Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 0:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор печки.
СообщениеДобавлено: 16.07.2013 5:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2011 10:40
Сообщения: 477
Откуда: Сургут ХМАО
kain писал(а):
колодку купил - 15$
вентилятор - 100$
Но все равно не работает зараза. На фишку провода все звонятся . Неужели попался вентилятор фиговый . Завтра поеду возможно поменяю. Если не заработает хз куда лезть .


Там чуть дальше под панелью есть клемник белый папа-мама, его проверь, у меня и на нем контакты подгорели...

_________________
Safrane II 1998г двс-2.5 20кл. АКПП, климат-контроль, ГБО Digitronic 4 пок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор печки.
СообщениеДобавлено: 21.07.2013 22:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2011 13:24
Сообщения: 106
Нашел все косяки, вентилятор завелся :)

Только вопрос почему контакты подгорели везде сухо и фишки идеальные .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор печки.
СообщениеДобавлено: 21.07.2013 23:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2012 0:26
Сообщения: 55
Откуда: Мандариновка
я так думаю -нет запаса по мощности , точнее прочности))) - в смысле чем выше скорость вентилятора тем выше нагрузка на фишку - у меня именно после больших скоростей отказал вентилятор

_________________
Renault Safrane Biturbo (B545) 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор печки.
СообщениеДобавлено: 22.07.2013 1:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2007 12:42
Сообщения: 1354
Откуда: Минск, Каменная Г...
kain писал(а):
... почему контакты подгорели везде сухо и фишки идеальные ...

... нагруженный на крыльчатку вентилятор потребляет ток не менее 15 Ампер.
Немного похуже контакт в фишке (время, окисел) - нагрев - большее окисление - больший нагрев и т.д. ...

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор печки.
СообщениеДобавлено: 22.07.2013 21:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
совсем недавно у меня было 1 в 1... устранил быстро... даже расстроиться не успел :) я просто зачистил на плате в вентиляторе 2 площадки, припаял к ним по 4 гибких провода сечением 1.5 каждый, проколупал дырочку, выпустил их в неё, залил дырочку термоклеем и припаял по 2 пары клемм в разном направлении "папа-мама".
а причина проста -- клеммы (контакты клемника) контачат точечно (это только в идеале по плоскости), вибрация всё это дело усугубляет... а в точке максимальное сопротивление... ну а согласно закона Джоуля-Ленца.... (дальше умничать не буду :) )
да и влага плюс постоянный ток дают не гарь, а окисление /электролиз/
блин... всё-таки ещё раз с умничал... :D

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор печки.
СообщениеДобавлено: 24.09.2013 8:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.10.2012 12:20
Сообщения: 21
Откуда: Беларусь, Крупки.
а у меня вентилятор уж больно громко работает, втулки или подшибники раздолбаны, ещё не разбирал может кто расскажет чего там поменять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор печки.
СообщениеДобавлено: 26.09.2013 0:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2009 20:24
Сообщения: 73
Откуда: Минск
Шмель555 писал(а):
Тоже проблема с вентилятором. Включается через раз, может вырубиться на ходу. Лечение: несильный хлопок под пассажирскую подушку. Кто сталкивался? что выпендривается моторчик или релюха?


У меня было подобное. Сначала включался, потом перестал... Оказалось щётки стёрлись. Электрик заменил за 20 минут. Это ещё по весне было. Теперь бы с температурой в салоне разобраться и красота будет! :D

_________________
Safrane 1995 г.в. 2,2i, B541


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор печки.
СообщениеДобавлено: 26.09.2013 7:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.02.2012 12:45
Сообщения: 454
Откуда: Витебск
Поменяй датчик который на патрубке климота ,или поставь вместо него NTC ТЕРМИСТОР на 1кОм.

_________________
RENAULT SAFRAN 2.0 16V БЕНЗИН 1997г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор печки.
СообщениеДобавлено: 27.09.2013 19:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2011 10:40
Сообщения: 477
Откуда: Сургут ХМАО
polyarnik писал(а):
Шмель555 писал(а):
Тоже проблема с вентилятором. Включается через раз, может вырубиться на ходу. Лечение: несильный хлопок под пассажирскую подушку. Кто сталкивался? что выпендривается моторчик или релюха?


У меня было подобное. Сначала включался, потом перестал... Оказалось щётки стёрлись. Электрик заменил за 20 минут. Это ещё по весне было. Теперь бы с температурой в салоне разобраться и красота будет! :D


У меня было из-за клемника: viewtopic.php?f=60&t=25506&start=150

_________________
Safrane II 1998г двс-2.5 20кл. АКПП, климат-контроль, ГБО Digitronic 4 пок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор печки.
СообщениеДобавлено: 1.04.2014 9:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.10.2012 9:06
Сообщения: 56
Откуда: Белгород
Вот и я пришел к этому вопросу. Вентилятор печки отказался крутится. Раньше дело решалось пошатыванием клемы, но уже это не помогает. Снял вентилятор, как уже гдето писали тут, подал отдельно на контакты + и - вентилятор дернулся раз и задымил. Читал я много по форумам про этот вентилятор - геморойный он, вылечить нереально, ремонтируешь а он после месяца опять глючит. У меня возникла такая мысля, а не приколхозить ли к сафрану вентилятор более доступный по цене?
1. Нашел у себя ящике вентилятор от ВАЗА, приспособил к нему крыльчатку, он оказался на 5 см. выше родного - не проблема сделаю проставку и т.п.
2. Главный вопрос как приручить сигналы с климы с данным вентилятором. Нужен типа переходной блок управления.
Вот на пример такой порядок :
Оригинальная клема - переходной блок управление - "любой" вентилятор с + и -
Помогите как изготовить данный переходной блок управления.

п.с. Если учесть что родной вентилятор начинает стоить от 7 000 р и выше, думаю данная замена по финансам может быть выгодна в разы.

_________________
Рено Сафран, 1999г., 2,5 бенз. 20v, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор печки.
СообщениеДобавлено: 1.04.2014 13:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
ремонт родного вентилятора - перемотка и замена транзисторов, будет дешевле чем колхоз переходного блока.

Я сколько не перематывал моторов - все ходят не первый год.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор печки.
СообщениеДобавлено: 1.04.2014 13:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.10.2012 9:06
Сообщения: 56
Откуда: Белгород
я сам из Белгорода, помогите кто знает кто тут может отремонтировать вентилятор?

_________________
Рено Сафран, 1999г., 2,5 бенз. 20v, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор печки.
СообщениеДобавлено: 3.05.2014 20:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.12.2012 18:56
Сообщения: 42
Откуда: Минск
А может кто знает как перепаять блок управления оборотами печки?
Знаю тема была... просто уже так напаяли, что простооо(( Работает от включения заколхоженой кнопки на панели вкл/выкл и только на максимальных оборотах. Достал ентот блок - "кругляшики" (транзисторы-резисторы маде ин ....) хез все с "перемычками". Че делать????

_________________
Renault Safrane 1 2.2 бензин 8 клапанов на каждый котел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор печки.
СообщениеДобавлено: 4.05.2014 13:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Транзисторы если пробиты или в обрыве, то заменить.
Дальше смотреть по обстоятельствам, насколько сильно там все "перепахано".

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB