Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 18:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Скук под нагрузкой!
СообщениеДобавлено: 17.09.2012 16:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.07.2012 12:21
Сообщения: 66
Откуда: Гродно
Понял! К большому сожалению на Экзисте нет в наличии((((
Попробую поставить пока Б/У

_________________
Renault Safrane II, 2,5L, 20 кл. 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скук под нагрузкой!
СообщениеДобавлено: 17.09.2012 17:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Народ такие времянки делает -
Изображение
И болтаться перестает, и центруется, и проскоки прекращаются, и качество металла иголок не хуже самого металла шлицов гранаты ШРУСа. Если я врубился - о чем речь...
P.S. Поправка: во внутреннем шрусе так не делай, это я погорячился.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Последний раз редактировалось vinnivinni 17.09.2012 17:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скук под нагрузкой!
СообщениеДобавлено: 17.09.2012 17:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
и потом это дело на продажу....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скук под нагрузкой!
СообщениеДобавлено: 17.09.2012 17:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Всё уже укр... продано, до нас.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скук под нагрузкой!
СообщениеДобавлено: 18.09.2012 9:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.07.2012 12:21
Сообщения: 66
Откуда: Гродно
Б/У ось в минске на разборках 250 условных ОФИГЕТЬ???(((

_________________
Renault Safrane II, 2,5L, 20 кл. 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скук под нагрузкой!
СообщениеДобавлено: 18.09.2012 12:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.04.2009 15:06
Сообщения: 410
Откуда: Minsk
Шмель555 писал(а):
Б/У ось в минске на разборках 250 условных ОФИГЕТЬ???(((


Менял себе полуось в сборе в прошедший четверг.
Вибрация при езде была очень сильная и при трогании с места или торможении ощущался
сильный удар.
На "жданах" просили за б\у 200$
В конечном итоге после долгих поисков нашел GSP, типа Италия (???) за 160$.
Кстати, поменял и сальник полуоси. Номер сальника по Реношному каталогу 7406843481
Размер: Высота 1 - 10 мм
Высота 2 - 12 мм
Внешний диаметр 60 мм
Внутренний диаметр 40 мм
А еще проще по каталогу Вольво. Номерок : 6843481 (убираем первые три цифры!)
Реношный стоит около 280 тыс. руб.
Вольвовский - 75 тыс. руб !!!

Пока полет нормальный. Посмотрим, что будет дальше!

_________________
Renault Safrane-II 2.5 20V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скук под нагрузкой!
СообщениеДобавлено: 18.09.2012 13:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2011 10:40
Сообщения: 477
Откуда: Сургут ХМАО
Полуось TECH-AS 250100. (заказал и оплатил 4850руб.) скоро придет)))

Пока в раздумях:

(Из переписки с поставщиком)
Передние стойки:
BOGE цена 3800 за 1шт.
Задние стойки тоже BOGE 3250 за 1шт. это можно сказать оригинал только без лычки RENAULT. пружины KILEN 1600 за 1 шт. Опорно-поворотные подшипники BOGE 610 за 1шт.Верхние передние опоры SASIC 2350 за 1шт.задние верхние опоры той же фирмы 1450 за 1шт.
нижние опоры передних пружин есть только оригинал RENAULT по 3570 за 1шт.

_________________
Safrane II 1998г двс-2.5 20кл. АКПП, климат-контроль, ГБО Digitronic 4 пок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скук под нагрузкой!
СообщениеДобавлено: 19.09.2012 15:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.07.2012 12:21
Сообщения: 66
Откуда: Гродно
В выходные надеюсь поменяю ось, постараюсь сделать отчет с фото!

_________________
Renault Safrane II, 2,5L, 20 кл. 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скук под нагрузкой!
СообщениеДобавлено: 27.09.2012 10:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.07.2012 12:21
Сообщения: 66
Откуда: Гродно
Вчера эпопея по замене полуоси обрела заслуженный финал! Если вкратце то эпопея заключалась в поиске полуоси, было два проброса от потенциальных поставщиков, два проброса от частных лиц(разборки), в итоге рынок в малиновке и 160 вражеских, небольшое путешествие на маршрутке до Гродно, в вот уже вечером я счастливый обладатель нульцевой "гантели" фирмы GSP код 250100. И сразу в гараж.
В принципе старая полуоська поддалась легко проблема заключалась только в том как подрядить фомку, решение: через пролезь в которой гуляет рулевая тяга. Как только полуось вышла, тонкой струйкой потекло масло, сразу начал вставлять новую и тут косяк пулуось никак не хотела входить в коробку кольцо мешало, в общем заломал я кольцо(( Пришлось натягивать со старой оси, в итоге все удалось потеря масла из коробки около 50 грамм. Совет для тех кто будет менять полуось: поддомкрачивайте сторону с которой меняете максимально вверх чтобы минимизировать потерю масла из коробки! На сим всё, стук пропал, поехал к Жаку Шераку)))))

_________________
Renault Safrane II, 2,5L, 20 кл. 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скук под нагрузкой!
СообщениеДобавлено: 28.09.2012 0:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.08.2010 10:28
Сообщения: 259
Откуда: Минск
не видно удлиннения

_________________
Safrane 1999г 2.0 механика, 2005-2015


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скук под нагрузкой!
СообщениеДобавлено: 10.10.2012 23:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.11.2007 1:21
Сообщения: 390
Откуда: Житомир, Украина
появился у меня такой же стук, заметил через не которое время после замены пыльников шруса, больше всего слышно при разгоне на 2-3 передаче. Отпускаю газ - стук пропадает. Причём именно стук.
Трудно поверить, но всё что я сделал это сорвал маленькие хомуты на резиновом пыльнике, натянул сильнее пыльник на сантиметра два дальше по полуоси, так как у меня он сам себя вытирал по краям при ровных колёсах и поставил новые хомуты. Стук действительно пропал.

_________________
R.Safrane 2.5 97 B54F
Светлая память SergPU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скук под нагрузкой!
СообщениеДобавлено: 11.10.2012 10:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.07.2012 12:21
Сообщения: 66
Откуда: Гродно
Skip 2 My Lou писал(а):
появился у меня такой же стук, заметил через не которое время после замены пыльников шруса, больше всего слышно при разгоне на 2-3 передаче. Отпускаю газ - стук пропадает. Причём именно стук.
Трудно поверить, но всё что я сделал это сорвал маленькие хомуты на резиновом пыльнике, натянул сильнее пыльник на сантиметра два дальше по полуоси, так как у меня он сам себя вытирал по краям при ровных колёсах и поставил новые хомуты. Стук действительно пропал.
:shock: а какой пыльник трипойда или шруса?

_________________
Renault Safrane II, 2,5L, 20 кл. 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скук под нагрузкой!
СообщениеДобавлено: 12.10.2012 1:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.11.2007 1:21
Сообщения: 390
Откуда: Житомир, Украина
пыльник шруса, пыльники не оригинальные, подбирались просто по размеру, резина, по нормальным каталогам везде термопласт выбивает, а затянуть его нормально очень сложно.

_________________
R.Safrane 2.5 97 B54F
Светлая память SergPU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скук под нагрузкой!
СообщениеДобавлено: 12.10.2012 8:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.04.2009 15:06
Сообщения: 410
Откуда: Minsk
Skip 2 My Lou писал(а):
пыльник шруса, пыльники не оригинальные, подбирались просто по размеру, резина, по нормальным каталогам везде термопласт выбивает, а затянуть его нормально очень сложно.


Мучило тоже наличие стука под нагрузкой. При проверке обнаружилась трещина в пыльнике правого ШРУС-а.

Заменил смазку и пыльник на термопластовый. При установке пыльника, перед тем,
как затянуть хомут, нужно прогреть промышленным феном по кругу место посадки
хомута. Ну а потом затянуть хомут. Становится отлично!
После проделанных манипуляций стук прекратился.

_________________
Renault Safrane-II 2.5 20V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скук под нагрузкой!
СообщениеДобавлено: 14.10.2012 15:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.04.2011 13:51
Сообщения: 16
Доброго дня.
Аналогичная проблема. На сервисе сказали, что необходимо менять полуось. Сегодня был на жданах, нашел у одного продавца за 200! уе. На мой вопрос отчего же новая стоит дешевле б.у. он сказал, что новой хватит на пару месяцев, в бу еще лет 5 откатает. Верится с трудом. Подскажите, так ли это?
2.0 бенз. механика. 97г.
И еще буду признателен, если подскажите где ее можно купить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB