По ходу он у тебя уже разбирался,потому что у них стоит внешнее пластмассовое кольцо,которое предохраняет шрус от выпадения внутренностей!!!Оно крепится на край стакана,а замена пыльника внутреннего шруса имеет тольео два выхода: Снять внешний шрус и протянуть пыльник по полуоси до внутреннего шруса и затем закрепить пыльник или,как у тебя получилось получилось,доставать внутренности,и на конце полуоси будет,так называемый трипоид,который крепится стопорным кольцом,после снятия которого,снимается трипоид,натягивается новый пыльник и т.д.Но при выполнении обеих операций необходима промывка шруса от старой смазки.Или ты наложил новой поверх старой смазки???
_________________ Renault Safrane 3.0 АКПП 1997г.-есть. Куплю салон Initiale или Baccara. +375 29 531 42 81 Минск
|