Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 8.05.2024 14:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 8.01.2014 8:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.11.2012 18:21
Сообщения: 22
проблема такая: не идет питание на топливный насос. при включении зажигания главное реле и реле топливного насоса не перещелкиваются, сами реле живые. далее, немного разобравшись, понял, что ЭБУ при включении зажигания не дает "массу" на эти реле. проводку от мозгов до релюшек позвонил, все норм. в чем может быть причина? система впрыска Bosch M4.4

_________________
Safrane II 2.5 20V АКПП 97г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.01.2014 12:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.04.2009 15:06
Сообщения: 410
Откуда: Minsk
Для начала проверить аварийный выключатель топливного насоса, который находиться на перегородке справа.
Потом иммобилайзер.

_________________
Renault Safrane-II 2.5 20V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.01.2014 12:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.11.2012 18:21
Сообщения: 22
alex_fish писал(а):
Для начала проверить аварийный выключатель топливного насоса, который находиться на перегородке справа.
Потом иммобилайзер.

выключатель непричем, не перещелкивается само реле. а как проверить иммо? после включения зажигания красная лампочка гаснет на приборке

_________________
Safrane II 2.5 20V АКПП 97г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.01.2014 12:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.04.2009 15:06
Сообщения: 410
Откуда: Minsk
lancer писал(а):
alex_fish писал(а):
Для начала проверить аварийный выключатель топливного насоса, который находиться на перегородке справа.
Потом иммобилайзер.

выключатель непричем, не перещелкивается само реле. а как проверить иммо? после включения зажигания красная лампочка гаснет на приборке


Проверка, как по учебнику: напряжение, предохранители, и т.п.
На диагностику.

_________________
Renault Safrane-II 2.5 20V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.01.2014 19:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.11.2012 18:21
Сообщения: 22
судя по мануалу, при выключенном зажигании на контактах 3, 26 и 27 ЭБУ должно быть 12 вольт. замеры показали, что напряжение есть только на 27ом. все предохранители целы. где искать какие контактные группы, которые имеют свойство окислятся?
так же вызвало интерес то, что в мануале написано примерно так: блок управление получает постоянное питание на контакты 26 и 27. но в то же время, при включении зажигания, на контакт 27 подается масса (на реле топливного насоса). как такое может быть? или напутали чтото?

_________________
Safrane II 2.5 20V АКПП 97г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.01.2014 20:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.04.2009 15:06
Сообщения: 410
Откуда: Minsk
lancer писал(а):
судя по мануалу, при выключенном зажигании на контактах 3, 26 и 27 ЭБУ должно быть 12 вольт. замеры показали, что напряжение есть только на 27ом. все предохранители целы. где искать какие контактные группы, которые имеют свойство окислятся?
так же вызвало интерес то, что в мануале написано примерно так: блок управление получает постоянное питание на контакты 26 и 27. но в то же время, при включении зажигания, на контакт 27 подается масса (на реле топливного насоса). как такое может быть? или напутали чтото?

Меня мучают сомнения по поводу достоверности вашего мануала...

_________________
Renault Safrane-II 2.5 20V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.01.2014 22:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.11.2012 18:21
Сообщения: 22
да, другая схемка у меня тоже есть. тогда получается очень странным то, что между контактом 27 и массой мультиметр показывает 12 вольт, а на 26ом - 0
да, и есть какая легенда к этой схеме? ато понятны только цвета проводов, номера контактов на ЭБУ и и трехзначные номера устройств

_________________
Safrane II 2.5 20V АКПП 97г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.01.2014 22:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.11.2012 18:21
Сообщения: 22
все, легенду нашел, с немецким разбираюсь, есть подозрения на несколько контактных групп. во всяком случае огромное спасибо за ссылку, стало уж точно понятно, что книгу, которую я держу в руках, нифига не верно перевели
p.s. возник вопрос, где находится разъем R151. написано, что в моторном отсеке у правого крыла. а где поконкретней? гдето в недрах под ЭБУ?

_________________
Safrane II 2.5 20V АКПП 97г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.01.2014 2:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
для начала в багажнике сними резиновую крышку - левая вроде - и постучи отверткой или палкой по крышке сборки бензонасоса - если заведется - сдох насос, точнее щетки его. далее посмотри как стоит селектор автомата - были случаи что автомат стоял не на паркинге - тоже не заводилась. если лампа иммо тухнет - он не причем. напряжение на насос появляется очень кратковременно - надо два человека - один включает - другой меряет - или длинные провода. бывает разбивается фишка на самом насосе.

_________________
Safrane 99 г.в. 2.5 бензин, механика, навигация. Safrane 98 г.в 2.5 бензин, автомат,навигация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.01.2014 6:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.11.2012 18:21
Сообщения: 22
R19DT писал(а):
для начала в багажнике сними резиновую крышку - левая вроде - и постучи отверткой или палкой по крышке сборки бензонасоса - если заведется - сдох насос, точнее щетки его. далее посмотри как стоит селектор автомата - были случаи что автомат стоял не на паркинге - тоже не заводилась. если лампа иммо тухнет - он не причем. напряжение на насос появляется очень кратковременно - надо два человека - один включает - другой меряет - или длинные провода. бывает разбивается фишка на самом насосе.

все эти этапы пройдены давно! нет напряжения от главного реле, соответственно при этом не сработает и реле насоса

_________________
Safrane II 2.5 20V АКПП 97г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.01.2014 10:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
помимо R151 надо и R152 смотреть.
lancer писал(а):

да, такая схемка у меня тоже есть. тогда получается очень странным то, что между контактом 27 и массой мультиметр показывает 12 вольт, а на 26ом - 0
да, и есть какая легенда к этой схеме? ато понятны только цвета проводов, номера контактов на ЭБУ и и трехзначные номера устройств

что на 26 "0" действительно странно, а на 27 "+12" -- нормальное явление.

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.01.2014 10:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2012 14:46
Сообщения: 92
Откуда: Брест
lancer писал(а):
alex_fish писал(а):
после включения зажигания красная лампочка гаснет на приборке

Если иммобилайзер опознал ключ, лампа должна гореть постоянно и погаснуть при пуске двигателя, если не опознал - будет часто мигать. То, что она гаснет при включении зажигания, странно.

_________________
Safrane 99г 2.2dT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.01.2014 11:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.11.2012 18:21
Сообщения: 22
solo писал(а):
lancer писал(а):
alex_fish писал(а):
после включения зажигания красная лампочка гаснет на приборке

Если иммобилайзер опознал ключ, лампа должна гореть постоянно и погаснуть при пуске двигателя, если не опознал - будет часто мигать. То, что она гаснет при включении зажигания, странно.

гаснет она не сразу после включения, а если несколько секунд подождать. оно и раньше так было.

а вот у меня вопрос, откуда на 27 контакте берется +12?

_________________
Safrane II 2.5 20V АКПП 97г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.01.2014 13:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
lancer писал(а):
а вот у меня вопрос, откуда на 27 контакте берется +12?

в разрыве цепи (а в данном случае ЭБУ не замыкает внутри себя цепь) на контактах разрыва будет т.н. нап ряжение источника питания (в данном случае с предохранителя F53 через обмотку реле)
это реле соответственно подаёт +12 на форсунки, а минус подаёт ЭБУ в свое время.

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.01.2014 13:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
это реле соответственно подаёт +12 на форсунки, а минус подаёт ЭБУ в свое время.
осталось только на контакт "26" напрямую подать плюс, а если не поможет найти это реле и попробовать подать на его "+" и проблема будет локализована.

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB