Не, ну зачем себя напрягать извращением? Был мой Сафран в аварии, весь перед был разбит, и разбирал-собирал его раз 10, в т.ч. и снимал весь аэромодуль. И вентилятор один менял. Ну нет ничего сложного и геморного в снятии и разборе всей морды Сафрана! Полчаса с перекуром и набором стандартных инструментов. Впрочем, у мазохистов свои примочки. Не в обиду!
Цитата:
Достаточно маленькой трещётки и головки на 10, просунуть руку между лопастями и открутить вентилятор изнутри
- ободрав при этом пальцы о радиатор кондишина и молясь, чтобы откручиваемый закисший (у себя один пришлось срезать) болт (гайка) все-таки тронется с места, и головка с трещоткой не сорвется и не вмажет по тому же радиатору. Не, я так не умею.
Цитата:
Я в шоке, вы заодно ещё заднюю подвеску скиньте))) Никаких щупальцев не надо, а если не хватает догадки и сноровки, то это уже другое.
Уважаемый! Понадобится - скину и заднюю подвеску. А если так много догадки и сноровки имеется, что через верх поперло, может, книгу напишешь, как все правильно сделать? А я спасибо скажу. Думаю, и хРЕНОвод присоединится к аплодисментам.