Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 2:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 9.03.2014 20:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.02.2014 21:59
Сообщения: 7
начну с начала.
все проскоки были при заводке
проскочил ремень - заменил 20 клап., прокладка ГБЦ, сальники, сал. коленв , сал. свеч колодцев ремень и сопутств. ролики
через неделю ( 700 км) проскочил ремень 2-й раз- замена 10 клап. , прокладка ГБЦ заметил дымность через неделю ну и утечку масла в большом количестве
через 2,5 месяца (7000 км) опять проскок загнал к др. мастерам определили причину проскока -не установлена шайба на гидронатяж. -опять замена как во 2-м случае + еще раз сальники клап. и 2 втулки сальника + другой ремень и натяжитель-эксцентрик
через неделю опять заметил дымность и утечку на том же сто повторно все проверили и дополнительно сопун причину не нашли. Увидели 1 цил. в масле, самую малость 4
пока езжу и доливаю масло, тяга хорошая как и компрессия

масло ест 1,5 литра на 1000 км. дымит как паровоз
вопрос - кольца или что-то наделали горе-мастера?
до поломки все было в норме
пробег 130000 2,5 97год расход увеличился бенз с 11,5 до 13, газ увеличился с 12 до 16литров
мерял компрессию 1-11 остальные 12 атм


Последний раз редактировалось БыкЗдоровый 10.03.2014 10:16, всего редактировалось 4 раз(а).
уточнены формулировки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2014 16:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.01.2012 21:31
Сообщения: 351
Откуда: Беларусь. Борисов
значит такие мастера что ремонтировали двигатель!!!!!!!!!! вот и все такие вещи должен делать толковый моторист который знает толк е есть все приспособы !!!( не сдуру все менять ) на новое есть приборы промерить все и т.д ! тогда будет толк а сейчас в твоем случае купить б.у двигатель закинуть и поехать !!!!!!!! и не ломай себе голову

_________________
Рено сафран 2.5. Акпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2014 20:59 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
кольца менялись?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.03.2014 15:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.06.2011 13:51
Сообщения: 703
Откуда: Минск
Возможно направляющие клапанов разбило при ударе клапана об поршень. Или кольца поршневые пора уже менять...

_________________
Компьютерная диагностика и ремонт Renault
т.029 6348875


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2014 22:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.02.2014 21:59
Сообщения: 7
AntCars писал(а):
Возможно направляющие клапанов разбило при ударе клапана об поршень. Или кольца поршневые пора уже менять...

втулки в отличном состоянии
в поршневую группу не лазил так как до поломки было все в норме


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2014 22:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.02.2014 21:59
Сообщения: 7
Stieo писал(а):
значит такие мастера что ремонтировали двигатель!!!!!!!!!! вот и все такие вещи должен делать толковый моторист который знает толк е есть все приспособы !!!( не сдуру все менять ) на новое есть приборы промерить все и т.д ! тогда будет толк а сейчас в твоем случае купить б.у двигатель закинуть и поехать !!!!!!!! и не ломай себе голову

если на лбу было бы написано кто толковый а кто нет жизнь была бы не интересна, а покупать возможно убитый мотор это глупо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2014 17:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.01.2012 21:31
Сообщения: 351
Откуда: Беларусь. Борисов
н у ну проехали 5 ремонтников и не кто не смог сделать а били в груди что мы мотористы епть какие !!!!!

_________________
Рено сафран 2.5. Акпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2014 10:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.12.2011 16:07
Сообщения: 29
Откуда: Гомель
У меня бала похожая ситуация в начале 13 года. Но у меня на ходу выскочила пружинка с масляного насоса и попала под ремень. Приговор очевиден, все клапана под замену. Но это так предисловие. Почему при почти разобранном моторе млять не поменять поршневые кольца, да млять потому что пидорги ремонтники. А сейчас от замены до замены уходит уровень масла. Всех нужно контролировать. Как то так. Всем удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.03.2014 12:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.12.2010 11:39
Сообщения: 88
Откуда: витебск беларусь
только что на семинаре обсуждали подобную проблему- был похожий случай на МЛке, расскажу суть:

на впуске создается недостаток воздуха ( по разным причинам - на МЛке -изза неправильной установки воздушного фильтра) изза этого двигатель начинает сосать воздух откуда непоподя - а один из вариантов откуда сосать - из вентиляции картера - изза этого мы имеем и попаддание масла во впускной коллектор а следовательно и в камеру сгорания а следовательно и расход масла и дым...

и еще расскажу историю из свой практики

человек собирал двигатель ( грузовой ) не первый раз и все делалось не спеша и для себя, но был там помошник... так вот забыл этот помошник во впускном коллекторе тряпочку, которую затыкали чтобы грязь в двигло не попала.... двигатель после сборки чадил пердел кушал масло и тп а причина была смешной... так что начинайте с простого - замените воздушный фильтр и проверьте все ли в порядке с корпусом воздушного фильтра и впускным коллектором...авось поможет

_________________
Renault Espace 2.2dci


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.03.2014 22:08 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
мистер писал(а):
У меня бала похожая ситуация в начале 13 года. Но у меня на ходу выскочила пружинка с масляного насоса и попала под ремень. Приговор очевиден, все клапана под замену. Но это так предисловие. Почему при почти разобранном моторе млять не поменять поршневые кольца, да млять потому что пидорги ремонтники. А сейчас от замены до замены уходит уровень масла. Всех нужно контролировать. Как то так. Всем удачи.

Стесняюсь спросить на каком авто это было и с каким мотором?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.06.2014 7:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.05.2014 17:35
Сообщения: 36
Откуда: Украина.Луганск
хочу снять головку почистить гидрокомпенсаторы,может кто подскажет № сальников клапанов

_________________
Renault Safrane 2,двиг.2,5л.мхкпп,1998г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB