Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 17.06.2025 18:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 3.05.2013 13:25 
Ничего не нашёл касаемо этой темы подобного, поэтому решил создать новую :roll:
По существу: друзья Safrane-воды, кто что предпочитает в плане выбора производителя автозапчастей???? Интересен опыт. Дело в том, что решил перебрать всю подвеску полностью до болтика, более мене определился, но товарищи мои, чьи мнения между собой весьма противоречивы (так же как и отзывы от Google :mrgreen: ) завели меня в тупик..... по порядку:
- сайлент блоки, хотел сначала взять TRW или Lemfoerder, сквозь терни вышел на весьма неплохой вариант фирмы Hutchison, т.к о Lemfoerder и TRW весьма не лестные отзывы, особенно про TRW, в большинстве случаев люди пишут что он не стоит своего качества, сам на личном примере от ТРЁХ человек наслышан про то, что просто развалилсь не пройдя у одного 15 тыс, у дух других что -то в районе 20-ти тыс. Как бы не гуд совсем, хотя фирма TRW, ёпта :roll:
Кстати про Lemfoerder (мот кто не в курсе), до 2002 года имел 5-ти значный код, теперь 7-ми значный, где последние цифры указывают страну производства: 01/02 - Германия, 03 - Австрия, 04- Турция, 05- Китай. От сюда и качество...по ходу :golova2:
- шарниры, детали подвески. Однозначно хотел TRW, но и тут мнения разделились: один говорит что хорошо, а другой рассказывает, что ставил шаровые опоры на одну сторону TRW, на другую Ocap, который в два раза дешевле, через год пришли в негодность обе, так зачем переплачивать в два раза :?: кстати об Ocap - кто нить ещё ставил, в нете встречал не мало положительных отзывов, с рулевыми наконечниками та же песня......лично у меня стоят шаровые AS Metal (ставил предыдущий хозяин), авто на них даже 3-х тысяч не наездила, пока я все не разобрал, так вот снял всю подвеску, оцениваю шаровые: пыльник порван и тот и другой, биения нет, но шток болтается как "кое что в кое чём", от сюда вывод - брать нельзя ни в коем случае т.к это фуфло; MOOG - кто хвалит, кто нет, в нете пишут что в них пыльник как из целофана, рвётся и от сюда приходит в негодность, в магазине продавец сказал, что вообще хотят прекратить работать с этой фирмой, т.к зафиксирован четвёртый случай того, что для BMW приходят саленты некондиция (по размерам не подходят), продавец в другой точке наоборот их советовал, убеждая что не хуже TRW, т.к кач последнего уже не тот, хотя при желании, пожалуйста, есть и TRW. Есть вроде и неплохой Delphi, цена на уровне TRW, мот кот про него кто в курсах????
-про стоечку стабилизатора (солдатик) писать не буду, т.к это расходник номер 1, что не ставь, всё равно ушатается, но в силу простоты замены и не высокой стоимости заострять на нем внимание не буду.
теперь самый "песец", на ровном месте ступор: хотел заказать рем. комплект на передний суппорт, дома не был, поэтому решил прямо в магазинчике Exist заказать, говорю номер, на что ответ, что Seinsa для моего варианта отсутствует, Ert хуже, а Frenkit вообще не стоит брать (хотя сча, сидячи дома, читаю, что производство Германия написана, чем он плох, лучше бы наверно с дома заказал и всё, а то тут думай: или тот "менеджер" и впрямь в курсе, или понты колотит)......

кто на чём обжёгся или напротив сделал вывод, что стоит покупать, а что нет


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 3.05.2013 13:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Рулевые наконечники OCAP накрылись за 10 000км, причем и стучать стали и пыльныки порвались!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.05.2013 13:42 
понял, благодарю, их из альтернативных вариантов вычеркнул)))))


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 3.05.2013 14:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
Очередная флудилка о запчастях ни к чему неприведущая))
Ну да ладно.
Ставил рулевую тягу Ocap. Ездил долго, года 3-4. Что называется "поставил и забыл". Шарнирное соединение оставалось тугим до конца дней своих)). И сейчас она прикручена к рейке, лежит в гараже. Если не забуду то гляну состояние. Ах да, только скрипеть начала. вот.
Некрасивые стойки стабилизатора Lemfoerder достойно выдержали год эксплуатации и остались в рабочем состоянии.
Рулевой наконечник RTS тож нормуль, тоже из разряда "поставил и забыл". Менял только один раз и больше меня этот узел не беспокоил.
Фирму сайлентблоков рычагов к сожалению не помню, но очень качественные, т.к. менял всего лишь один раз и сейчас езжу на них (переставил рычаги в сборе).
Шаровые опоры Moog насилую сейчас. Могу дать им оценку 5. Так же как и сайленблоки, перешли в сборе с рычагами на теперешний автомобиль и продолжают ездить. Примерно 2 года им сейчас. Сайлентам рычагов лет 5.
Вообще к "расходникам" в подвеске Сафрана лично я отнес бы не стойки стабилизатора, а шаровые опоры. И то навскидку самых хреновых шаровых хватало минимум на год.
Пыльники рулевой тяги Sasik полный "сасик". Ровно через год резина вся в трещинах и дырках. Не вовремя заметил, поэтому пришлось заменить тягу.
Качество запчастей со временем меняется. То, что было пару лет офигенно качественным, сегодня может оказаться откровенным г....м. И наоборот.

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.05.2013 21:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Цитата:
Кстати про Lemfoerder (мот кто не в курсе), до 2002 года имел 5-ти значный код, теперь 7-ми значный, где последние цифры указывают страну производства: 01/02 - Германия, 03 - Австрия, 04- Турция, 05- Китай. От сюда и качество...по ходу
Ну это из серии легенд дяди Васи. У меня тяга с кодом 01 и страна не Германия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.05.2013 19:36 
Alex0007 писал(а):
Качество запчастей со временем меняется

это ДА, как повезёт, я так и понял :(
maxim101 писал(а):
Шаровые опоры Moog насилую сейчас. Могу дать им оценку 5

а по какой системе оцениваешь: 10-ти или 5-ти бальной???? :mrgreen:
а так, благодарю за дельный ответ :wink:
maxim101 писал(а):
Ставил рулевую тягу

кстати Максим, не подскажешь в чём разница этих рулевых тяг, три производителя, и три разных показателя, не совпадающих между собой (подчеркнул красным):

например, рулевая тяга фирмы Ruville 915527, указано Внешняя резьба M14x1.5, Длина 295 мм.,
Изображение

рулевая тяга фирмы Sidem 5632 A, здесь уже написано Внешняя резьба M12x1, и длина тоже другая
Изображение

а рулевая тяга фирмы Moog RE-AX-0380 само отличилась,здесь вот что: длина вообще 308 мм.,
Размер резьбы 1 - M12X1; Размер резьбы 2 - M14X1.5, но тут я понимаю что указана резьба, со стороны, куда в рейку вкручивается, и со стороны для рулевого наконечника, тогда почему другие не пишут две резьбы, и что это за длина такая :?:
Изображение

и зачем, что в Sidem, что в Ruville гайка для поджатия и фиксаии наконечника, если наконечник своим болтиком фиксируется?


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 4.05.2013 19:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Там где гайка на тяге, наконечник без болтов. Разные рейки и разные тяги. Я на свою вообще из 5 видов выбирал. Еле угадал.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.05.2013 20:01 
Aleksey писал(а):
Разные рейки и разные тяги

так в Safrane только два типа реек, и по ходу тяги к ним должны быть одинаковые, хотя х.з., почему то не указывается для какой рейки тяга, значит по идее одинаковые должны быть.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 5.05.2013 21:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
Тяги кажись действительно одинаковые на обоих рейках.
Резьба точно одинаковая: M14x1.5 со стороны наконечника, M12x1 со стороны рейки.
По длине думаю тяги разных производителей будут отличаться незначительно. В описании же не указано откуда и до куда этот размер. Вот один производитель возможно пишет с учетом резьбы, другой без учета резьбы и т.д.
Aleksey писал(а):
Там где гайка на тяге, наконечник без болтов.

В комплекте Moog тяга + наконечник имеется и гайка и поджимной болт.
Изображение

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.05.2013 22:34 
maxim101 данке шон :mrgreen:
:xlopat:


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2013 10:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.12.2011 16:20
Сообщения: 82
Откуда: LPR
Прошу совета, хочу заменить задние стойки, чуть позже и передние, какие лучше ставить масло или газ, правда все они в основно газовые и какого производителя, сейчас у нас в экзите акция Только с 20 мая по 31 мая 2013 года установлены акционные цены на всю продукцию брендов: Kayaba, Lemforder, SACHS, Yamato, Monroe, Japan Cars для клиентов интернет-магазина Exist.ua

_________________
Safrane I 3.0RXE 94


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2013 12:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2012 14:46
Сообщения: 92
Откуда: Брест
Roman... https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=22969

_________________
Safrane 99г 2.2dT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2013 13:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Всегда на подвеску брал Сасик или Хатчинсон - по 80-130 все выхаживало. TRW - это поставщик на конвеер, запчасти высокого качества, НО много подделок - качество очень низкое... Даже турецкий Ас-Метал ходит лучше.
Второй фактор: подвеску надо делать все сразу, тогда все и будет ходить долго и надежно. Состояние аамортизаторов тоже очень важно. Если они плохо держат, то и будете разоряться на подвеске, какие хорошие запчасти бы не ставили...
Рулевое меняю сразу и все тяги и наконечники - ходит по 100 тысяч, а если по одной детальке менять, то разоряться каждый раз на развале-сх. и так долго ходить не будет...
Тут много факторов складывается.
Важно еще у кого берешь. У одного запчасти настоящий TRW - будут ходить годами, у другого поставщика - левый TRW, через пару тысяч разваливается уже...
Знаю точно что самый большой поставщик всякого г...на - это Шате-М.
ИССО, Франсмоторс - это нормальные поставщики.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2013 13:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.12.2011 16:20
Сообщения: 82
Откуда: LPR
Запчастей понабирал на всю новую ходовую, осталось приобрести мартёры и приступать к замене, бюджет на данный момент позволяет взять только пару вот и думаю начать с задка

_________________
Safrane I 3.0RXE 94


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2013 14:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.12.2011 16:20
Сообщения: 82
Откуда: LPR
Так всё же что лучше газ или масло?????? К примеру: Monroe (11172) Стойка амортизационная масляная, "Original" и Monroe (E 4227) Стойка амортизационная газовая, "Reflex" :golova2: скрестить их у них неполучается :D

_________________
Safrane I 3.0RXE 94


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB