Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 10.05.2024 1:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Скук под нагрузкой!
СообщениеДобавлено: 14.10.2012 18:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Продавцы на жданах те ещё фрукты. Любят впарить то, что у них лежит, и втридорога.
Спроси лучше в магазинах новую под заказ, пусть и не оригинал.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скук под нагрузкой!
СообщениеДобавлено: 14.10.2012 20:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.05.2012 16:29
Сообщения: 57
Откуда: Новополоцк
В литве восстановленная полуось 180 у.е с возвратом своей полуоси им....они тебе восстановленную, а ты им свою.))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скук под нагрузкой!
СообщениеДобавлено: 15.10.2012 11:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.07.2012 12:21
Сообщения: 66
Откуда: Гродно
Когда мне покупали мою полуоську, на "малине" продавцы тоже гнули в сторону б/у, и действительно где гарантия что она не уставшая. Себе брал новую, китай, не жалею!

_________________
Renault Safrane II, 2,5L, 20 кл. 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скук под нагрузкой!
СообщениеДобавлено: 15.10.2012 11:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.04.2011 13:51
Сообщения: 16
В том то и фишка, что на закономерный вопрос, почему б.у. ржавая полуось стоит на порядок дороже новой, на меня посмотрели как на г...о, обвинили в незнании матчасти и посоветовали почитать форумы. Вот я и засомневался... Спросил, где гарантии, что эта полуось, прошедшая не одну сотню тысяч км., не навернется через пару месяцев, получил лишь саркастичную улыбку и слова о том, что никто не дает таких гарантий на б.у. запчасти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скук под нагрузкой!
СообщениеДобавлено: 2.11.2012 8:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.10.2012 9:06
Сообщения: 56
Откуда: Белгород
Достала меня уже эта вибрация.....Грешил на левый привод.
Вчера решил разобрать поглядеть что да как. Визуально шрусы в норме, промыл их нанес новую смазку, одел все на место, покатался по двору вибрация и стуки пропали....
...но не долго радовался - сегодня поехал на работу ~ 30 км, через 20 км есть по дороге затяжной подъем с небольшим поворотом направо, в это месте особо ощущалось биение, на сей раз было все нормально,но в конце подъема опять появилась вибрация...
У меня такой вопрос, когда я снимал привод он как-то легко вышел из коробки, на внутренним шрусе на конце есть бороздка как будто под стопорное кольцо, расскажите там должно оно быть , кольцо, или нет, а то у меня его там нет.
Подозрения такие, что когда поворачиваю направо - внутренний шрус немного выходит из коробки и идет эта вибрация...

_________________
Рено Сафран, 1999г., 2,5 бенз. 20v, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скук под нагрузкой!
СообщениеДобавлено: 6.11.2012 10:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.07.2012 12:21
Сообщения: 66
Откуда: Гродно
mrcex писал(а):
Достала меня уже эта вибрация.....Грешил на левый привод.
Вчера решил разобрать поглядеть что да как. Визуально шрусы в норме, промыл их нанес новую смазку, одел все на место, покатался по двору вибрация и стуки пропали....
...но не долго радовался - сегодня поехал на работу ~ 30 км, через 20 км есть по дороге затяжной подъем с небольшим поворотом направо, в это месте особо ощущалось биение, на сей раз было все нормально,но в конце подъема опять появилась вибрация...
У меня такой вопрос, когда я снимал привод он как-то легко вышел из коробки, на внутренним шрусе на конце есть бороздка как будто под стопорное кольцо, расскажите там должно оно быть , кольцо, или нет, а то у меня его там нет.
Подозрения такие, что когда поворачиваю направо - внутренний шрус немного выходит из коробки и идет эта вибрация...

:shock: кольцо обязательно должно быть. Видимо до этого кто то схалтурил :manyak: . Полуось должна выниматься резким рывком монтировки заложенной между коробкой и трипойдом. в моем случае звук появляется по причине разбалансировки трипойда, у меня причина смещения оказалась из за подушки двигателя, двигатель висел ниже чем положено и гулял при оборотах способствуя неправильной выроботки трипойда. Как только заменилась подушка и двигатель стал на место, стал сказываться неравномерный износ и шум усилился.

_________________
Renault Safrane II, 2,5L, 20 кл. 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скук под нагрузкой!
СообщениеДобавлено: 7.11.2012 8:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.10.2012 9:06
Сообщения: 56
Откуда: Белгород
короче поставил я колечко туда, вибрация исчезла, почти , осталось еле видимая и то не на всех режимах, но появился какой гул отдающий в руль...привод может гудеть или это подшипник?

_________________
Рено Сафран, 1999г., 2,5 бенз. 20v, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скук под нагрузкой!
СообщениеДобавлено: 8.11.2012 15:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.07.2012 12:21
Сообщения: 66
Откуда: Гродно
Гул в руль может бить и от резины, от развала/схождения, причин много... однако подсказывает чуйка что это все таки трипойд, эта штука не даст покоя пока не поменяешь...
Попробуй проверить... в тихом помещении (в гараже) сними колесо и за диск покрути и послушай...

_________________
Renault Safrane II, 2,5L, 20 кл. 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скук под нагрузкой!
СообщениеДобавлено: 9.11.2012 8:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.10.2012 9:06
Сообщения: 56
Откуда: Белгород
ну будем ждать пока развалится....а он отдельно продается?

_________________
Рено Сафран, 1999г., 2,5 бенз. 20v, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скук под нагрузкой!
СообщениеДобавлено: 9.11.2012 10:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.07.2012 12:21
Сообщения: 66
Откуда: Гродно
mrcex писал(а):
ну будем ждать пока развалится....а он отдельно продается?

Интересный вопрос, дело в том что вроде как продается, китайский PATRON (в районе 50 $), но как его установить это вопрос?

_________________
Renault Safrane II, 2,5L, 20 кл. 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скук под нагрузкой!
СообщениеДобавлено: 9.11.2012 20:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.08.2012 12:03
Сообщения: 134
Откуда: Брест
Люди,подскажите!!! Нашёл себе правый приводной вал, новый,за 150у.е.Фирма "Eai".Кто-нибудь скажет,стоит ли брать,или лучше взять б/у за 130у.е.?

_________________
Любишь кататься...-Люби и катайся)))
Renault Safrane 1997,2.0 Г/Б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скук под нагрузкой!
СообщениеДобавлено: 9.11.2012 20:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.02.2012 12:45
Сообщения: 454
Откуда: Витебск
leo713 писал(а):
Люди,подскажите!!! Нашёл себе правый приводной вал, новый,за 150у.е.Фирма "Eai".Кто-нибудь скажет,стоит ли брать,или лучше взять б/у за 130у.е.?

Я себе ставил проехал уже 14000 пока вопросов нет.

_________________
RENAULT SAFRAN 2.0 16V БЕНЗИН 1997г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скук под нагрузкой!
СообщениеДобавлено: 9.11.2012 20:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.08.2012 12:03
Сообщения: 134
Откуда: Брест
vla-dpit писал(а):
leo713 писал(а):
Люди,подскажите!!! Нашёл себе правый приводной вал, новый,за 150у.е.Фирма "Eai".Кто-нибудь скажет,стоит ли брать,или лучше взять б/у за 130у.е.?

Я себе ставил проехал уже 14000 пока вопросов нет.

Спасибо,значит буду заказывать новый,тем более что разница в цене минимальная. :xlopat:

_________________
Любишь кататься...-Люби и катайся)))
Renault Safrane 1997,2.0 Г/Б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скук под нагрузкой!
СообщениеДобавлено: 17.11.2012 12:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.08.2012 12:03
Сообщения: 134
Откуда: Брест
Вобщем заказал вал,поставил,вибрация пропала.Свой чуть снял,мучался часа два-не хотел опорный подшипник из посадочного гнезда выходить

_________________
Любишь кататься...-Люби и катайся)))
Renault Safrane 1997,2.0 Г/Б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скук под нагрузкой!
СообщениеДобавлено: 13.01.2014 12:17 
TermenVox писал(а):
...Трудность в локализации неисправности в том что на стоячей не проверишь - не стучит сцуко :( .... I_broken

Поддомкратить проблемную сторону, включаем передачу, разгоняем колесо и одновременно с газом подтормаживаем.
Сам так определялся со стуком (внутренний трипоид на левой полуоси).
Чтобы исключить дифференциал, поддомкрачиваем оба колеса


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB