Sedy писал(а):
Сергей73 писал(а):
Sedy писал(а):
У меня на первом Сафране с ИК пульта не работали двери с самой покупки авто, хотя вскрыл его и номерки совпадали с блоком. что я не делал, так и не смог запустить. Склонен я к тому что раз синхронизировались ключь к блоку.
На втором Сафране если такая фигня, то для синхронизации ключа нужно просто вставить ключ в замок зажигания и щёлкнуть кнопкой блокировки дверей закрыть/открыть и всё.
У меня было такое на второй день после покупки. Хорошо, что друг подсказал (у него такой же авто)
.
Для инфракрасного пульта логически, такой метод не приемлем. Могу только подозревать что твой пульт радиоуправляемый.
Проковырявшись с шафрановским инфракрасным пультом достаточное количество времени я пришел к выводу что не смотря на то что пульт этот инфракрасный, тем не менее он поддерживает двусторонний обмен данными с ЦЗ. Работает он следующим образом:
При открытии или закрытии автомобиля пульт посылает пакет из 304 бит данных (включая стартовые биты). При втором нажатии посылается второй пакет данных (видимо один код для открытия а второй для закрытия).
Когда ключ вставляем в замок зажигания, то при момощи рамки-катушки происходит запись новой комбинации кода в ключ.
Собственно обнаружилось это когда я товарищу решил сделать дубликат его пульта взамен утеряному запасному. Сняв с ключа осцилограмму я записал комбинацию в контроллер и спустя пару недель опробовал на его машине - ничего не вышло. Снял осцилограмму повторно - код был совершенно другим.
Теперь вопрос, как прописать ИК пульт в ЦЗ машины. Потому как есть пульт с разборки, а как прописать его неизвестно.