Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2024 5:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.05.2012 10:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.05.2012 20:05
Сообщения: 15
Доброго всем дня. Проблема такая. Вечером долго работала магнитола, а на утро совсем сел аккумулятор. Было взято пусковое устройство и при первом пуске клещи пускового были поставлены на клеммы аккумулятора. Жена, сидевшая в машине, попробовала завести машину. Стартер не дернулся с места. Я снял клеммы с аккумулятора и отключил пусковое от сети. И тут меня бросило в жар- скорее всего я второпях неправильно кинул клещи при запуске (т.е. перепутал+-). Я заново установил клещи пускового: + на + аккумулятора, - на массу автомобиля. Заново попробовал завести машину- стартер сделал несколько оборотов, но двигатель не завелся. Еще попытка- и машина наконец завелась. Но с первых секунд работы двигателя я не узнал свой когда-то ровно работающий автомобиль. Двигатель колотится, обороты плавают и самое главное что стала дымить ужасно. При нажатии на педаль газа стреляет в выхлопную. Попробовал поехать - обороты не набирает, тяги вообще никакой.
Кто знает, с чего вообще начинать и что делать с машиной ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2012 11:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Если не повезло то могли мозги подгореть. Кстати что за машина?

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2012 12:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.05.2012 20:05
Сообщения: 15
Шафран 2,5 бензин, 1997 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2012 16:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Судя по симтомам у вас зажигание сбилось. а так как грм не перескакивал - то копайте мозги. а вообще поищите по форуму недавно была похожая тема

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2012 22:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.05.2012 20:05
Сообщения: 15
Сегодня оставил свой автомобиль на СТО. Завтра утром будут смотреть в чем дело.
Шафран 2,5 механика, 97г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2012 23:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.05.2012 20:05
Сообщения: 15
Наконец-то отремонтировали мой автомобиль. :xlopat: Дело было в следующем.
Как сказал мастер на СТО переполюсовки при запуске не было, а из-того что минусовая клемма пускового устройства была установлена на корпусе автомобиля заглючили мозги газовой установки (на автомобиле установлена газовая установка четвертого поколения). В результате чего третья форсунка лила топливо не переставая, причем как газовая так и бензиновая (бензиновые форсунки работают через газовые мозги). Поэтому на первом СТО газовая установка была полностью отключена и машина работала только на бензине. Далее я отправился на СТО, где устанавливалась газовая установка . Газовая установка была заново подключена и протестирована через комп. После чего заново стала нормально работать.
После этого случая ясно одно- заводить автомобиль нужно только через аккумулятор.

Шафран 2,5 газ-бензин 97г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB