Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотоспорт | Информация ГАИ | ГБО | Список СТО | Тюнинг | Мотоспорт

Дрифт в Минске (02.09.2018)
Текущее время: 21 окт 2018, 2:14, Вс

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стуки в моторе Remault Safrane
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 20:16, Пт 
Есть такая ерунда уже почти полгода. Когда мотор прогревается появляется стук, но стоит только не много проехать как стук еле слышен. На холодную все в норме. Собираюсь ближайшее время менять форсунки. Думаю это они, так как на звук гидрокомпенсаторов не похоже, звук именно стучок, а не звонкое цоканье как у гидрокомпенсаторов. Масло ест в норме: от замены до замены где-то пол литра доливаю, но это нормально. Может у кого еще какие-то идеи. На что мне обратить внимание.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: стуки в моторе
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 21:35, Пт 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2005, 15:58, Ср
Сообщения: 8609
Откуда: Минск, Бангалор
Сначала надо понять что стучит, а потом будет и ясно как лечить. Дай послушать - скажу в чем дело и что делать дальше.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стуки в моторе
СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 0:23, Сб 
Скажите как залить сюда звук,я запишу как стучит,только что ездил 50км. когда завел и в тот момент когда авто прогревается и холостой подает до отметки 800 и чуть ниже слышен стучек но стоит проехать 10 км стука нет,и еще один момент с братом сняли трубочку с платикового тройника куда идут тонкие воздушные трубочки,сняли верхнюю левую когда стоишь лицом к мотору,мотор начал работать не много на повышенных оборотах и не много плавать но заметно чище


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: стуки в моторе
СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 22:57, Сб 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2012, 23:44, Ср
Сообщения: 787
Откуда: Беларусь, г. Брест
если определения стук и щёлканье в твоём случае близки по смыслу, то это может быть клапан адсорбера! Сталкивался с похожей проблемой мой товарищ, правда не Safrane был а Peugeot

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стуки в моторе
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 0:48, Вс 
скажите где стоит этот клапан и как его проверить


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: стуки в моторе
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 3:16, Вс 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 18:21, Пт
Сообщения: 22
у меня клапан адсобера стрекочет тоже. это не смертельно?
кстати насчет стуков тоже долго гадал, оказалась защита на выпускном коллекторе отгнила и ляпает. но все равно какй-то звучек на холостых есть, но чуть оборотов добавить - и пропадает

_________________
Safrane II 2.5 20V АКПП 97г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стуки в моторе
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 4:23, Вс 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2011, 10:40, Сб
Сообщения: 478
Откуда: Сургут ХМАО
Тоже щелкает...

_________________
Safrane II 1998г двс-2.5 20кл. АКПП, климат-контроль, ГБО Digitronic 4 пок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стуки в моторе
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 16:45, Вс 
ну а почему тогда когда трубку воздушную с тройника снимаешь авто начинает не много плавать на холостых на зато работает чище,а форсунки я все равно поменяю темболие мне уже три шт.новых дали бесплатно осталось две купить


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: стуки в моторе
СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 15:41, Вт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2012, 23:44, Ср
Сообщения: 787
Откуда: Беларусь, г. Брест
lancer писал(а):
у меня клапан адсобера стрекочет тоже. это не смертельно?

Sergei-67 писал(а):
Тоже щелкает...

он и должен щелкать, но когда он умирает, то может издавать ляпающие звуки
ADZ писал(а):
скажите где стоит этот клапан и как его проверить

стоит под мозгами с правой стороны, над аркой со стороны моторного отсека
ADZ писал(а):
ну а почему тогда когда трубку воздушную с тройника снимаешь авто начинает не много плавать на холостых на зато работает чище

для начала дельно напиши, а то трубока.... пимпочка....кружочек...рычажочек...- как можно понять, что ты там снимаешь, а ещё фото выложи, что бы понятней было, а то твои вопросы подобны гаданию на кофейной гуще :shock:
я предполагаю, что речь идет о тройнике возле дроссельного узла, в него входит патрубок от сапуна (бачка вентиляции картерных газов)

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стуки в моторе
СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 11:54, Вт 
Не в сети

Зарегистрирован: 2 окт 2012, 8:13, Вт
Сообщения: 126
Откуда: Украина,Луганск
продолжаю тему стука пишу как есть,стук в моторе есть когда автомобиль прогревается и холостой ход упал стук глухой как поршневая на холодную стука нет или если взять проехать 10-15 км он тоже куда то девается,менял воздушный фильтр и забыл одеть тонкую трубочку которая идет от корпуса фильтра к тройнику который стоит возле дроселя холостой ход поднялся и стук пропал,холостой ход у меня где то 550-600 об.может это сильно мало если держать 800-900об то стука нет, но появилась еще одна проблема авто стояло практически всю зиму до весны и начало когда завожу 2-3 секунды выходит дым обычный белый или когда еду на второй передаче потихоньку и резко даю газ то клуб белого дыма выходит,свечи в норме не в масле не черные такие как и должны быть с глушителя когда газуешь масло не выкидывает вообще,не давно ехал 500 км по трассе скорость была ну не меньше 100-110 км/ч масло в норме да и вообще пробег после замены масла 2500км масло на уровне как и было

двигатель 2,5 бензин 1998г.в. механика

_________________
2,5 бензин 1998г.в. механика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стуки в моторе
СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 14:28, Чт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2008, 15:47, Вт
Сообщения: 881
Откуда: Минск
вкладыши смотри

_________________
"Лучше жалеть о содеянном, чем о не сбывшемся"

Renault


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стуки в моторе
СообщениеДобавлено: 21 фев 2015, 9:58, Сб 
Не в сети

Зарегистрирован: 2 окт 2012, 8:13, Вт
Сообщения: 126
Откуда: Украина,Луганск
потеплеет буду смотреть,и колпачки на клапанах поменяю,по вкладышам давление у меня в норме,если бы была проблема с вкладышами то давление в норме не было бы,думаю может разкоксовку сделать вместе с заменой маслом

_________________
2,5 бензин 1998г.в. механика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стуки в моторе
СообщениеДобавлено: 21 фев 2015, 10:12, Сб 
Не в сети

Зарегистрирован: 2 окт 2012, 8:13, Вт
Сообщения: 126
Откуда: Украина,Луганск
и еще купил авто 2 года назад стуки были сейчас просто к этому добавился белый дымок проехал где то 30000-35000 тыс.км. ничего не поменялось в худшую сторону

_________________
2,5 бензин 1998г.в. механика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стуки в моторе
СообщениеДобавлено: 21 фев 2015, 11:45, Сб 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2012, 23:44, Ср
Сообщения: 787
Откуда: Беларусь, г. Брест
Саша0901 писал(а):
потеплеет буду смотреть,и колпачки на клапанах поменяю,по вкладышам давление у меня в норме,если бы была проблема с вкладышами то давление в норме не было бы,думаю может разкоксовку сделать вместе с заменой маслом

Чёт я не могу уловить связи касаемомо давления и его непосредственной зависимости от вкладышей? :?: единственная логическая связь - это когда нет давления, то этим самым вкладышам капец приходит!

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стуки в моторе
СообщениеДобавлено: 21 фев 2015, 16:37, Сб 
Не в сети

Зарегистрирован: 2 окт 2012, 8:13, Вт
Сообщения: 126
Откуда: Украина,Луганск
капец вкладышам это я думаю и есть стук каленвала и естественно пропадает давление,но и проехать на стучащем коленвале 30000 тыс.км. тоже думаю не выйдет,и у меня когда то на десятке каленвал стучал так там на холостых стучит потом даешь газу он сильнее стучит а тут стук наоборот пропадает,даже если обороты под 1000 то стука уже нет,ну а там потеплеет вскрою гляну

_________________
2,5 бензин 1998г.в. механика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Exabot [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB