Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 4.05.2024 4:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 2.08.2015 11:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.08.2015 11:44
Сообщения: 2
Подскажите может у кого было, постоянно течет сальник коленвала, новый ставлю хватает максимум на 1-2 тыс. км. и засопливил. фирмы разные ставил. машина рено сафран 2.2si Может есть какое решение, а то так на масле разориться можно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.08.2015 18:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Не бывает такого. Значит неправильно ставите.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.08.2015 21:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.11.2011 19:19
Сообщения: 515
Откуда: орша
Когда сальник ставите,не загоняйте его до упора. Как только кромка сальника сравняется со основной плоскостью----достаточно. Если и после этого косяк,то только два варианта.Или неправильно загоняете,или УЖ очень большая выработка под посадку/что крайне мало вероятно/.Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.08.2015 21:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
11qeen11 писал(а):
Подскажите может у кого было, постоянно течет сальник коленвала, новый ставлю хватает максимум на 1-2 тыс. км. и засопливил. фирмы разные ставил. машина рено сафран 2.2si Может есть какое решение, а то так на масле разориться можно

тут три варианта:
- либо большой износ коренных вкладышей, что вызывает сильный радиальный люфт коленвала, хотя это маловероятно, т.к такое бы вылезло боком не только с такой проблемой проблемой;
- либо износ посадочной кромки коленвала, куда сальник одевается, что очень может быть;
- либо нарушена вентиляция картерной части, и из-за избыточного давления выпирает масло! Я бы с этого и начал, а потом всё остальное.... :krugom:

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.08.2015 2:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.08.2015 11:44
Сообщения: 2
походу выноска большая посадочной кромки коленвала, куда сальник одевается
счас попробывал пружинку укоротил сальника, вроде нормально не течет, а коленвал у меня немного ходит т.е. люфт есть
но в допуске


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB