Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 18:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 1.07.2014 22:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.01.2007 2:01
Сообщения: 8
Ребят,понимаю,что открываю бесконечный холивар, но нуждаюсь в совете. Ввиду цен на б/у рынке и прочих неприятных обстоятельств,вынужден докатывать свой Сафран ещё много времени. На замену попросились задние сайлентблоки передних рычагов :-x Сказать,что я расстроился - ничего не сказать... В этом,без сомнения,прекрасном автомобиле,есть узлы,создававшиеся КРИВОРУКИМИ ПРАКТИКАНТАМИ ФРАНЦУЗСКИХ недоПТУ, родом из Алжирских гетто,мудаками по природе и фашистами по вероисповеданию :manyak: Все помнят задние опоры аммо, задние суппорта, эти самые передние сайлентблоки,климу...длинный список)))) И эти узлы и впрямь не дают о себе забыть :evil:
Вот и я, поменяв за 3 года эти сайлентблоки 6 раз :!: , хочу спросить вас,господа,какие поставить? Постоянно ставил TRW,но замечал,что спустя неделю езды продольный ход колеса был немалый. В общем - не вариант. Какого производителя поставить,чтобы они проехали хотя бы 40 тыс км? У кого-нибудь есть такой опыт? Есть мысли даже по заказу сайлентблоков из полиуретана,но,т.к. я из переферии,это крайний вариант,тем более.что про надёжность ничего не известно.

И вообще,предлагаю попробывать собрать инфу по способам сократить затраты на ремонт или наоборот,не попасть на откровенное,пусть и дешёвое шило) По памяти сразу же вспомню следующее: задние ступичные подшипники Patron(40$) ходят так же,как и Rouville - 130$(если не больше) ,но при условии неподклинивающих задних суппортов,дабы не допускать перегрева подшипников. Переделка задних опор аммо от рено19 полностью оправдывает себя (>60тыс км).Так же могу рассказать о ремонте и причинах умирания мотора климы и т.д.

_________________
Renault Safrane 2.5 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.07.2014 0:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
6 раз :shock:
может Вы просто не правильно их устанавливаете?
Из фирм могу порекомендовать Hutchison, хотя себе как раз TRW установил, говорить ничего не стану, т.к на них пока ещё не ездил :D

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.07.2014 9:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.08.2010 11:52
Сообщения: 244
Откуда: Мозырь
...как вариант - замена рычага в сборе.... дороговато, конешна... но тысяч 60min про с/блоки с опорами можно забыть

_________________
Laguna K56L F3R 768


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.07.2014 13:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.02.2011 20:22
Сообщения: 61
раз за 5 лет (где-то 70 тыщ наездил) поменял с одной стороны задний сайлент рычага правого. какой брал - не помню, но не очень дорогой был. дороги в Украине хуже ваших. наверно не в сайлентах дело, может действительно в рычаге выработка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.07.2014 14:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2011 13:24
Сообщения: 106
Менял на TRW проехал тысяч 20 все гут .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.07.2014 19:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.01.2007 2:01
Сообщения: 8
Может я и вправду кипишую....у меня пробег в год тысяч 40-50,надоело менять каждые полгода((((

_________________
Renault Safrane 2.5 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.07.2014 21:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.08.2010 10:28
Сообщения: 259
Откуда: Минск
Я тоже менял раз 6 или 7. Заметил что сайленблоки разных фирм, отличаются по диаметру. Ставил сасик(оочень с натягом входят), после них TRW не держатся в рычаге, приходится на точки сварки цеплять. Один комплект рычагов уже выкинул, купил две пары, чтобы быстро менять. У меня почему-то быстрее шаровые вылетают.


P.S.
Цитата:
По памяти сразу же вспомню следующее: задние ступичные подшипники Patron(40$) ходят так же,как и Rouville - 130$(если не больше)

Многие запчасти уже конкретно подешевели. В прошлую субботу купил в магазинчике задний подшибник SNR (оригинал как бы) за 97$

_________________
Safrane 1999г 2.0 механика, 2005-2015


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.08.2014 18:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.09.2012 21:52
Сообщения: 57
Откуда: Новолукомль
Аналогичная проблема и у меня. Стоял сасик (разбило) решил поставить TRW и каково было мое удивление.... наружний диаметр TRW был больше посадочного места на 1.мм. итог токарь сделал все как надо.

_________________
Renault Safrane 1995 2.1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2014 21:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
в эти выходные запрессовал себе TRW без всяких токарей. в деревне без пресса. при помощи тисков, смекалки и какой-то матери.

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2014 13:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
Ну, расскажешь свои впечатления о trw! Я себе их тоже поставил, пока проверить нет возможности, но переживаю за негативные, относительно их, отзывы выше =((

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB