Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 10.05.2024 21:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.05.2015 0:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2015 11:36
Сообщения: 29
Откуда: минск/чижовка
вообще все работает, но когда машина прогрета и работает климат с включенныым ac, тоесть на холодный воздух переодически что-то счелкает в подкапотном очень громко, как будто муфта отключаеться и сразуже включаеться при этом жестко просаживаються обороты, и это повторяеться с определенным интервалом, сегодня на горячую вообще сильно просели обороты хватало стоя на месте покрутить рулем чтобы машина заглохла, как только отключаешь климат(тоесть нажать stop) обороты подымаються и машина работает норм, ошибки по климату только знаменитый датчик температыры 3d. это было и у прошлого хозяина на протяжении 2х лет, теперь машина досталась мне, 1500км назад была сделана капиталка двс(полная) симптомы не пропали значит проблема врятли в двс

_________________
safrane 2.0 N7Q 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2015 0:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
Возможно подклинивает компрессор, потому как так не должно идти такой назгуки на мотор!

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2015 10:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2015 11:36
Сообщения: 29
Откуда: минск/чижовка
Alex0007 писал(а):
Возможно подклинивает компрессор, потому как так не должно идти такой назгуки на мотор!

а как его проверить, на холодную сегодня заводил в 9 утра так , при включении муфты даже не чувствуеться в какой момент она включилась, а на горячую уж больно жостко она как-то включаеться причем с громким щелчком, может есть толковый сервис куда можно сьездить. Вообще я это машину долго знаю она принадлежала моему другу, а он продал ее мне, так вот за три года фрион не разу он не заправлял. Ведь вместе с фрионом какое-то масло добавляеться, может сьездить на дозаправку, и когда добавят маслица лучше станет, помягче. Кондей дует конечно не ледяным но и не теплым, но вот например в джете 2005года можно замерзнуть, а у меня в сафрике вчера при вкл кондее только прохладно, а еще когда кондей вкл и стоишь на светофоре машину как-то колбасит (как будто вперед назад она танцует, выключаешь кондей все в норме. Муфта (компрессор)вообще ремонто-пригодный? может есть ремкомплект?

_________________
safrane 2.0 N7Q 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2015 12:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
Я как-то не могу уловить взаимосвязь компрессора к температуре мотора? При включении на прогретом обороты немного поднимаются?

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2015 20:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2015 11:36
Сообщения: 29
Откуда: минск/чижовка
Alex0007 писал(а):
Я как-то не могу уловить взаимосвязь компрессора к температуре мотора? При включении на прогретом обороты немного поднимаются?

нет при включении на прогретом обороты сильно падают, а на не прогретом даже не чувствуеться, двс 100%в норме, есть предположения на подшипник компрессора кондея, нашел контору там диагностика 75тр стоит вроде, поеду к ним пускай посмотрят

_________________
safrane 2.0 N7Q 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2015 21:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.02.2011 20:22
Сообщения: 61
при холодном моторе обороты хх выше - вот и не чувствуется ничего. на прогретом - ниже, при включении компрессора кондиционера включаются и вентиляторы - вот и нагрузка, но обороты хх должны подниматся тоже. причина может быть и в регуляторе хх, и еще во всякой фигне, отвечающей за холостой ход. но и компрессор можно глянуть, может действительно сильно клинит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2015 14:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2011 12:10
Сообщения: 99
У тебя 100% клинит компрессор. То что двигатель на холодную не глохнет это похоже только потому, что на холодную холостые обороты выше. А чтобы кондей дул ледяным воздухом нужно сделать это viewtopic.php?f=60&t=30096


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB