Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 4:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.11.2012 20:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.02.2012 12:45
Сообщения: 454
Откуда: Витебск
Отсюда вопрос может. кто его снимал и ездил без него на прямую так сказать.

_________________
RENAULT SAFRAN 2.0 16V БЕНЗИН 1997г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2012 5:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.02.2012 12:45
Сообщения: 454
Откуда: Витебск
Вот и у меня он вроде как стоит но только так .как ты сказал болтается в воздухе.Может можно его выбросить и подключить тормоза на прямую без него.

_________________
RENAULT SAFRAN 2.0 16V БЕНЗИН 1997г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2012 10:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Бывают АБС и колдун вместе, потому что сама по себе АБС не может отслеживать
загрузку задней части машины, но в некоторых версиях бывает электронный колдун,
который работает по проскальзыванию задних колес, уменьшая в этот момент усилие торможения.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2012 13:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Так если его отключить (пустить напрямую), а машина всегда легкая, то риск блокировки задней оси возрастет многократно.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2012 16:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.02.2012 12:45
Сообщения: 454
Откуда: Витебск
Sedy писал(а):
Проще его отключить, полностью, что мне и сделали позже (он у меня потек просто).
PS За 8 лет я в машине кроме запаски и своей заднице ничего и практически некого не возил.

Так я про это и спрашиваю .может расскажешь. как отключал. что делал.

_________________
RENAULT SAFRAN 2.0 16V БЕНЗИН 1997г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.01.2013 10:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2009 12:05
Сообщения: 39
Откуда: Минск
Когда перебирал полностью зад машины, выкинул его вообще(поскольку он был полностью заклинивший), протянул новые тормозные магистрали. Разницы при резком торможении с АБС не заметил, а вот без АБС задок заносит немного на снегу.
Да и если соберешься его выкидывать и менять магистрали, то менять можно не всю магистраль а только часть, соединитель расположен на днище около переднего пассажирского колеса под пластиковым кожухом.

_________________
Renault Safrane 1993. 2.2si


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.01.2013 21:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
Artur писал(а):
Когда перебирал полностью зад машины, выкинул его вообще(поскольку он был полностью заклинивший), протянул новые тормозные магистрали. Разницы при резком торможении с АБС не заметил, а вот без АБС задок заносит немного на снегу.
Да и если соберешься его выкидывать и менять магистрали, то менять можно не всю магистраль а только часть, соединитель расположен на днище около переднего пассажирского колеса под пластиковым кожухом.

а трубки тормозные (магистрали, как ты их называешь) медные ставил, или металлические??? я сначала металлические кинул, всё выгнул но по длине не угадал, купил соединитель и ещё кусочек трубки, всё вроде ровно, но чё-то мне эта порнография не прикалывает, хочу медные купить и поставить, они и вальцуются хорошо в отличии от металлических

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.01.2013 21:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
кстати, забыл написать: весь этот процесс был посвящён удалению этого дибильного колдуна, казус в том, что после замены всех трубок что-то не могу тормоза толком прокачать, так всё ок, от штуцера прокачки воздух не идёт, а как заведу, педаль проваливается, тормозов почти нет, Artur - ты нормально тормоза прокачал??

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.01.2013 21:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2009 12:05
Сообщения: 39
Откуда: Минск
Да, ставил медные, вальцевал на работе. Все отлично получилось :)

_________________
Renault Safrane 1993. 2.2si


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.01.2013 21:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2009 12:05
Сообщения: 39
Откуда: Минск
да, прокачались прекрасно, прокачивал один, потом второй раз перепроверял, воздуха не было. Ищи протечки, или есть какие то особенности прокачки именно на твоей машине (У меня сарафан старенький 93 г, 2.2 Si)

_________________
Renault Safrane 1993. 2.2si


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.01.2013 22:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
у меня 2,5 бенз, механика, фиг его знает, по идее мой от твоего по тормозной системе врят ли отличается, а протечек нет, в том то и прикол, всё, что мной сделано всё сухо, и стояла долго, нигде падения жидкости на пол гаража не обнаружено, и уровень на месте

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.01.2013 22:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2009 12:05
Сообщения: 39
Откуда: Минск
Тогда иди дальше, главный тормозной цилиндр, или вакуиник, но в этих узлах я советом не помогу, еще не разбирал :wink:

_________________
Renault Safrane 1993. 2.2si


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.01.2013 22:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
так с вакуумником что может быть, движёк заводится, разрядка идёт, значик вакуумник в поряде

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.01.2013 12:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.02.2012 12:45
Сообщения: 454
Откуда: Витебск
Всем добрый день кто подскажет как крепится регулятор тормозных усилий ,ато что то смотрел и ни чего не понял.Болтов крепления вроде бы не видно а сам даже и не дёргается стоит как привареный. Хочу на выходных его отключить,соеденить трубки без его.

_________________
RENAULT SAFRAN 2.0 16V БЕНЗИН 1997г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.01.2013 13:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Если абс нет, то такой погодкой без колдуна напрямую опасно ездить будет!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB