Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 4.07.2022 12:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сальники распредвалов Safrane|N7U/N7Q
СообщениеДобавлено: 25.02.2014 16:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
друзья, помогите разобраться:
сальник впускного распредвала на мотор N7U (2.5 бенз) со стороны грм (на него красная стрелка указывает) аналогичен сальнику выпускного распредвала с всё той же стороны грм (деталь под номером 11)???

Изображение

хотел задать тот же вопрос про сальник, куда крышка трамблёра с датчиком Холла прикручивается (салатовая стрелка указывает), но потом увидел штрих пунктирную линию, по которой понятно, что сальник под номером 10 идёт как на впускной,так и на выпускной распредвал (синяя стрелка) и, в общем - то , с этим моментом разобрался.

И ещё, т.к у приятеля мотор N7Q, хотелось бы ещё и с ним разобраться по аналогичному вопросу, а именно:
- первый вопрос такой же, как и выше:
Alex0007 писал(а):
сальник впускного распредвала на мотор N7U (2.5 бенз) со стороны грм (на него красная стрелка указывает) аналогичен сальнику выпускного распредвала с всё той же стороны грм???


Изображение

- второй вопрос: деталь под номером 12! это вместо сальника?
И, просто ради интереса: в 2-х литровом моторе (N7q) две катушки зажигания, по катушке на два цилиндра, как я понимаю, а каким образом идет перераспределение зажигания на искру в конкретный цилиндр? Что за это отвечает?

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальники распредвалов Safrane|N7U/N7Q
СообщениеДобавлено: 25.02.2014 19:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
В системе, где по 2 свечи на катушку, искра идет сразу в 2 свечи одновременно, по другому и быть не может.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальники распредвалов Safrane|N7U/N7Q
СообщениеДобавлено: 25.02.2014 20:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
Aleksey писал(а):
В системе, где по 2 свечи на катушку, искра идет сразу в 2 свечи одновременно, по другому и быть не может.

Aleksey спасибо, но это понятно! а от чего между собой катушки функционируют для определения такта? Какой датчик за это отвечает?

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальники распредвалов Safrane|N7U/N7Q
СообщениеДобавлено: 25.02.2014 23:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8738
Откуда: Минск, Бангалор
Alex0007 писал(а):
Aleksey писал(а):
В системе, где по 2 свечи на катушку, искра идет сразу в 2 свечи одновременно, по другому и быть не может.

Aleksey спасибо, но это понятно! а от чего между собой катушки функционируют для определения такта? Какой датчик за это отвечает?

Датчика КВ для этого достаточно.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальники распредвалов Safrane|N7U/N7Q
СообщениеДобавлено: 26.02.2014 7:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.08.2013 9:12
Сообщения: 112
Откуда: Нововоронеж
Цитата:
сальник впускного распредвала на мотор N7U (2.5 бенз) со стороны грм (на него красная стрелка указывает) аналогичен сальнику выпускного распредвала с всё той же стороны грм (деталь под номером 11)???

Да. Вот оригинальный номер с вольвовского движка 6842272, как видно он аналогичен реновскому , но на него можно найти больше аналогов.
Цитата:
- второй вопрос: деталь под номером 12! это вместо сальника?

Нет, сальник там есть , это заглушка.
Цитата:
И, просто ради интереса: в 2-х литровом моторе (N7q) две катушки зажигания, по катушке на два цилиндра, как я понимаю, а каким образом идет перераспределение зажигания на искру в конкретный цилиндр? Что за это отвечает?

Датчик коленвала и датчик распредвала.
Цитата:
Датчика КВ для этого достаточно.

Нет , датчик коленвала отвечает только за маркировку первого цилиндра и за время впрыска( совместно с другими датчиками).

_________________
Renault Safrane II . 2.5 ,акпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальники распредвалов Safrane|N7U/N7Q
СообщениеДобавлено: 26.02.2014 10:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
В двигателе N7Q датчик распредвала к системе зажигания никакого отношения не имеет.
Раздача искры идет от датчика коленвала.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальники распредвалов Safrane|N7U/N7Q
СообщениеДобавлено: 26.02.2014 13:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.08.2013 9:12
Сообщения: 112
Откуда: Нововоронеж
Повторяю ,нет .
В двигателе N7Q как в в вольвовском оригинале 4204s для образования искры требуются сигналы
— датчик частоты вращения и положения коленчатого вала двигателя;
— датчик положения распределительного вала;
— датчик давления во впускном трубопроводе;
— датчик температуры воздуха;
— датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя;
— датчик положения дроссельной заслонки;
— датчики детонации;
— мозги автоматической коробкой передач.
Это написано , что в реновском мануале , что в вольвовском , все это потому , что французы не смогли испоганить Феникс 5.1 на столько , что бы он соответствовал вашим словам.
Не могут мозги (феникс и мотроник) физически определить искру зная только точку вмт первого цилиндра и скорость вращения коленвала .
Двигатель Вольвовский и разрабатывался он с учетом что на нем будет устанавливаться и регулируемый и не регулируемый выпуск и ДПРВ полноценно работает на обоих типах двигателей.

_________________
Renault Safrane II . 2.5 ,акпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальники распредвалов Safrane|N7U/N7Q
СообщениеДобавлено: 26.02.2014 19:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Alex0007 писал(а):
Aleksey писал(а):
В системе, где по 2 свечи на катушку, искра идет сразу в 2 свечи одновременно, по другому и быть не может.

Aleksey спасибо, но это понятно! а от чего между собой катушки функционируют для определения такта? Какой датчик за это отвечает?

Для этого должно хватит датчика коленвала и некоторых статистических данных, например при остановке двигателя система запоминает, куда была в последний раз подана искра.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальники распредвалов Safrane|N7U/N7Q
СообщениеДобавлено: 26.02.2014 20:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
Aleksey писал(а):
В системе, где по 2 свечи на катушку, искра идет сразу в 2 свечи одновременно, по другому и быть не может.

вот этого если честно понять не могу -- не вижу смысла.
на каждую катушку приходит 3-контактный разъем -- поэтому вполне возможно разделение искр на каждый цилиндр отдельно. одних только ваших слов недостаточно, чтобы переубедить.
буржуи слишком рациональны, чтобы пускать лишний провод впустую.
и о сальнике распредвала: у меня на впускном только заглушка. она обрезиненная и герметично закрывает отверстие. так что мануал показывает верно: сальник на выпускном, заглушка на впускном.

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальники распредвалов Safrane|N7U/N7Q
СообщениеДобавлено: 26.02.2014 22:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
qwerty писал(а):
В двигателе N7Q датчик распредвала к системе зажигания никакого отношения не имеет.
Раздача искры идет от датчика коленвала.

Как это происходит:
Изображение


Функции датчика распредвала(датчика определения цилиндра):
Цитата:
С помощью датчика определения цилиндра
компьютер определяет, который из 2
цилиндров, находящихся в ВМТ, находится
в начале такта впуска.
Если датчик определения цилиндра
выходит из строя, система сохраняет
режим последовательного впрыска.
Сохраняется цикл 1 - 3 - 4 - 2.
При первом впрыске или в начале фазы
запуска двигателя впрыск производится
принудительно в цилиндр № 1, когда
цилиндры 1 и 4 находятся в ВМТ.
Отсюда следуют две возможности:
- система фазирована правильно,
- имеется ошибка фазирования на один
оборот.
Работа двигателя при этом нарушается
незначительно.

(NT2339A)

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальники распредвалов Safrane|N7U/N7Q
СообщениеДобавлено: 26.02.2014 22:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
asket писал(а):
Повторяю ,нет .
В двигателе N7Q как в в вольвовском оригинале 4204s для образования искры требуются сигналы
— датчик частоты вращения и положения коленчатого вала двигателя;
— датчик положения распределительного вала;
— датчик давления во впускном трубопроводе;
— датчик температуры воздуха;
— датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя;
— датчик положения дроссельной заслонки;
— датчики детонации;
— мозги автоматической коробкой передач.
Это написано , что в реновском мануале , что в вольвовском , все это потому , что французы не смогли испоганить Феникс 5.1 на столько , что бы он соответствовал вашим словам.
Не могут мозги (феникс и мотроник) физически определить искру зная только точку вмт первого цилиндра и скорость вращения коленвала .
Двигатель Вольвовский и разрабатывался он с учетом что на нем будет устанавливаться и регулируемый и не регулируемый выпуск и ДПРВ полноценно работает на обоих типах двигателей
.

Не слишком ли затруднит автора пояснить, какое влияние на процесс зажигания оказывает каждый из перечисленных датчиков. Спасибо заранее.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальники распредвалов Safrane|N7U/N7Q
СообщениеДобавлено: 27.02.2014 0:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
мужики, я благодарен всем, но только я так и не въехал, извиняюсь за возможный кретинизм:

Изображение

в место, куда указывает красная стрелка, мне сальник заказывать под номером 11? Просто судя по картинке, он идет только на выпускной распредвал, а на впускной ничего не указано? Не хочется лохануться при заказе, уж думаю лучше 100 раз спрошу :golova2:

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальники распредвалов Safrane|N7U/N7Q
СообщениеДобавлено: 27.02.2014 7:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.08.2013 9:12
Сообщения: 112
Откуда: Нововоронеж
Цитата:
Работа двигателя при этом нарушается
незначительно.

Примерно так же как и без лямбда зонда . Незначительно.
На двигателе N7U отсутствие сигнала ДПРВ приводит к невозможности завести двигатель.
Цитата:
Не слишком ли затруднит автора пояснить, какое влияние на процесс зажигания оказывает каждый из перечисленных датчиков. Спасибо заранее.

— датчик частоты вращения и положения коленчатого вала двигателя
Определяется вмт 1 цилиндра (N7U) или вмт 1 и 4 цилиндра (N7Q) и скорость вращения коленвала.
— датчик положения распределительного вала;
Определяется рабочий цикл в цилиндрах .
Цитата:
Таким образом, при помощи двух датчиков (датчика положения распределительного вала и датчика положения коленчатого вала) БУ определяет, в каком цилиндре необходимо воспламенить топливную смесь.

Мануал Вольво 4204s.
— датчик давления во впускном трубопроводе;
На основе его сигнала изменяется угол опережения зажигания.
— датчик температуры воздуха;
На основе его сигнала изменяется угол опережения зажигания.
— датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя;
ЭБУ не контролирует работу датчиков детонации до тех пор, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры.
— датчик положения дроссельной заслонки;
На основе его сигнала изменяется угол опережения зажигания.
— датчики детонации;
На основе его сигнала изменяется угол опережения зажигания.
Если в цилиндре начинается детонация, угол опережения зажигания уменьшается до ее прекращения, после чего происходит восстановление опережения до нормального значения или до возвращения детонации.

— мозги автоматической коробкой передач.
Перед переключением передачи автоматическая коробка передач посылает на блок управления запрос на управление крутящим моментом, на что БУ реагирует кратковременным уменьшением угла опережения зажигания. БУ также посылает сигнал подтверждения на блок управления коробкой передач, который в свою очередь обеспечивает переключение передачи.
Цитата:
в место, куда указывает красная стрелка, мне сальник заказывать под номером 11?

Я месяц назад снимал голову на шлифовку , сальник там такой же как и на картинке под номером 11.

Цитата:
и о сальнике распредвала: у меня на впускном только заглушка. она обрезиненная и герметично закрывает отверстие. так что мануал показывает верно: сальник на выпускном, заглушка на впускном.

Извиняюсь ошибся , смутила меня проточка под сальник в этом месте . Проглядел и по реновскому и по вольвовскому каталогу там один сальник на выпуске, а на впуске заглушка.

_________________
Renault Safrane II . 2.5 ,акпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальники распредвалов Safrane|N7U/N7Q
СообщениеДобавлено: 27.02.2014 7:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.08.2013 9:12
Сообщения: 112
Откуда: Нововоронеж
Изображение
Изображение
Как то так.

_________________
Renault Safrane II . 2.5 ,акпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальники распредвалов Safrane|N7U/N7Q
СообщениеДобавлено: 27.02.2014 22:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
asket писал(а):
Я месяц назад снимал голову на шлифовку , сальник там такой же как и на картинке под номером 11

asket, благодарю!!! :krugom:

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB