Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 20:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вибрация под нагрузкой
СообщениеДобавлено: 2.10.2012 11:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.07.2012 2:47
Сообщения: 86
Откуда: Минск
Поменял подушку правую по ходу движения авто,но прошло некоторое время и снова появилась вибрация,поменял левый подшипник-все равно биение при наборе скорости,при чем заметил порванный пыльник внутреннего шруса!Достала эта машина,сегодня буду менять левую полуось на китайскую и проверю!О результатах отпишусь...

_________________
Renault Safrane 3.0 АКПП 1997г.-есть.
Куплю салон Initiale или Baccara.
+375 29 531 42 81 Минск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вибрация под нагрузкой
СообщениеДобавлено: 2.10.2012 23:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
Давно я тут не бывал, прочитал тему не полностью, а выборочно. Хочу немножко помочь. Может об этом кто и писал, хочу обратить ваше внимние на стакан внутреннего трипода с левой стороны, который стоит в самой коробке за стопорным кольцом. В том месте где при постаянном зацеплении трипода с этим стаканом в прямолинейном движении , на стакане появляется выработка, приличные углубления, впадины. И при разгонной нагрузке полуось носит по стакану. На рынке Б/у запчастей подобрать все это сложно, ролики по диаметру может и не отличаются, но шлицы всегда, то больше то меньше. Я, другу у токаря совместил шлицы нужные для наружного шруса со шлицами для трипода, и вибрация исчезла, по его словам в ноль. Похоже и вгранате после подвесного подшипника правой полуоси может быть такая же проблема. Ну, а подушки при плавном разгоне сильно не колбасят.
А, еще! Думаю, что китайцы молодцы! Они умеют все, и цены сбрасывают конкретно, ну а если нам достается, что -то под маркой китайского из под Калинковичей - то они не виноваты. Пыльник правого внутреннего шруса на лагуну2 на Машиностроителей 9. стоит 675 000рублей, а шрус ПАТРОН с пыльником, гайкой, смазкой на 5тый Пассат 150 000руб. - какая его себестоимость, если на нем заработал китаец, посредник россии, заплатили таможенный налог, заработали на нем в Минске на Шатаэме, и его цена в Мозыре. Зря китайцев казните, им шведы Вольво продали, немцы Ауди. Короче! Останемся при своем. А стекло лобовое, я ставлю китайское, ничем не хуже немецкого, - потому, что в кустах не зделаешь.

_________________
VOLVO S80 D5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вибрация под нагрузкой
СообщениеДобавлено: 3.10.2012 3:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.07.2011 1:19
Сообщения: 194
Откуда: Минск
Мищенко писал(а):
им шведы Вольво продали, немцы Ауди. Короче! Останемся при своем. А стекло лобовое, я ставлю китайское, ничем не хуже немецкого, - потому, что в кустах не зделаешь.



шведы все же не продали вольво...

_________________
Сафран II 2.5 двигатель 20 клапанный. климат, АКПП,1997г. 4 колеса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вибрация под нагрузкой
СообщениеДобавлено: 4.10.2012 8:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
Ну, может акции продали, что-то продали, раз слухи ходят. Все равно китайцам можно пока только завидовать, и злиться на себя, что вообще ничего не можем. Ничего своего, колеса не ставим свои, подшипники тоже нет, топливом хвастаемся только. Хотелось бы лучше.

_________________
VOLVO S80 D5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вибрация под нагрузкой
СообщениеДобавлено: 4.10.2012 8:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
Извините но это не по теме, это же не вибрация.

_________________
VOLVO S80 D5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вибрация под нагрузкой
СообщениеДобавлено: 4.10.2012 18:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.08.2012 12:03
Сообщения: 134
Откуда: Брест
Мищенко писал(а):
Давно я тут не бывал, прочитал тему не полностью, а выборочно. Хочу немножко помочь. Может об этом кто и писал, хочу обратить ваше внимние на стакан внутреннего трипода с левой стороны, который стоит в самой коробке за стопорным кольцом. В том месте где при постаянном зацеплении трипода с этим стаканом в прямолинейном движении , на стакане появляется выработка, приличные углубления, впадины. И при разгонной нагрузке полуось носит по стакану. На рынке Б/у запчастей подобрать все это сложно, ролики по диаметру может и не отличаются, но шлицы всегда, то больше то меньше. Я, другу у токаря совместил шлицы нужные для наружного шруса со шлицами для трипода, и вибрация исчезла, по его словам в ноль. Похоже и вгранате после подвесного подшипника правой полуоси может быть такая же проблема. Ну, а подушки при плавном разгоне сильно не колбасят.
А, еще! Думаю, что китайцы молодцы! Они умеют все, и цены сбрасывают конкретно, ну а если нам достается, что -то под маркой китайского из под Калинковичей - то они не виноваты. Пыльник правого внутреннего шруса на лагуну2 на Машиностроителей 9. стоит 675 000рублей, а шрус ПАТРОН с пыльником, гайкой, смазкой на 5тый Пассат 150 000руб. - какая его себестоимость, если на нем заработал китаец, посредник россии, заплатили таможенный налог, заработали на нем в Минске на Шатаэме, и его цена в Мозыре. Зря китайцев казните, им шведы Вольво продали, немцы Ауди. Короче! Останемся при своем. А стекло лобовое, я ставлю китайское, ничем не хуже немецкого, - потому, что в кустах не зделаешь.

А конкретнее насчёт совмещения шлицов можно?Просто не очень понял I_broken что с чем совмещать...

_________________
Любишь кататься...-Люби и катайся)))
Renault Safrane 1997,2.0 Г/Б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вибрация под нагрузкой
СообщениеДобавлено: 21.10.2012 22:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
Извините, что так редко посещаю. На разборке можно подобрать стакан , - не знаю как его точно назвать- находится он в самой КПП с левой стороны, сразу за чехлом на трех болтах. Закреплен стопорным колоцом, между стаканом и кольцом шайба. Стаканы по зубьям к соцелитам и по наружному диаметру похоже все одинаковые, а вот там где в стакан вставляется трипод, часто фокусы с размерами, (возможно выроботка) Как, я помню торгаши, или больше лично нам надо, чтобы это было в паре - трипод , и стакан. Так этот чертов трипод как всегда не подходит по количеству шлицев для посадки на полуось. Вот лично мне пришлось из-за безвыходного положения состыковать полуось на токарном станке . Шлицы для наружного ШРУСа и для трипода пришлось вот так совместить. Надеюсь, что понятно так?. Возможно теперь ситуация исправилась по запчастям. Но когдато было так.

_________________
VOLVO S80 D5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вибрация под нагрузкой
СообщениеДобавлено: 21.10.2012 23:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.08.2012 12:03
Сообщения: 134
Откуда: Брест
Мищенко писал(а):
Извините, что так редко посещаю. На разборке можно подобрать стакан , - не знаю как его точно назвать- находится он в самой КПП с левой стороны, сразу за чехлом на трех болтах. Закреплен стопорным колоцом, между стаканом и кольцом шайба. Стаканы по зубьям к соцелитам и по наружному диаметру похоже все одинаковые, а вот там где в стакан вставляется трипод, часто фокусы с размерами, (возможно выроботка) Как, я помню торгаши, или больше лично нам надо, чтобы это было в паре - трипод , и стакан. Так этот чертов трипод как всегда не подходит по количеству шлицев для посадки на полуось. Вот лично мне пришлось из-за безвыходного положения состыковать полуось на токарном станке . Шлицы для наружного ШРУСа и для трипода пришлось вот так совместить. Надеюсь, что понятно так?. Возможно теперь ситуация исправилась по запчастям. Но когдато было так.

Спасибо,теперь прояснилось

_________________
Любишь кататься...-Люби и катайся)))
Renault Safrane 1997,2.0 Г/Б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вибрация под нагрузкой
СообщениеДобавлено: 29.10.2012 0:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.04.2009 20:51
Сообщения: 252
Откуда: Новополоцк
я проблему решил дорого но надолго. заменил рулевую рейку,левую полуось, опроры двс и кпп, нижние г-образные рычаги.вибрициинет и долго не предвидится.цена вопроса: рейка 180 уе, рычаги 2 шт по 50, опоры 170. рейка и рычаги бу оригинал с разбора, опоры новые.полуось 200 почти. полет норм.

_________________
RENAULT SAFRANE RXE 1B54F05 2.5I V20 1997 МЕХАНИКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вибрация под нагрузкой
СообщениеДобавлено: 29.10.2012 17:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2011 10:40
Сообщения: 477
Откуда: Сургут ХМАО
Заменил обе полуоси в сборе, шаровые, сайлентблоки на рычагах, сайлентблок опоры АКПП, рулевые тяги, ДВС, а вибрация с...ка все равно есть...

_________________
Safrane II 1998г двс-2.5 20кл. АКПП, климат-контроль, ГБО Digitronic 4 пок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вибрация под нагрузкой
СообщениеДобавлено: 30.10.2012 9:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
Не поддерживаю такое отношение к ремонту, т.к. нет возможности при таком подходе найти истинную причину вибрации. А если машину сменить на новую? Я, бы возможно менял, что то по порядку с последующим испытанием.(Это я ответил Александру Сафрановичу.)

_________________
VOLVO S80 D5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вибрация под нагрузкой
СообщениеДобавлено: 30.10.2012 9:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
Рулевая рейка больше может стучать на неровностях, ухабах, - но при разгоне никак не может быть причиной вибрации.

_________________
VOLVO S80 D5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вибрация под нагрузкой
СообщениеДобавлено: 30.10.2012 9:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
Sergei-67 Проверь стакан в КПП с левой стороны, - за чехлом на трех болтах М8. Внутри ролики выгрызают ямы, очень часто от этого вибрация.

_________________
VOLVO S80 D5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вибрация под нагрузкой
СообщениеДобавлено: 30.10.2012 21:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.08.2012 12:03
Сообщения: 134
Откуда: Брест
А у меня вибрация тоже неслабая,но если поворачиваю влево,вроде пропадает.Это что может быть?

_________________
Любишь кататься...-Люби и катайся)))
Renault Safrane 1997,2.0 Г/Б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вибрация под нагрузкой
СообщениеДобавлено: 31.10.2012 10:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.10.2012 9:06
Сообщения: 56
Откуда: Белгород
Здравствуйте товарищи, купил сафрана недавно, принимайте в ряды Саврановодов))).
Когда покупал вибрации никакой не было, через неделю стал замечать что при повороте руля направо (даже при малом угле поворота) и набора скорости появилась вибрация, я заметил что начинается она со скорости от 20 км./час, чем сильнее нагрузка (сильнее тапку давишь) тем сильнее вибрация, бывает прям до стука доходит,если не сильно давить то вибрация очень мала и поворот проходишь нормально. При прямолинейном движении вибрации почти нет (почему почти - при неровностях дороги и качении машины чувствуется маленькая вибрация). При скоростях от 80 и выше вибрация при повороте как то сглаживается из-за высокой скорости.
Как то в выходной полез поглядеть на левый наружн. шрус, снял пыльник вымыл смазку, выработку визуально не увидел и заметил что вал в том месте где он заходит в шрус гуляет в нем по горизонтали и входит-выходит как бы из него на 2-2,5 см - нормально ли это? Может в нем стопорное кольцо внутри слетело и при повороте вал уходит (или входит) из шруса и появляется эта вибрация? Помогите советом или поделитесь опытом, а то я гляжу народ тут все подряд меняет, попадает на бабло ( а валы у сафрана дорогие, у нас ( в Белгороде) вал в сборе 300-400 $ стоит) а вибрация не пропадает...хелп

_________________
Рено Сафран, 1999г., 2,5 бенз. 20v, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB