Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 18:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 9.01.2014 13:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.11.2012 18:21
Сообщения: 22
who писал(а):
это реле соответственно подаёт +12 на форсунки, а минус подаёт ЭБУ в свое время.
осталось только на контакт "26" напрямую подать плюс, а если не поможет найти это реле и попробовать подать на его "+" и проблема будет локализована.

ну в общем я тогда догнал зачем в реле диоды предусмотрены. короче буду сегодня искать +12 на "26", грешу на контактную группу в салоне в ногах у пассажира, она както окисленная вся была, походу плохо почистил

_________________
Safrane II 2.5 20V АКПП 97г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.01.2014 17:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
lancer писал(а):
ну в общем я тогда догнал зачем в реле диоды предусмотрены.

если касаться диодов, они для того чтобы переходные процессы возникающие в обмотке реле за счёт свойств катушек индуктивности накапливать энергию (ЭДС самоиндукции или как оно там) не высадили полупроводниковые элементы на выходе ЭБУ (а броски тока могут быть значительными)

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.01.2014 19:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.11.2012 18:21
Сообщения: 22
мы завелись! проблема кроется гдето в районе клеммника, который под капотом под блоком ЭБУ расположен. красный провод, который идет на 26 контакт пока кинул напрямую мимо него, но все равно изредка бывает что со второго раза заводится. может сам провод гдето еще перетерся. буду дальше смотреть по ситуации

_________________
Safrane II 2.5 20V АКПП 97г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2014 16:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
lancer писал(а):
мы завелись! проблема кроется гдето в районе клеммника, который под капотом под блоком ЭБУ расположен. красный провод, который идет на 26 контакт пока кинул напрямую мимо него, но все равно изредка бывает что со второго раза заводится. может сам провод гдето еще перетерся. буду дальше смотреть по ситуации

не забудь отписать результат и причину возни!!!

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2014 20:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.11.2012 18:21
Сообщения: 22
Alex0007 писал(а):
результат и причину возни!!!

проблема оказалась в том самом проводе. перебит, но хз где. кинул в обход него новый провод на 26ой контакт. теперь все ок.

_________________
Safrane II 2.5 20V АКПП 97г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB