Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 9.05.2024 1:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 9.11.2013 15:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.07.2012 2:47
Сообщения: 86
Откуда: Минск
Кому интересно решение проблемы.
Во-первых симптомы: На сырую погоду периодически загоралась лампочка иммобилайзера(красная точка на панели приборов) но если машина ехала,то не глохла и продолжала ехать,но стоит заглушить-завести не удавалось.Проблема то проявлялася,то исчезала и в один прекрасный день просто перестала заводиться.Когда-то раньше,подергав ключ можно было завести,но потом и это не помогало...
Во-вторых: Решение проблемы. У нас на форуме есть человечек,не помню ник,но в подписи указано "люблю иммобилайзеры" вот он мне и помог. Нужно проверить антенну которая находится в пластмассе вокруг замка, должна быть сухая и проводки очень тонкие не оборваны. Что касается моей проблемы,то была в следующем...Клип показал,что нет подтверждения от электромагнитного клапана...Там я и копал...Внимание,не ошибитесь,клапан не тот,к которому подходит один проводок на тнвд,а тот,к которому идет разъем с тремя проводками,он находится внизу возле трубки щупа масла.Там зеленый проводок,он и есть сигнальный.Сам блок иммо стоит в салоне возле пассажира за эирбэгом. Снять можно через бардачок снизу.Сам блок пластмассовый черного цвета.На нем два разъема синий и черный. Вот именно черный нам и нужен. Если его отсоединить там будет два ряда контактов,верхний ряд с толстыми контактами,широкими...Нам нужен второй контакт справа,или предпоследний слева по верхнему ряду.Подводим к нему,или к разъему этого контакта провод и второй конец на зеленый провод разъема возле щупа масла напрямую...Включаем зажигание и вуаля,ответ электромагнитного клапана появляется и машинка заводится)))
Третье: Проводим этот провод через жгуты в салон и оставив подключенным через разъем блока иммо катаемся и забываем о проблеме)))

_________________
Renault Safrane 3.0 АКПП 1997г.-есть.
Куплю салон Initiale или Baccara.
+375 29 531 42 81 Минск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2013 0:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
весьма познавательно, спасибо большое :xlopat: !!! не совсем понятно
Encoounter писал(а):
Нужно проверить антенну которая находится в пластмассе вокруг замка, должна быть сухая и проводки очень тонкие не оборваны

возле какого конкретно замка????

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2013 5:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.02.2012 12:45
Сообщения: 454
Откуда: Витебск
Alex0007 писал(а):
весьма познавательно, спасибо большое :xlopat: !!! не совсем понятно
Encoounter писал(а):
Нужно проверить антенну которая находится в пластмассе вокруг замка, должна быть сухая и проводки очень тонкие не оборваны

возле какого конкретно замка????

Замок зажигания ,там есть такое колечко стонким намотаным проводом.Вот это иесть та самая антенна.

_________________
RENAULT SAFRAN 2.0 16V БЕНЗИН 1997г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2013 15:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.2007 22:53
Сообщения: 278
Откуда: Minsk
а не там ли я свои отвертки оставил? ;)

_________________
A1 +375-29-6654330
... лечу иммобилайзеры, блоки управления, ключи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2013 20:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
vla-dpit писал(а):
Замок зажигания ,там есть такое колечко с тонким намотанным проводом.Вот это и есть та самая антенна

понял, спасибо большое :golova2:

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2013 1:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.07.2012 2:47
Сообщения: 86
Откуда: Минск
Кстати,одна маленькая фигурная появилась,но мой отец брал машину и я подумал что это его,наберу,встретимся и верну:-)

_________________
Renault Safrane 3.0 АКПП 1997г.-есть.
Куплю салон Initiale или Baccara.
+375 29 531 42 81 Минск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2015 19:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.12.2010 0:17
Сообщения: 327
Откуда: Анапа
Доброго времени суток! Есть такая же машина и с точно такими же проблемами, симптомы 1 в 1, прям как будто сам писал. Так вот клипа в моем городе нет, да и рядом тоже. Но предполагаю что проблема аналогична, и вот вопрос насчет этого эл клапана с 3-мя контактами, точнее где именно он стоит и как его опознать? внизу у масляного щупа там рядом только масляные провода, я приметил нечто похожее, стоит на тнвд напротив стартера, как раз разъем на 3 провода и крайний зеленого цвета это оно? и что будет если ошибусь?

_________________
SAFRANE 2.2 ТД 1999- летом это очень горячая штучка
+SAFRANE 2.0 1997г--отцова


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2015 15:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.12.2010 0:17
Сообщения: 327
Откуда: Анапа
Огромнейшее спасибо за эту тему и описания! Как писал ранее симптомы точно такие же как описано в первом посте. Соответственно и лечил так же. Заработало :xlopat:
От себя лишь добавлю фоток если получится.
Изображение
это тот самый разъем под капотом, на схеме DEF нас интересует именно D зеленого цвета, под капотом выглядит примерно так
Изображение
А вот то что в салоне под аирбегом пасажира,
Изображение
снизу не понял как снять, поэтому скинул крышку бэга и сам бэг, и тогда легко добраться ))
Изображение
Кинул времянку для проверки и заработало. Дольше потом провод этот аккуратно в салон заводил. использовал резиновый грибок у тросика "газа", он чутка ниже стоит, его не фоткал, с фотиком неудобно подлазить.
В дальнейшем есть планы по ремонту ТНВД ибо сопливит он, тогда и сниму этот клапан к едренефене.

_________________
SAFRANE 2.2 ТД 1999- летом это очень горячая штучка
+SAFRANE 2.0 1997г--отцова


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2015 18:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.11.2011 19:19
Сообщения: 515
Откуда: орша
Да выкинь нафик этот клапан полностью. На двух машинах сдох практически одновременно,Снимать пришлось с помощью болгарки,там один болтик не откручивается.Подходят три провода а в сам насос идёт один находишь питающий,соединяешь и навсегда забываешь про этот гемор.Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2015 3:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
А какую он функцию вообще выполняет, этот клапан?

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2015 22:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.12.2010 0:17
Сообщения: 327
Откуда: Анапа
xsarus писал(а):
Да выкинь нафик этот клапан полностью. На двух машинах сдох практически одновременно,Снимать пришлось с помощью болгарки,там один болтик не откручивается.Подходят три провода а в сам насос идёт один находишь питающий,соединяешь и навсегда забываешь про этот гемор.Удачи

Подробнее опиши что да как? Я так пронял что снять можно только на снятом тнвд и то, можно получить теч плунжера. и что там с проводками? на разъеме + - и контрольный а что за 1 провод?

_________________
SAFRANE 2.2 ТД 1999- летом это очень горячая штучка
+SAFRANE 2.0 1997г--отцова


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB