народ, помогите советом. Покупал машину с гудящим ГУРом. Сразу же была заменена жидкость в ГУРе. Жидкость воняла паленым. После замены гул остался тот же.
Купил б/у Гур без бочка. Приехал в гараж, слил жидкость ( была очень темная) начал снимать гур а штуцер закис на глухо. Пришлось помучатся. Сначала снял гур с креплений , затем снял бачок , отгибая трубку подачи выкрутил сам насос. Беру б/У вкручиваю его в штуцер трубки высокого давления и не хватает почти оборота что бы гур стал на место. Было решено разобрать два бочка и из б/у все внутренности поставить в мой старый гур. Все собрал, прокачал систему. Завожу гул стал гораздо тише, но все же был. Подумал может притрется.
. Так поездил пару недель все вроде в норме гуди ну гораздо тише.
Собрался я ехать в Крым. Всю дорогу машина вела себя просто отлично (на Safrane ехать на дальняк одно удовольствие ). Через полторы тыс. км. я заметил что гур опять начинает сильно гудеть (жидкость было в норме) , по приезду он уже гудел как мой старый. Ну делать не чего разобрал опять и на роторе (где пластинки) и внутренней крышки (та что ближе к шкиву) появились сильные задиры. Что за ерунда? Поехал купил оригинальной жидкости Mobil ATF 220, зачистил заусенцы, все собрал, промыл бочок, ГУР так и остался гудеть. Руль крутится нормально (может слегка туговат) Жидкость держится на уровне, подтеков нет. При повороте руля звук практически не изменяется. В бачке пены нет. Гул также увеличивается при оборотах (при 100 км аж свистит).
Вот думаю что делать скоро надо будет ехать обратно.
Сам думаю, что может дело в бачке. Может забилось что нить? И ГУРу тяжело качать.
Кстати проверял еще циркуляцию. Снял обратку с бочка, заткунул штуцер бочка, залил бачок до самых краев жижей, шланг обратки в тару. Завожу, гул через три-четыре секунды замолчал, глушу. Жидкости практически вся в бутылке (не ожидал что так быстро она циркулирует).
Может у кого что нибудь было такое?????
Сам думаю заколхозить другой бачок, только отчего.