Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 15.06.2025 23:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.04.2012 13:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2011 12:10
Сообщения: 99
У меня Сафран 98 года 2.0 МКПП. Когда переключаешь передачи, машина сильно дергается и зарывается носом (в момент отпускания сцепления). Если же при этом немного поддавать газа, то передачи переключаются мягко и плавно. Я сам так и переключаю и уже давно привык. Просто сейчас сестра сдала на права, решила покататься, у неё сарафан аж весь прыгает при переключении передач. Она говорит, что так не должно быть, что в нормальных машинах не надо поддавать газу при переключении передач. Расскажите как у вас с этим обстоят дела? Это нормально переключать передачи с нажатым газом? Или надо отпускать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.04.2012 13:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.02.2012 12:45
Сообщения: 454
Откуда: Витебск
у меня такой же только 97 года переключается так как сказала твоя сестра тоесть газ держать не надо

_________________
RENAULT SAFRAN 2.0 16V БЕНЗИН 1997г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.04.2012 22:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2011 12:10
Сообщения: 99
Спасибо=)) Получается езжу на несовсем исправной машинке. А я думал что это просто особенность всех сафранов - удерживать газ при переключении передач=)). Ясно, будем искать в чем проблема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.05.2012 20:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.06.2008 22:35
Сообщения: 120
Откуда: Брест
TermenVox писал(а):
Спасибо=)) Получается езжу на несовсем исправной машинке. А я думал что это просто особенность всех сафранов - удерживать газ при переключении передач=)). Ясно, будем искать в чем проблема.

Это действительно не особенности сафранов, а проблема. На любой машине передачи должны плавно переключаться. Это же в конце концов не ГАЗон, чтобы делать перегазовку.

_________________
Renault Safrane RXE 1998, N7Q газ/бензин - продана!
AUDI A6 C5 2.4 V6 2002, S-LINE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.05.2012 21:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.11.2007 1:21
Сообщения: 390
Откуда: Житомир, Украина
У меня так же. Когда начинал ездить, дёргалась она, отец замечания делал. Дело может быть ещё в особенности сцепления. А именно диска. Различаються они по жёсткости

_________________
R.Safrane 2.5 97 B54F
Светлая память SergPU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.05.2012 19:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.08.2010 12:37
Сообщения: 396
Откуда: Гродно-Берестовица
Цитата:
Это же в конце концов не ГАЗон, чтобы делать перегазовку.

С высшей на низшую делаю в силу привычки - учился в УПК на ГАЗ-52. Не дергается. С низшей на высшую, если холодная - случается. Плавнее работаем сцеплением, как тут уже кто-то писал "как если под педалью яйцо" (с) :))

_________________
Renault Safrane II 1999 N7Q VM1-005 B54L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.05.2012 20:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.08.2010 10:28
Сообщения: 259
Откуда: Минск
У меня после замены (3 года назад) сцепления на комплект Valeo, тоже стало дергаться.

_________________
Safrane 1999г 2.0 механика, 2005-2015


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.05.2012 12:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.06.2008 13:18
Сообщения: 165
Откуда: г.Львов
К неисправностям сцепления , как правило относятся : Ведёт , пробуксовывает , биение диска , тугая педаль . От сюда надо плясать . А удар при переключении - это вопрос о привичках работы правой и левой ноги . Если переключаться вверх на меншей скорости - получится плавнее , если спортивный разгон - больше требование к работе ног на педалях .
Есть ещё варианты с подушками двига , но .....

_________________
На ФОРУМ надейся а сам не плошай !!!
LAGUNA B56 M 2.0 16v.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.05.2012 15:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2011 12:10
Сообщения: 99
anry писал(а):
. А удар при переключении - это вопрос о привичках работы правой и левой ноги . Если переключаться вверх на меншей скорости - получится плавнее , если спортивный разгон - больше требование к работе ног на педалях .
Есть ещё варианты с подушками двига , но .....

Это всё верно для обычных машин, но мой сарафан необыкновенный :golova2: и ездит он по другому=)) :zlost': Это проще показать, чем объяснить. Но попробую. Что происходит если на движущейся машине отпустить педаль газа? Правильно! Она будет постепенно останавливаться (торможение двигателем), потому что поступающей горючей смеси не хватает для поддержания заданной скорости. Машина хочет ехать на оборотах холостого хода и лишь сила инерции толкает её. Сейчас не двигатель вращает колеса, а колеса двигатель. По мере иссякания сил инерции обороты уменьшатся и достигнув оборотов холостого хода уже двигатель начнет тянуть.
Это была теория а теперь как на моем сарафане переключаются передачи? Скорость 60 км/ч, 3-я передача, 2500 об/мин. Я хочу перейти на 4-ю. Отпускаем газ (обороты упали до холостых), выжимаем сцепление, переключаем передачу, плавно отпускаем сцепление и......но ведь педаль газа отпущена... а двигатель не может тянуть на холостых при 60 км/ч ...диски сцепления соединяются, колеса на полном ходу передают момент на трансмиссию, трансмиссия на коленвал, двигатель всеми своими поршнями сопротивляется такому насилию над ним (у него же холостые обороты) и резко притормаживает машину. Передача переключена. Практически это происходит так: выжал сцепление- переключил передачу -отпустил сцепления - удар, двигатель попытался выпрыгнуть из под капота :comp2: , ты бьешся носом о руль :nokaut: , едущие сзади судорожно оттормаживаются :evil: -ты добавляешь газа и "довольный" едешь дальше :rubit: (до следующего переключения передач)
Чтобы этого не было я стал делать так:
1) Выжал сцепление
2) Переключил передачу
3) ВЫСТАВИЛ ГАЗОМ ТО ЧИСЛО ОБОРОТОВ КОТОРОЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДАННОЙ СКОРОСТИ И ПЕРЕДАЧИ
4) Плавно отпустил сцепление.
Только так у меня переключаются передачи. Зато едешь плавно, как на вариаторе=))
Мой сарафан -необыкновенная машинка :lol2: И фиг его знает, это неисправность или так надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.05.2012 15:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
а одновременно отпускать сцепления и добавлять газ не получается?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.05.2012 16:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2011 12:10
Сообщения: 99
Nitrat3000 писал(а):
а одновременно отпускать сцепления и добавлять газ не получается?

Вот вот, на самом деле так и происходит. Действия 3 и 4 в моем списке выполняются одновременно. Но насколько я знаю на большинстве машин в этом нет нужды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.05.2012 16:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
я как то и не задумываюсь....отпуская сцепления одновременно добавляю газ.....:)а в автошколе помнится...инструктор заставлял отпускать сцепление и потом жать педальку газа....но имхо...разгоняешся тогда как черепаха....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.05.2012 19:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Мне видится 2 причины: двигатель очень резко сбрасывает обороты, как спорткар, и при переключении передач он успевает дойти до холостых оборотов;
водитель слишком долго осуществляет процесс переключения передач, поэтому двигатель сбрасывает обороты до ХХ.
При нормальном быстром переключении исправный двигатель не успевает снизить обороты, и тут же подключается следующая передача.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.05.2012 20:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2011 12:10
Сообщения: 99
Ну значит у меня спорткар :D Движок скидывает обороты до холостых мгновенно. Но и набирает тоже... :yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.05.2012 21:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
У меня тоже почти мгновенно обороты падали до холостых при отпускании педали газа, когда был неисправен регулятор холостого хода.
Сейчас, при исправном, обороты падают не до 720-750 (мой ХХ), а до 1000-1100, и потом постепенно опускаются, если останавливаюсь.
Может продиагностируй регулятор.
Одна из задач этой штуки, чтобы двигатель не шарохался резко между крайностями (ХХ и рабочими оборотами), и чтобы обеспечить поддержание оборотов между переключениями передач - т.е. заменяет перегазовку, которую приходилось нашим отцам на карбюраторных авто применять сплошь и рядом.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB