Если течь не обнаружена извне, то вода прямо в картер пойдет в худшем случае а в лучшем(но не на много) в цилиндры и будет испарятся со смесью. У нас движки(сам блок) одинаковые, я недавно делал капиталку своими руками, но у меня наоборот масло гнало в воду, оказалось через прокладку головки. Могу порекомендовать следующее:
- на холодном движке открути крышечку бачка, заведи и смотри в бачок нет ли мелких пузырьков воздуха, типа пенки, особенно если газовать. Если есть- значит газы прорываются в блок а с блока вода в цилиндры.
- тщательно проверить утечки извне, даже самая маленькая(слезится капелька) утечка вызовет подсос воздуха в систему и уровень в бачке будет сильно меняться от нагрева-охлаждения движка.
- проверь, нет ли масла в воде, это сразу видно по бачке, он стает непрозрачным и на стенках откладывается мазут. В бачке извне должно быть отчетливо видно уровень антифриза.
- если уж очень не хочется снимать головку блока, то можно проверить момент затяжки болтов крепления. У меня несколько болтов были очень слабо затянуты(возможно в этом была причина травления масла в блок), возможно не качественная прокладка была и из-за сильного перегрева однажды ослабилась затяжка.
- может печка подтекает, в блоке отопителя есть полость, где вода может собираться и потом продувается воздухом и высыхает, при этом сильно запотевают окна при включении климы.
P.S. Здесь есть фотки моего разобранного движка J7R -
viewtopic.php?f=60&t=34276&start=15 P.P.S. Прочти плиззз эту тему и ответь насчет хлопков -
viewtopic.php?f=60&t=38837