R19DT писал(а):
leo713 писал(а):
Уважаемые Сафрановоды,подскажите,пожалуйста,расход 10 литров ДТ по городу это нормально,или
перебор?Просто предыдущие авто (Опель,Форд,Фиат) больше 7 литров по городу не брали
,даже зимой.
Если ездить как кончедос или дедушка старый - то да можно добиться расхода на дизеле 8 по городу, на Сафране с 2.2 113 лошадок - 10 ка это очень хороший расход, можно если не нажимать на педальку газа сильно
сократить до 8.6 - при полностью исправной машине, замененными фильтрами воздушным и топливным, хорошо работающими форсунками и нормально отрегулированным тнвд. При нормальной активной езде запросто может выскочить и 12 литров. Байки про 5-7 литров по городу к сожалению это или байки или честное заблуждение, которое развеивается при доливке бака до полного - в горловине уже стоит топливо и никуда не уходит. Для тех кто пересел с бензы где в горловине стоит клапан, кажется что когда пистолет отстрелил, то уже бак полный - а еще можно лить и лить - до 10 литров. т.к в дизеле горловина широкая и без клапана.
В настоящее врем смысл дизеля вообще пропал - то что ездит на 92 бензине самое выгодное. Пока морозы спали - вроде и все хорошо, соляра жиденькая при 0, а как даст хотя бы -18 - уже многие дизеляки станут.Вот нравиться мне R19DT
Нравиться в первую очередь четко выработанной стратегией. Или идеологией, как модно сейчас у нас говорить в стране. В чем же она заключается?
1. Все Б/У авто в Республике Беларусь (а может и мире
) - это упилки, которые вот - вот развалятся. Исключение ТОЛЬКО автомобили которые были пригнаны Андреем - R19DT.
2.Самая лучшая машина - рено сафран 2.5. А БМВ - это понты, переплата за марку. Рено 2.5 может легко дернуть БМВ 2.5 (что и было доказано неоднократно).
3.Самый надежный автомат на рено сафран - айсин (что правда). А ZF - очень нежен и обязательно сломается, НООО!!! Если этот авто пригнал Андрей и за хорошие деньги - то он будет ездить веками!
4.Дизельный авто расходует столько же сколько и бензиновый (при непенсионерской езде). И люди во всем мире глубоко заблуждаются о мнимом меньшем расходе дизеля.
Но, где-то с 1.5 - 2 года назад идеология произвела трансформацию. После приобретения Андреем пары БМВ. Один из которых ДИЗЕЛЬ!!! И теперь она звучала так:
1.Пункт первый остается.
2.Все - таки самая лучшая машина - это БМВ. Она даже зимой по снегу пройдет и выедет там, где переднеприводный авто сядет наглухо (благодаря электронным системам и хорошим шинам).
4.Оказывается на дизельном БМВ можно в 2 раза реже заезжать на заправку!!!
При любой езде!
И дизель БМВ заводится всегда в любой мороз. (правда возможно толко дизель, который пригнал сам лично Андрей).
Потом, после продажи БМВ за хорошие деньги, идеология вернулась на круги своя.
П.С. Лично у меня сейчас дизель 2.2. И не надо мне загонять о невыгодности и одинаковом расходе. При непенсионерском стиле езды бензинка будет жрать чуть ли не в 2 раза более дизеля. Были и бензиновые авто в наличии. Как вспомню, когда на 2.9 нажмешь педальку - 32 и более мгновенный расход. А в среднем 15-18. С учетом очень спокойной езды. На тракторе на баке 1100 км - норма (у меня по крайней мере). Бывают, конечно плюс - минус. И, как указывалось выше, я з канистрачки, па 5500 бяру у дзяцьки з ЖКХ (благо мотор еще разработки из тех годов и позволяет). Вот тут и экономия резко становится другая.