Доброго времени суток! Помогите пожалуйста!!!!
Сколько имею Шафран(данные в подписи) столько есть эта проблема. Выражается она при торможении двигателем(газ отпущен) при оборотах около 1600 и больше и чем больше обороты тем сильнее и чаще хлопки с выхлопной. После 2000 срабатывает отсечка топлива и конечно хлопки пропадают. Но заметил, что не всегда эта отсечка срабатывает, особенно при сильных перегазовках. На мозги не грешу потому, что мне кажется, что так запрограммировано что при больших оборотах, форсированной езде, если резко отпустить газ и тормозить двигателем, то отсечка не срабатывает при оборотах больше 2000 и тогда хлопки очень частые и сильные(пару раз в секунду), возникают опасения чтоб не повредило и так так старый глушитель.
Может кто знает наверняка: во всех ли случаях при оборотах >2000 должна сработать отсечка???
Не сказать чтобы эта проблема сильно мне мешала ездить, но беспокоит т.к. я перебрал полностью двигатель(кап. ремонт), заменил почти все датчики инжектора, заменил разъемы от них, бензонасос новый, все фильтры новые, распределитель проверил и тщательно прочистил, провода свечей в норме, нигде не пробивает ничего, новая лямбда, новый регулятор давления топлива, клапана протирались, компрессия в норме, менялись кольца и все прокладки естественно. Единственное: свечи оставил старые т.к. они прошли всего 15тис. и на вид нормальные. А также блок зажигания(катушка) не трогал т.к. вроде там все в порядке да и блок не ремонтируемый а покупать новый просто так для "приличия" нет смысла.
Машина на нагрузке ведет себя нормально, за исключением большой нагрузки(средний или почти полный газ) на малых оборотах 1000-1400. Мне кажется, что слишком туповата она в этом режиме и начинает дергаться хаотически(раз пару секунд) как будто "душится". Это что-то похоже на пропуски зажигания. После 1300-1400 - как бы пинок под зад - ровно и резко ускоряется и больше не дергается. На 4-5-й передачах это почти не заметно, но на 1-2й машина сильно дернется разок-второй, у меня даже выработалась привычка не отпускать полностью сцепления до 1300 оборотов.
ЧТО БЫ ЭТО МОГЛО БЫТЬ??? ЧТО ЕЩЕ ПРОВЕРИТЬ???
Когда-то у меня на старом Москвиче-412 началось что-то похожее :сильные хлопки, потеря мощности, "чиханье", дёрганье... оказалось конденсатор трамблера накрылся, заменил... все стало на свои места. Думал, что в Шафране где-то на катушке или внутри нее тоже есть конденсатор, пересмотрел каталоги и схемы, но схемы самого блока зажигания нигде нет, в оригинальных схемах это просто черный квадратик. Но на блоке есть какой-то проводок идущий от черной прикрепленной коробочки слева к разъему сверху. Пробовал его отключать - ноль эмоций. КАКОВО ЕГО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ?? Возможно это и есть конденсатор??
Заранее СПАСИБО!!