Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 18:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 9.08.2005 12:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2004 13:48
Сообщения: 174
Откуда: Киев
Сафран:
Если оставить машину на ночь и с утра завести такая картина:
Заводиться нормально (2-4 прокрута стартером), обороты 1100, потом начинают падать, 2-3 секунды и обороты уже в районе 200 - машина начинает пытаться глохнуть - мотор бьется в конвульсиях, иногда таки глохнет, иногда нет - через 5-10 секунд конвульсий - резкий взлет оборотов до 2000 и потом плавно до 1000 и все приходит в норму - прогрев - плавное опускание оборотов до 750.... Если после заводки сразу поддержать обороты газом - никаких конвульсий... При езде - все ок, в течении дня при долгом простое - повторяется утренняя картина, если в течении дня заводить часто - все нормально, и на горячую - тоже все нормально.
Насос проверяли - все нормально, давление обратки в норме, ВВ провода - хорошие, силиконовые, свечи и топливный фильтр не смотрел - прошли 11тыщ, клапан ХХ промыл, воздушник поменял - эффекта нет.
Может датчик какой?
Ваши предположения коллеги...

_________________
Safrane 2.2i J7t762


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.08.2005 12:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
а в сафране бегунок и крышка распределительная есть ? :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.08.2005 13:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2004 13:48
Сообщения: 174
Откуда: Киев
Быть должна.... пока дела с ней не имел....
а как она работает и как могла стать причиной проблемы?

_________________
Safrane 2.2i J7t762


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.08.2005 13:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
во тута почитай

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.08.2005 14:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.10.2004 22:47
Сообщения: 320
Откуда: Мн
Malchish, возможно, шалит датчик температуры или расходомер воздуха.

Цитата:
Датчик температуры надо проверить, во второй раз ИМХО двигло переходит на аварийный режим - работы без датчика


Цитата:
У меня была подобная штука. Холодный пуск - 2-3 минуты обороты прыгают, дальше нормально. Результат диагностики расходомер воздуха. Но лучше чтобы это был t-датчик - дешевле, расходомер ~ 350 убитых енотов.


На себе не проверял, просто лазал по нету в поисках описаний датчика, наткнулся на ссылки и вспомнил про тебя ;)

С уважением и улыбкой,
Макс.

_________________
Одно неосторожное движение, и Вы - пешеход. (L) origin


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.08.2005 15:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2004 13:48
Сообщения: 174
Откуда: Киев
Спасибо за ссылки!
ООООЧЕНЬ похоже на то что это действительно датчик температуры двигателя.
Похоже этот датчик при холодном пуске - показывает температуру теплого мотора, а при прогреве до вентилятора - вообще запредельную, из за чего в первом случае - топливное голодание, а во втором - непонятно то ли голодание то-ли перелив...
ВОПРОС ОСТАЛСЯ У МЕНЯ ОДИН: ГДЕ ОН НАХОДИТСЯ?? где этот гад? чтоб его заменить...
Я по ошибке заменил датчик температуры воздуха какой-то... вроде зовут его "белый датчик" - фишка у него белая, но я так понимаю что это не тот датчик... поскольку ничего не изменилось....
Интересно датчик температуры двигателя - это случайно не температуры ОЖ? А то я тут поинтересовался, но ответили мне довольно расплывчато, не понял нифига (фотку-бы)...:
Нhttp://www.renaultfaq.ru/faq/faq.asp?qid=4635
Вообще никак с датчиками не разберусь: какой температуры ОЖ, какой воздуха, какой двигателя или может это вообще одно и то-же... :crazy:

_________________
Safrane 2.2i J7t762


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2005 10:50 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Да, именно датчик температуры ОЖ.... он ввинчен в блок головок или в патрубок ОЖ (зависит от типа движка - он металлический) - не путать с выключателем охлаждения в радиаторе.
Датчик т воздуха - в впускном коллекторе или гофре перед дроссельной заслонкой (он пластиковый белый с дзирочками)
Есть еще датчик температуры масла - он в блоке цилиндров ближе к картеру....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2005 11:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.10.2004 22:47
Сообщения: 320
Откуда: Мн
Malchish, похоже, что разные датчик ОЖ - это не датчик двигателя: ставится два-три датчика - в ОЖ, сам двигатель и ещё в патрубок с ОЖ могут ставить и съём идёт в две-три точки - мозги, панель (датчик в двигателе), вкл.вентилятора (тот датчик, который в ОЖ в радиаторе). Если ничего не перепутал. Вроде написанное мной было в ссылках, которые я писал раньше :cool:

С уважением и улыбкой,
Макс.

_________________
Одно неосторожное движение, и Вы - пешеход. (L) origin


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2005 13:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2004 13:48
Сообщения: 174
Откуда: Киев
Valentine писал(а):
Да, именно датчик температуры ОЖ.... он ввинчен в блок головок или в патрубок ОЖ (зависит от типа движка - он металлический) - не путать с выключателем охлаждения в радиаторе.
Датчик т воздуха - в впускном коллекторе или гофре перед дроссельной заслонкой (он пластиковый белый с дзирочками)
Есть еще датчик температуры масла - он в блоке цилиндров ближе к картеру....

Ок. Медленно но верно продвигаемся к истине. Выходит что искомый датчик температуры двигателя - это есть датчик температуры ОЖ который не на радиаторе а на двигателе, осталось только его найти.
А в патрубках ОЖ вроде никаких датчиков нет у меня...
Постараюсь найти и заменить. Посмотрим.
Датчик т воздуха (точно с дзирочками, а вернее с такой башенкой-решоточкой на конце, внутри которой красная радиодеталь)- этот я и заменил как-раз по ошибке (у меня стоял в коллекторе внизу напротив радиатора...)

_________________
Safrane 2.2i J7t762


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2005 13:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Датчик т ОЖ на радиатор - тебе трогать вообще не надо он нужен только для включения карлсона на нем

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2005 14:05 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Malchish писал(а):
А вот по идее тот что нужен на движек, ОНО????:

Оно. Тока перед покупкой сбрось комп и попробуй завестись на холодную. Если ашипка пропадет - может и покупать не надо.
Но после установки сброс ошибок ОБЯЗАТЕЛЕН. Иначе комп будет думать, что всё ещё установлен старый датчик и будет игнорировать новый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2005 18:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2004 13:48
Сообщения: 174
Откуда: Киев
Поехал, купил.
Поменяю - отчитаюсь.....
А может напомнит кто где ссыорчка лежит - как сбросить мозги.... просто клемы снять на ..надцать минут и ок? или как?
кстати у меня компа нет, но есть мозги (у машины канэшна :D ), - есть какая-то разница в методике сброса?

_________________
Safrane 2.2i J7t762


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.08.2005 10:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2004 13:48
Сообщения: 174
Откуда: Киев
Итак с утра (перед работой все сделал).
Клеммы с АКБ скинул и минут 5 наслаждался звуками автономной сигналки. :twisted:
Старый датчик выкрутил, на его внутренней стороне он неплохо оброс ржавчиной, заменил. Завелся И... никаких проблем обороты 900 движек работает ровно, прогрелась до 750 и все ок.
ДОВОЛЕН как слон, особенно тем что правильно определил причину, (спасибо всем за виртуальную диагностику), - ведь сэкономил на "реальной" диагностике.
Как оказалось, там где патрубок ОЖ входит в движку есть три датчика (стоят по кругу):
два одноконтактных - один наверное на стрелку, второй на лампочку
один двухконтактныйи (его и менял)

- он у меня с серой фишкой и идет на управление инжектором (догадаться что это он можно еще и по тому, что провода от него и от датчика на клапане ХХ идут в одно место... :wink: ). На базаре говорили, что есть два их вида: с белой(серой) фишкой - такой оказался у меня и стоил 14 баксов, а есть с черной фишкой - так тот стоит 50-70 баксов, в чем разница - никто объяснить не смог, я лишь порадовался, что у меня не черная фишка...
Короче выходит что с ОЖ у меня связано аж 4 датчика: 3 на входе в движку + 1 на включение карлсона :crazy: с ума сойти, буржуи наэлектронили мафынку, а ведь тачке-то 11 лет... :!:

_________________
Safrane 2.2i J7t762


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.08.2005 11:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
:xlopat:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.08.2005 19:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.10.2004 22:47
Сообщения: 320
Откуда: Мн
Malchish, уррря! поздравляю! Отдельный респект твоим прямым рукам!

С уважением и улыбкой,
Макс.

_________________
Одно неосторожное движение, и Вы - пешеход. (L) origin


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB