, который стоит в самой коробке за стопорным кольцом. В том месте где при постаянном зацеплении трипода с этим стаканом в прямолинейном движении , на стакане появляется выработка, приличные углубления, впадины. И при разгонной нагрузке полуось носит по стакану. На рынке Б/у запчастей подобрать все это сложно, ролики по диаметру может и не отличаются, но шлицы всегда, то больше то меньше. Я, другу у токаря совместил шлицы нужные для наружного шруса со шлицами для трипода, и вибрация исчезла, по его словам в ноль. Похоже и вгранате после подвесного подшипника правой полуоси может быть такая же проблема. Ну, а подушки при плавном разгоне сильно не колбасят.
А, еще! Думаю, что китайцы молодцы! Они умеют все, и цены сбрасывают конкретно, ну а если нам достается, что -то под маркой китайского из под Калинковичей - то они не виноваты. Пыльник правого внутреннего шруса на лагуну2 на Машиностроителей 9. стоит 675 000рублей, а шрус ПАТРОН с пыльником, гайкой, смазкой на 5тый Пассат 150 000руб. - какая его себестоимость, если на нем заработал китаец, посредник россии, заплатили таможенный налог, заработали на нем в Минске на Шатаэме, и его цена в Мозыре. Зря китайцев казните, им шведы Вольво продали, немцы Ауди. Короче! Останемся при своем. А стекло лобовое, я ставлю китайское, ничем не хуже немецкого, - потому, что в кустах не зделаешь.
А конкретнее насчёт совмещения шлицов можно?Просто не очень понял
что с чем совмещать...