Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 0:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена таблетки в генераторе
СообщениеДобавлено: 7.12.2013 20:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.10.2013 21:15
Сообщения: 60
Всем привет
Может кто сталкивался с проблемой замены таблетки в генераторе (если не ошибаюсь называется реле регулятора )
Рено сафран 2,2 дизель
Можно ли заменить без снятия генератора ?
Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена таблетки в генераторе
СообщениеДобавлено: 9.12.2013 10:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.08.2010 12:37
Сообщения: 396
Откуда: Гродно-Берестовица
Поиск по сайту иногда очень хорошая штука, не? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=58&t=10851

_________________
Renault Safrane II 1999 N7Q VM1-005 B54L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена таблетки в генераторе
СообщениеДобавлено: 10.12.2013 13:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.08.2013 9:12
Сообщения: 112
Откуда: Нововоронеж
На втором сафране другой гена .
Читай тут viewtopic.php?f=60&t=559&start=5825

_________________
Renault Safrane II . 2.5 ,акпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена таблетки в генераторе
СообщениеДобавлено: 10.12.2013 15:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
во, хорошо что тема ожила :wink:
как раз и здесь её обсуждаю http://safrane-club.ru/showthread.php?t ... 0%F2%EE%F0
acceptor, так ты менял сам регулятор или нет, по твоей ссылке я понял, что сталкивался с проблемой, только нет времени сча перечитать всю тему((

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена таблетки в генераторе
СообщениеДобавлено: 11.12.2013 8:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.08.2010 12:37
Сообщения: 396
Откуда: Гродно-Берестовица
Цитата:
acceptor, так ты менял сам регулятор или нет, по твоей ссылке я понял, что сталкивался с проблемой, только нет времени сча перечитать всю тему


Менял, поставлен и катается сейчас Мобилетрон вместо родного. Все в норме. Весь мой концерт по РР и гене в ветке Л1 viewtopic.php?f=58&t=10851&start=45 , ибо, как выяснилось, отличие гены Л1 и моего состоит только в том, что у меня реле на 2 выхода, а там на 1. Если нужен номер РР, то могу дать, коробочка где-то в багажнике лежит. Цена вопроса замены реле и колец 300 тыс. брб (50 тыс замена колец у дяди Васи в колхозном гараже, 250 тыс РР) Все делал сам, начитавшись форума, нет ничего сложного.

_________________
Renault Safrane II 1999 N7Q VM1-005 B54L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена таблетки в генераторе
СообщениеДобавлено: 11.12.2013 22:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
номер конечно отпиши!!!! Только я так и не догнал всю суть: ведь наш регулятор на 6 лапок, ты как его колхозил ???
Опять же, ты в той ветке и отписал, что Мобилетрон оказался нерабочий, из нее я понял, что был вкорячен в старый корпус со щетками новый реле аналог, только какой???
acceptor писал(а):
Купленное реле оказалось нерабочим...((( Мобилетрон, в зеленой упаковке. Уже отдал туда, где брал, на замену. Местные умельцы (Сафран был 180 км. от дома) приколхозили из старого реле, 2-х проводов и реле от Жигуля (57.ХХХХ) новую систему. Собрал все, завел - на аккуме 14,2В. Вчера доехал до дома нормально, часа 2 с включенными фарами. Сегодня не смог открыть авто с чипа - аккум сдох. Такой вопрос - реально это жигулевское реле может посадить аккум при выключенном зажигании (так спец один говорил, второй сказал, что это лажа) или просто мой аккум приказал долго жить? (Бош синий, 4 года в пути, одна почти полная разрядка - когда ехал без гены, в таком состоянии простоял 8 часов)

опять же, что здесь имеется в виду под выходами???
acceptor писал(а):
ибо, как выяснилось, отличие гены Л1 и моего состоит только в том, что у меня реле на 2 выхода, а там на 1


повторюсь, ведь наш регулятор вообще на 6 лапок, если это они имеются в виду?? :shock: поясни пожалуйста, мне действительно очень хочется разобраться :oops:

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена таблетки в генераторе
СообщениеДобавлено: 12.12.2013 18:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.08.2010 12:37
Сообщения: 396
Откуда: Гродно-Берестовица
Так, все по порядку. Вот картинка с упаковки нашего реле-регулятора:
Изображение

Сколько ЛАПОК, извини, не знаю, предполагаю, что это ТО реле, что залито резиноподобной массой. Только все прозадавцы в автомагах, где я спрашивал, говорили - реле на на 2 вывода, имеется ввиду вот этих металлических колечек:
Изображение
Т.е. реле вместе со щетками, полагаю.

Реле-аналог не корячил. Первый Мобилетрон оказался как-бы нерабочим. В автомаге отказались брать назад или менять, занес одному местному телемастеру, он провел 2 раза паяльником - и все, щетка была вроде плохо припаяна, говорит, бывает. Установлен на завтра в гену и опробован на стенде - все ок, гена уже проехал около 2 тыс. после ремонта - полет без отклонений.

И по колхозу "жигулевского" РР. Мастер-электрик, который колхозил, долго бегал с тестером, кусачками выгрызал внутренности, говорил "масса звонится", и в итоге привел старое реле вот в это состояние:
Изображение

Второй провод подключался прямо на контакт гены, где болт. Оба провода включались на реле. И все ок, да вот высаживается аккум при таком раскладе, тут уже писал Aleksey
Цитата:
Может не реле высаживает, а обмотка возбуждения. Просто реле бывают разные, с разной логикой работы.
Как-то так.

_________________
Renault Safrane II 1999 N7Q VM1-005 B54L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена таблетки в генераторе
СообщениеДобавлено: 12.12.2013 23:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
спасибо)) извини, правда за возможно глупый вопрос: как, не убрав герметик, был впаен другой РР?? (Мобилетрон в твоём случае?)

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена таблетки в генераторе
СообщениеДобавлено: 13.12.2013 22:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.08.2010 12:37
Сообщения: 396
Откуда: Гродно-Берестовица
Так никто и не впаивал реле. Мобилетрон этот - это целый блок, реле и щетки в сборе, правда, не в герметике, а в пластике, достал из коробки, прикрутил к гене и поехал. А герметик мастер на старом блоке сорвал, и кусачками разворотил там впаянные контакты реле, "штоб не звонились" - это когда под жигулевское реле колхозили.

_________________
Renault Safrane II 1999 N7Q VM1-005 B54L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена таблетки в генераторе
СообщениеДобавлено: 14.12.2013 12:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
acceptor писал(а):
Мобилетрон этот - это целый блок, реле и щетки в сборе, правда, не в герметике, а в пластике, достал из коробки, прикрутил к гене и поехал

а ёлки.... :mrgreen: теперь всё догнал :golova2: спасибо acceptor

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена таблетки в генераторе
СообщениеДобавлено: 30.06.2014 22:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.08.2010 12:37
Сообщения: 396
Откуда: Гродно-Берестовица
Все, установленного РР от Мобилетрона хватило на полгода, опять нет зарядки. Еще не разбирал гену, но почему-то уверен - оно. Отсюда проистекает вопрос - че за на? В чем причина отказа? На днях, правда, варили около гофры полуавтоматом, так клеммы на аккуме обе были сняты. Гену полгода назад тестировали на стенде - все ок. Заметил косяк по звуку двигателя, как-будто подтраивать начал. Лампа заряда так и не загорелась. Обязательно приколхожу портативный вольтметр.

_________________
Renault Safrane II 1999 N7Q VM1-005 B54L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена таблетки в генераторе
СообщениеДобавлено: 1.07.2014 18:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Надо избегать таких фирм типа мобилетрон, робитрон и т.д. Лучше один раз купить хорошее реле.
Не мешает сделать ревизию генератора, в частности качество соединений диодного моста, обмоток.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена таблетки в генераторе
СообщениеДобавлено: 10.07.2014 6:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.08.2013 9:12
Сообщения: 112
Откуда: Нововоронеж
На днях разбирал генератор , была проблема с просадкой напряжения и как следствие датчики давления и температуры сходили с ума.
В конце концов выяснил что проблема в плохой земле.
Но не суть.
На наших конях стоит генератор с необычной схемой.
Обмотки статора включены звездой , на выводы обмоток подключаются 8 диодов . по два на каждую фазу и два на общий вывод .
Регулятор напряжения тоже не обычный .
Выпрямитель регулятора подключается двумя выводами ,выводы с кольцами , к первой и второй фазе напрямую до диодов , а диоды стоят внутри регулятора .
В этом я думаю основная проблема подключения жигулевского регулятора с разрядкой аккумулятора .
Для того что бы подключить отечественный реле регулятор нужно установить три диода с каждой фазы и с них брать напряжение на регулятор.
И ни чего разряжаться не будет.
Кому интересно можно почитать тут и тут.

_________________
Renault Safrane II . 2.5 ,акпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена таблетки в генераторе
СообщениеДобавлено: 13.07.2014 18:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.08.2010 12:37
Сообщения: 396
Откуда: Гродно-Берестовица
Цитата:
Кому интересно можно почитать тут и тут.

Познавательно, спасибо за инфу, а то ведь я не электрик, трудно понять, почему внешнее реле жигулевское высаживало... :?: Кстати, по моему последнему ремонту результат. Хирургия показала, что реле снова вылетело из-за ... колец колхозных, вроде от гены МАЗа, установленных кривыми руками местного умельца :manyak: . Уж не знаю как, но внешнее медное колечко оказалось не круглое, а слегка овальной формы, а внутреннее норм, и, как объясняли на нормальном электросервисе, какие-то проскоки при высоких оборотах убили релюшку. Теперь стоят родные кольца Валео, новое реле Мобилетрон (нет нигде другой фирмы близко), уже около 800 км нет проблем с геной. Цена вопроса - 240 тыс. реле и 340 тыс. новые кольца с заменой.

_________________
Renault Safrane II 1999 N7Q VM1-005 B54L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена таблетки в генераторе
СообщениеДобавлено: 14.07.2014 0:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
а может найдётся номерок колец???

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB