Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 2.05.2024 11:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24.03.2012 21:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.03.2012 21:27
Сообщения: 3
Добрый день всем, у меня такой вопрос, если кто сможет, ответьте пожалуйста, буду очень благодарен. У меня Шафран, купил пару дней тому назад. С первого дня стали появляться проблемы с переключением первой передачи, сначала включалась, а под конец дня и вовсе пропала. На следующий день поехал, на сервис, там залили 1.5 литра масла в коробку, первая передача начала снова работать, после продолжительных поездок по городу, все вернулось к первоначальной ситуации. Но дело вот еще в чем уровень масла находиться на "горячей "максимальной отметки, все остальные передачи включаются без проблем. Что делать не знаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.03.2012 5:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Ваня, а что значит на "горячей"???

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.03.2012 9:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2010 11:40
Сообщения: 783
Откуда: Великий Новгород, город без дорог
Экстрасенсы говорят, что кончился синхронизатор первой передачи. Но так как распрессовка валов не предусмотрена, то остается включать первую передачу резким движением руки через вторую, или менять коробку.

_________________
Спор на форуме, как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно дебил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.03.2012 10:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.01.2012 21:31
Сообщения: 351
Откуда: Беларусь. Борисов
без масла ездил может подворила шестерню к валу . вскрытие покажет

_________________
Рено сафран 2.5. Акпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.03.2012 10:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
хреновод, а ты уверен, что там есть синхронизатор первой передачи?

стиео, фантазер ты наш, без масла не шестерню к валу подваривает, а шестерни и подшипники синего цвета становятся...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.03.2012 13:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.07.2009 22:20
Сообщения: 123
Откуда: Минск
А может кто сталкивался с такой проблемой? На холодную очень туго перемещается кулиса влево-вправо на нейтралке. Все передачи (движение вперед-назад) включаются легко. когда машина прогреется, все практически хорошо становится. Началась проблема зимой.

_________________
Рено Сафран, 2,2 DT, 99г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.03.2012 14:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
не бери до головы, кончится зима, кончатся проблемы...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.03.2012 20:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.01.2012 17:51
Сообщения: 5
Может кто сталкивался? Лагуна 2007г. 1.9DCI 130л.с. 6МКПП. Первая передача включается с трудом, вторая вообще с треском, с остальными все в порядке? Что делать куда ехать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.03.2012 20:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.03.2012 21:27
Сообщения: 3
ЮМБР писал(а):
Ваня, а что значит на "горячей"???


на уровне есть две риски. Нижняя показывает какой уровень масла в коробке передач на холодную, т.е. если у вас машина долго стояла на улице и вы посмотрели уровень масла. на горячую совсем наоборот, т.е. это когда вы меряете уровень масла после длительной поездки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.03.2012 21:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2010 11:40
Сообщения: 783
Откуда: Великий Новгород, город без дорог
ЮМБР писал(а):
хреновод, а ты уверен, что там есть синхронизатор первой передачи?

Я уверен, что он там был на сходе с конвейера. А есть ли он там сейчас науке не известно.

_________________
Спор на форуме, как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно дебил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.03.2012 23:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
что, может у тебя есть и фото синхронизатора задней передачи??? может там еще и шестерни косозубые???

сказочник...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.03.2012 10:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
потому, что оно там не надо.
Если бы ты знал, для чего служат синхронизаторы, ты бы понял почему их нет.

синхронизатор служит не для синхронного переключения как ты думаешь, а для синхронизации (уравнивания) частот вращения вала и шестерни.

На кой на задней передаче синхронизатор??? что там синхронизировать???
там тормоз стоит, для остановки вала после переключения с движения вперед.

Цитата:
Эти кольца входят в систему синхронизации.

жжош, профессор.... скоро будешь книги писать.... о нововведениях в автомобильные трансмиссии...

Нету в МКПП никаких систем синхронизации. Есть просто синхронизаторы переключения передач.
По 3-4 детальки в каждом. Они просто притормаживают валы и шестерни, уравнивая их скорости вращения. И назвать их системой слишком пафосно...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.03.2012 12:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2011 12:10
Сообщения: 99
ЮМБР, в ваших ответах чувствуется знание предмета. Наверно у вас есть даже соответствующее образование (я имею ввиду инженер-механик и т.д связанное с автомобилестроением). Тогда вы наверно сможете ответить мне на вопрос. Я люблю вместо ручника, на стоянке, ставить машину на передачу (имеется ввиду при отсутствии значительного уклона). Чем это грозит коробке передач. Не опасно ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.03.2012 12:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.07.2011 12:22
Сообщения: 1299
Откуда: Витебск
ЮМБР писал(а):
может там еще и шестерни косозубые???
сказочник...


Изображение

Это у меня одной глаз "косит"?

_________________
Я к вам пришла из сказки.... Выгнали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.03.2012 13:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Sedy писал(а):

Детальки больше двух участвующее в одной определенной задаче, можно назвать как одна единая система.


сначала деталь
несколько деталей - узел
несколько узлов или много деталей - агрегат
несколько агрегатов или узлов, отличающихся по устройству и функциям, но работающих на общую цель - система.

TermenVox писал(а):
Я люблю вместо ручника, на стоянке, ставить машину на передачу (имеется ввиду при отсутствии значительного уклона). Чем это грозит коробке передач. Не опасно ли?

ничем опасным не грозит, кроме надуманных опасностей.


Людок писал(а):

Это у меня одной глаз "косит"?

не только у тебя одной...

значит фотки мы добились..

теперь покажите на ней где ж там синхронизатор задней передачи????

ну, и маленький вопросик на десерт - какая кпп на фото и какая кпп у топикстартера????

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB