Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 12:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.01.2013 13:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2009 12:05
Сообщения: 39
Откуда: Минск
У меня крепился на кронштейн отходящий от подрамника. Болты были вкручены со стороны глушителя, лапка с пружиной прикручивалась к поперечной тяге.

_________________
Renault Safrane 1993. 2.2si


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.01.2013 16:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
vla-dpit писал(а):
Всем добрый день кто подскажет как крепится регулятор тормозных усилий ,ато что то смотрел и ни чего не понял.Болтов крепления вроде бы не видно а сам даже и не дёргается стоит как привареный. Хочу на выходных его отключить,соеденить трубки без его.

выкидывай его в тучу, считай что задних тормозов у тебя нет :evil:

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.01.2013 16:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
vla-dpit писал(а):
Если абс нет, то такой погодкой без колдуна напрямую опасно ездить будет!

путь так, все одно лучше, чем без задних тормозов вообще :xlopat:

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.01.2013 23:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.02.2012 12:45
Сообщения: 454
Откуда: Витебск
Alex0007 писал(а):
vla-dpit писал(а):
Всем добрый день кто подскажет как крепится регулятор тормозных усилий ,ато что то смотрел и ни чего не понял.Болтов крепления вроде бы не видно а сам даже и не дёргается стоит как привареный. Хочу на выходных его отключить,соеденить трубки без его.

выкидывай его в тучу, считай что задних тормозов у тебя нет :evil:

Выкинуть то я его выкину в пятницу

_________________
RENAULT SAFRAN 2.0 16V БЕНЗИН 1997г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2013 12:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.02.2012 12:45
Сообщения: 454
Откуда: Витебск
Всё выкинул я регулятор тормоза стали заметно лучше,и ни чего не заносит.

_________________
RENAULT SAFRAN 2.0 16V БЕНЗИН 1997г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2013 18:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Это пока не заносит. Оно обязательно вылезет.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2013 19:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.02.2012 12:45
Сообщения: 454
Откуда: Витебск
Sedy писал(а):
Aleksey писал(а):
Это пока не заносит. Оно обязательно вылезет.


Сомневаюсь в этом, тем более ABS стоит в машине, а он это компенсирует .

По крайне мере, сейчас у него более надежные тормоза стали и уменьшился процент заноса "задка" на несколько порядков выше чем с заклинившим "колдуном".

Что да то да тормоза стали заметно лучше .

_________________
RENAULT SAFRAN 2.0 16V БЕНЗИН 1997г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 2:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
что не говори, хоть я и не конструктор, но этого колдуна вообще могло не быть, как например его нет у моей сестры на Audi 2002 года выпуска :mrgreen: его просто там конструктивно не предусмотрено, а vla-dpit сча будет тормозить как парень, тем более у него рабочий ABS)))) единственный минус, это то, что чаще придётся менять задние колодки и тормозные диски :!:

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.06.2014 12:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.08.2013 9:12
Сообщения: 112
Откуда: Нововоронеж
Сегодня разбирался с колдуном , удалять или не удалять , долго не мог понять принцип работы , описанный в букваре.
На Сафранах с абс 2е , стоит не просто колдун как на жигулях , там стоит колдун с функцией выравнивания давления не только между передними и задними ,а и между правым и левым задним и если его просто выкорчевать то при торможении , от абс реально будут стрекотать только три колеса, передние колеса и заднее правое , заднее левое же будет юзить , если верить описанию и схеме с букваря.
Опять же не могу представить что там может закиснуть , потечь да ,но не закиснуть , так как даже при обрыве штанги , поршень внутри колдуна все равно будет перемещаться каждый раз при торможении .
В обычных колдунах тяга перекрывает клапан и регулирует давление в задних колесах , в сафрановском тяга создает противодействие силе давления передних тормозов для уменьшения давления на задние , то есть чем сильнее сжата пружина на штанге колдуна тем больше противодействия и тем больше открыт канал .
У меня просто разрегулировалась тяга и лапка сама собой ходила туда сюда при торможении тем самым прекрывая канал .
Натянул посильнее шток и все ок .

_________________
Renault Safrane II . 2.5 ,акпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.06.2014 18:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Может вы что-то не так поняли, и там просто стоит двухклапанный колдун?
Никакого выравнивания он не дает. Он лишь ослабляет усилие в нужной мере.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.06.2014 9:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.08.2013 9:12
Сообщения: 112
Откуда: Нововоронеж
Давайте разберемся вместе .
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
При нажатии на педель тормоза , если скинута штанга колдуна , которая держится стабилизатор, лапка колдуна сама поднимается и перекрывает каналы задних колес , ни на лагуне, ни на логане, ни на жигулях я не видел такого принципа работы колдуна.
На последнем скрине описан принцип выравнивания давления.

_________________
Renault Safrane II . 2.5 ,акпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.06.2014 10:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.01.2005 14:21
Сообщения: 4856
Откуда: Большая деревня Минск
в закладки, интересная тема, тоже в раздумьях

_________________
Няхай Бог захоўвае Беларусь i Украiну!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.06.2014 15:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Цитата:
При нажатии на педель тормоза , если скинута штанга колдуна , которая держится стабилизатор, лапка колдуна сама поднимается и перекрывает каналы задних колес , ни на лагуне, ни на логане, ни на жигулях я не видел такого принципа работы колдуна.
Штатный колдун Москвич, ГАЗ делает тоже самое. Если штангу откинуть, то при торможении колдун блокирует задние колеса, они даже не растормаживаются обратно.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2014 0:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
asket писал(а):
заднее левое же будет юзить , если верить описанию и схеме с букваря

юзить оно не будет, т.к эл. магнитный клапан 4 сопряжен передним эл. магнитным клапаном 2, это видно по схеме, в колдуне клапан 6 управляется передним эл. магнитным клапаном 2, сопряженным с аккумулятором давления 3, и когда нет этого клапана, то всё идёт сразу в колесо, просто с большим давлением, но так или иначе, если есть юз, то это считывают датчики ABS, которые и являются решающим звеном в функционировании системы, при этом механический колдун никак не может дать сигнал электронике, которая управляет системой ABS!!!

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2014 6:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2011 10:40
Сообщения: 477
Откуда: Сургут ХМАО
Alex0007, ты колдун вроде убрал, если я не ошибаюсь, как на тормозах сказалось?

_________________
Safrane II 1998г двс-2.5 20кл. АКПП, климат-контроль, ГБО Digitronic 4 пок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB