Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2025 20:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.11.2012 0:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.11.2012 2:47
Сообщения: 5
Стал обладателем сафрана 3.0 12кл 97г.в.(пока прада не понял еще счастливым или нет)Подскажите пожалуйста где искать??Сафран 3.0 литра Газ,бензин.После промывки форсунок,промывки дросельной заслонки,промывки датчика который стоит в дросельной заслонке(походу что-то с воздухом связано) при этом поменяв бронепровода(потому что при снятии старых оторвал один наконечник свечной) ,замена свечей и зачистка контактов в крышке трамблера,а и еще поменял лямду на универсальную(которая вроде как заменяет имено мою родную).После всего проделаного машина начала порой плохо запускаться что на холодную,что на горячую,но бывает запускается с первого раза.А бывает запускаешь,она вроде как схватывает моментально после включения стартера,но не запускается,после чего маслаю стартером секунд 10-15 прихлопывая педалью газа и она запускается.До замены и промывки выше перичисленого машинка запускалась с пол оборота.Где искать причину???Хотел как лучше,после приобритения машинки,поменять некоторые мелочи и почистить,А в итоге получилось что стало хуже :( Помогите начинающиму сафрановоду пожалуйста.В ходу машина видет себя нормально,динамика,разгон,и т.п. все нормально,но вот а запуск бывает паршивый что на холодную что на горячу.
Да и еще вопросик,когда купил машину,то при запуске она в течении нескольких сикунд переходила на газ,а теперь это время увиличилось при чем с не понятным интервалом времени когда захочет,тогда и переключается(бывает даже минуты 2-3 после запуска работает в ждущем режиме потом переходит на газ).Да и при езде на газу при оборотах около 3.5 и выше после сброса пидали газа для перехода на повышеную передачу происходят вспышки-взрывы в выхлопной системе????И последний вопрос климат работает вроде нормально,в машине тепло,но под подушкой пасажира увидел отключеную тяу которая перекрывает,какую-то заслонку(похоже ту которая стоит в раене моторчика обдува в подкапотном отсеке(когда я ее рукой перекрываю,то как-то меняется поток или скажем больше шум воздуха в салоне)За что отвечает эта заслонка и в каком положении ее нужно закрепить если она отключена от электропривода(скорее всего он просто не рабочий).
Извините что сразу много вопросов в одной теме,и разные по сути,но не судите строго новичка.Кто что знает по поводу моих вопросов прошу ответить в этой теме.На будущее буду придерживаться правил форума и создавать темы в отвечающих разделах.За ранее всем благодарен за помощь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2012 15:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.12.2011 16:20
Сообщения: 82
Откуда: LPR
tobjan писал(а):
И последний вопрос климат работает вроде нормально,в машине тепло,но под подушкой пасажира увидел отключеную тяу которая перекрывает,какую-то заслонку(похоже ту которая стоит в раене моторчика обдува в подкапотном отсеке(когда я ее рукой перекрываю,то как-то меняется поток или скажем больше шум воздуха в салоне)За что отвечает эта заслонка и в каком положении ее нужно закрепить если она отключена от электропривода(скорее всего он просто не рабочий).
.


Скорее всего речь идёт о тяге переключения забора воздуха "из салона-из вне" она должна быть одета на привод находящийся бод бардачком или ПБ с права, добратся к нему нереально не разобрав торпеду, но можно у меня получилось :D И так же был неисправный привод, причина- лперегорел резистор в нутри привода и окисление якоря электродвигателя в том же приводе

_________________
Safrane I 3.0RXE 94


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2012 22:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2011 12:10
Сообщения: 99
Я не спец по движкам,но я бы съездил для начала на диагностику клипом. А там уже можно думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.11.2012 0:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.11.2012 2:47
Сообщения: 5
Спасибо,что откликнулись.Кто еще что может посоветовать по поводу запуска машины?И насчет тяги,то если пока не востанавливать этот привод,то в каком положении нужно зафиксировать эту тягу которая одета на заслонку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.11.2012 11:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.02.2012 12:45
Сообщения: 454
Откуда: Витебск
tobjan писал(а):
Стал обладателем сафрана 3.0 12кл 97г.в.(пока прада не понял еще счастливым или нет)Подскажите пожалуйста где искать??Сафран 3.0 литра Газ,бензин.После промывки форсунок,промывки дросельной заслонки,промывки датчика который стоит в дросельной заслонке(походу что-то с воздухом связано) при этом поменяв бронепровода(потому что при снятии старых оторвал один наконечник свечной) ,замена свечей и зачистка контактов в крышке трамблера,а и еще поменял лямду на универсальную(которая вроде как заменяет имено мою родную).После всего проделаного машина начала порой плохо запускаться что на холодную,что на горячую,но бывает запускается с первого раза.А бывает запускаешь,она вроде как схватывает моментально после включения стартера,но не запускается,после чего маслаю стартером секунд 10-15 прихлопывая педалью газа и она запускается.До замены и промывки выше перичисленого машинка запускалась с пол оборота.Где искать причину???Хотел как лучше,после приобритения машинки,поменять некоторые мелочи и почистить,А в итоге получилось что стало хуже :( Помогите начинающиму сафрановоду пожалуйста.В ходу машина видет себя нормально,динамика,разгон,и т.п. все нормально,но вот а запуск бывает паршивый что на холодную что на горячу.
Да и еще вопросик,когда купил машину,то при запуске она в течении нескольких сикунд переходила на газ,а теперь это время увиличилось при чем с не понятным интервалом времени когда захочет,тогда и переключается(бывает даже минуты 2-3 после запуска работает в ждущем режиме потом переходит на газ).Да и при езде на газу при оборотах около 3.5 и выше после сброса пидали газа для перехода на повышеную передачу происходят вспышки-взрывы в выхлопной системе????И последний вопрос климат работает вроде нормально,в машине тепло,но под подушкой пасажира увидел отключеную тяу которая перекрывает,какую-то заслонку(похоже ту которая стоит в раене моторчика обдува в подкапотном отсеке(когда я ее рукой перекрываю,то как-то меняется поток или скажем больше шум воздуха в салоне)За что отвечает эта заслонка и в каком положении ее нужно закрепить если она отключена от электропривода(скорее всего он просто не рабочий).
Извините что сразу много вопросов в одной теме,и разные по сути,но не судите строго новичка.Кто что знает по поводу моих вопросов прошу ответить в этой теме.На будущее буду придерживаться правил форума и создавать темы в отвечающих разделах.За ранее всем благодарен за помощь.

Поповоду хлопков смотри провода .вв. и свечи.Мне в своё время только это и помогло.

_________________
RENAULT SAFRAN 2.0 16V БЕНЗИН 1997г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2012 22:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.11.2012 2:47
Сообщения: 5
спасибо,тоже думаю начать с бронепроводов и свечей.Кто,что еще может подсказать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB