Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 20:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.12.2015 9:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.12.2015 9:34
Сообщения: 7
И так здравствуйте!
На днях начала поиск нового автомобиля ,сам 5 лет езжу на фольцах ,был гольф второй и 4ый 2003 года ,потом нашел первую джетту 81 года и стал ее реставрировать ,но дело пойдет не об этом . Сейчас хочу купить себе сафран ,каждый год езжу в Крым на машине ,сам проживаю в Петербурге ,найти живую машину тут тяжело,но наткнулся на днях на сафран 2000 года с дизельным двигателем 2.2 ,до этого с дизелями не сталкивался ,не знаю про них практически ни чего!
Когда сел в машину нашел сразу несколько проблем ,ручника нет (не проблема починить, но все равно ) Задняя подвеска уже кончается,когда поднял капот ,было мало жидкости гидроусилителя руля ,бачок ОЖ был налит выше уровня (max) и это то что я смог выявить за пару секунд. Из того что мне понравилось ,на улице был минус 6-8 градусов и завилась с пол оборота ,двигатель работает ровно ,не трясется . Салон кожа и множество приятных вещей которых я не видел в своем гольфе .
Расскажите что мне посмотреть при следующей встрече с этим автовладельцем ,я сказал что подумаю о этом автомобиле .
И как он в обслуживании

Заранее спасибо вам за ваши грамотные ответы и советы!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.12.2015 19:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.11.2011 19:19
Сообщения: 515
Откуда: орша
По движку1-То что не должно быть подтёков и соплей,думаю сам знаешь. 2-смотри натяжеой ролик ручейкового ремня,ремень должен сидеть ровно а у самого ролика не должно быть перекосов,3-проверь включение вентиляторов охлаждения двигателя,обоих.4-включение муфты кондея,если очень ржавая то вероятнее всего ей очень давно не пользовались/возникает вопрос почему?/5-включение и работа отопителя салона/на всех режимах/6- если проблема с ручником,то сразу на яму и смотри коробочку где соединяются тросик:основной и два что расходятся на колёса-живую найти нереально,поэтому придется колхозить,если проблема в тросах,можно заменить без проблем не беда.но могут накрыться и сами суппорта,но что бы два разом?7-подними сидушку задних сидений и коврик что под ними/достаточно посмотреть возле порогов,особенно левого.8-у 2.2 тд выход заднего глушака должен быть с двумя трубами, если с одной-то уже переделывали от бензинки,но в сущности по барабану,работать будет ничуть не хуже-просто у родного ценник очень не гуманный. 9-задние ступицы меняются вместе с подшипником,смотри что бы небыло гула. А вообще машика должна идти мягко без вибраций и посторонних шумов,всё таки когдо то / очень очень давно/ Сафран находился в гараже президента франци/ессесно не на 2.2тд -но всё таки/. С большего рассказал но у каждого автосика может быть СТОЛЬКО болячек,что предвидеть их все просто не возможно.Да и годиков то уже -мама не горюй. Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.12.2015 20:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.12.2015 9:34
Сообщения: 7
Спасибо большое про такую консультацию!
На неделе поеду посмотрю ее более тщательно и загоню на подъемник .

Я после того как посидел в ней ,влюбился !
скромная роскошь вот что ей подходит !)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.12.2015 23:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.11.2011 19:19
Сообщения: 515
Откуда: орша
так как сафран /как и большинство французов/ очень напичканы электрикой,то это так же является больным местом. Может просто окислиться
контакт в разьёме /фишке/ , вот тебе и головная боль на ровном месте. А так машинка, если обслуживалась не криворукими мастерами,а реальными спецами и адекватным хозяином/водителем/ очень даже достойная. Кстати,сам мотор очень простой-атмосферник,переднюю подвеску/если руки растут откуда нужно/переберёшь сам за довольео гуманные деньги. На форуме всё описано. Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.12.2015 1:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 23:10
Сообщения: 1692
Откуда: Минск
какой же он атмосферник? турбированный он. соответственно на неё тоже внимание обратить.
если ОЖ выше уровня на прогретом моторе, не плохо было б глянуть на холодную. проблемы с ГБЦ зачастую сопровождаются подъёмом уровня ОЖ при прогреве.
проверить состояние маховика и гидропривода сцепления, обе детали не 2копейки стоят.
ну и кузов: пороги, арки, ....... машинка не новая лечить кузовщину оч сложно и затратно

_________________
Космос 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.12.2015 9:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.12.2015 9:34
Сообщения: 7
А можно по подробнее о проблеме ГБЦ ,как связан подъема уровня ОЖ и как проверить турбину


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.12.2015 13:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.01.2007 16:15
Сообщения: 262
Откуда: Брестская обл, Ганцевичи - уже Дзержинскій р-н Мінская обл.
По электрике и остальным моментам в идеале бы авто на клип отправить, но если нету клипа то:
1) на приборке после заводки лампочки не должны гореть (если авто с ксеноном, то не должна гореть лампа автокорректора). Опять же, если заводской ксенон, после включения ближнего света не заводя авто - шторки ламп двигаются. Все стеклоподьемники должны работать, Обдувы в климате должны работать и для заднего пассажира тоже. Сиденья, если в коже, то обычно электро - должны работать и память в том числе. И если есть подкачка - то тоже. А, и при включении задней передачи - зеркало пассажира должно опускаться. Ну и там фары и противотуманки естесссно. И еще, послушай , что бортовик говорит человеческим голосом. Какой язык (если голландский - больше шансов гнили на кузове найти). Вроде по электрике всё.
2) По механике: Как выше сказали - маховик дорогой. Он если уже подношен, то есть металлический лязг (цокот) со стороны водительского колеса на холостых. При выжымании сцепления лязг уходит. Можно менять сцепление в сборе с одномассовым маховиком - около 400 у.е. сейчас в Беларуси. Ну и двигатель - заводится и на горячую и на холодную должен с полтыка. Турбину глянуть подтеки масла. А ручник - там тросик если даже один лопнет - то не будет держать. Копеешный ремонт. А, и рейку рулевую на подтеки глянь. Остальное более или менее не дорого

_________________
гольф2 -Лагуна 2.0-Сафран 2.9-пассат б5 вариант - пассат б5 - БЫЛИ - сафран 2.2.DT 2000 г. - ЕСТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.12.2015 14:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
R2D2 писал(а):
И так здравствуйте!
На днях начала поиск нового автомобиля ,сам 5 лет езжу на фольцах ,был гольф второй и 4ый 2003 года ,потом нашел первую джетту 81 года и стал ее реставрировать ,но дело пойдет не об этом . Сейчас хочу купить себе сафран ,каждый год езжу в Крым на машине ,сам проживаю в Петербурге ,найти живую машину тут тяжело,но наткнулся на днях на сафран 2000 года с дизельным двигателем 2.2 ,до этого с дизелями не сталкивался ,не знаю про них практически ни чего!
Когда сел в машину нашел сразу несколько проблем ,ручника нет (не проблема починить, но все равно ) Задняя подвеска уже кончается,когда поднял капот ,было мало жидкости гидроусилителя руля ,бачок ОЖ был налит выше уровня (max) и это то что я смог выявить за пару секунд. Из того что мне понравилось ,на улице был минус 6-8 градусов и завилась с пол оборота ,двигатель работает ровно ,не трясется . Салон кожа и множество приятных вещей которых я не видел в своем гольфе .
Расскажите что мне посмотреть при следующей встрече с этим автовладельцем ,я сказал что подумаю о этом автомобиле .
И как он в обслуживании

Заранее спасибо вам за ваши грамотные ответы и советы!)



Сафран - очень достойная машина. 2.2 дт - 12-ти клапанный турбодизель 112 лошадей. Самый первый признак живого мотора - паровозная тяга после 1200 оборотов независимо от загрузки и отсутствие при этом сизого или черного дыма из трубы. При прогретом моторе при открытии расширительного бачка жидкость должна подняться не более чем на 1 см, если попрет больше и из бачка - пробита прокладка или что хуже сама головка. Головка - слабое место, надо смотреть внимательно чтобы из выхлопной трубы не лилось ничего, возможен конденсат - капли в сырую погоду, труба должна быть либо чистая либо при активной езде в черной саже. Черный дым при замененном воздушном фильтре - льют форсунки, сизый дым - залегли кольца или большой пробег - износ. В расширительном бачке должно быть чисто - никакой черноты или накипи, уровень на холодную на максимуме или между минимумом и максимумом. Не должно быть рывков при трогании и дребезжания и тем более хруста - двухмассовый маховик, возможна замена на одномассовый. Обязательно менять грм+ролики+помпа+ролики вспомогательного ремня. Проверить машину на прямолинейность движения - отпустить руль на ровной дороге, послушать подшипники - задние идут со ступицей в сборе. Глянуть снизу - сальники полуосей, пыльники, глушитель, площадку под соединительных тормозных тросов, потеки по турбине - в идеале сухая, как и патрубки интеркулера, также посмотреть чтобы была живая заводская пластиковая защита - снять ее и глянуть чтобы не был помятый поддон - наскакивают на бордюры и камни, потом масляное голодание и кирдык мотору. Вообще конечно лучше с собой брать человека знающего эти машины, т.к есть нюансы. Если взять трупа, то восстановление будет дороговато, если взять живую - очень долгоиграющая машина. Как вариант - вышли мне в личку фото ее.

_________________
Safrane 99 г.в. 2.5 бензин, механика, навигация. Safrane 98 г.в 2.5 бензин, автомат,навигация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2015 18:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.11.2011 19:19
Сообщения: 515
Откуда: орша
Всё выше сказанное было правильным. Если с первого взгляда машинка понравилась,и душа к ней прикипела----- НЕ ЗАМОРАЧИВАЙСЯ. Понравилась бери.Чем за эти фантики брать немца /к этому времени и этого года ---- уж поверь на слово ----выкатонного и убитого в НОЛЬ, Смотри салон---- тебе в нём жить---- остальное поправимое,тем более в данный момент с непродоваемостью автосов за адекватные денежки,даже при полностью убитым движке/2.2 тд не - проблематичный/:салон и жесть это самое главное что тебя должно интересовать.Если уж очень напрягает---- скинь фотки автоса---- ОБСУЖДЕНИЕ ещё никто не отменял!!!!!!! Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.12.2015 22:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.12.2015 9:34
Сообщения: 7
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

вот фото !)
салон в целом хороший ,кожа потрескалась ,но не рваная,что порадовало )
В целом душа легла именно к этому автомобилю )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.12.2015 22:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.12.2015 9:34
Сообщения: 7
А красная точка на щитке приборов что означает ?? находиться она в верхнем углу над маслом ,она то мигает то горит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.01.2016 2:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.11.2011 19:19
Сообщения: 515
Откуда: орша
Красня лампочка,которая то горит то мигает. Означает что скорее всего выкинут имобилайзер/вырезан на тнвд -вероятнее всего/, Мой накрылся в самый неподходящий момент-упростил и забыл как страшный сон.Салон не убит-что даёт повод предполагать что за машинкой следили а не выкатывали до износа. Из опций может быть не хватает омывателей фар,при наличии ксенона -ОБЯЗАТЕЛЕН.могут возникнуть проблемы с диагностикой. Как по остальному-мог ставиться круиз,выход управления на руль и навигация,но она обычно ставилась на заряженные бензиновые версии. Смотри ручник,гул задних ступиц,стук задних стоек,увод машины от прямолинейного движения. Понравилась? Ценник устраивает? Самое главное решать тебе самому.Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.01.2016 11:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.12.2015 9:34
Сообщения: 7
Машинка очень понравилась!)
единственные косяки которые я встретил в первый день это
-ручник
-почему то мало жидкости гидроуселителя руля было
-переполнен бочек ОЖ
-туговатая коробка

А так в целом машина превосходна (стоит этот экземпляр 159 000 рублей но я так понимаю за такие косяки можно скинуть 10ку спокойно )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.01.2016 11:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.11.2011 19:19
Сообщения: 515
Откуда: орша
В расширительный бачёк газики не проходят/пузырьки/?если ничего нет,то могли просто перелить. На счет ценника можно бороться гораздо больше,учитывая что это француз и машинки в данный момент не особенно ПРОДАВАЕМЫ!!!!! Посмотри наши ценники и с какого времени машинки выставлены на продажу,если ли у них спрос??? В рашке то же самое. Машинка на любителя,её может оценить только тот кто на ней покатался / не на трупе а на живом автосе/ и оценил её по настоящему. А на счёт того что бытует мнение- Что на О - то Г,говорят или от зависти,или от безысходности прикупивши труп и промучившись с ним на полную катушку, Убить можно и мерина,было бы желание и криворукие руки растущие сам знаешь откуда. За ценник борись на полную,это реально можно сбросить. Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.01.2016 12:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.12.2015 9:34
Сообщения: 7
Я просто ни разу не связывался с французами ,все время на немцах )

После праздников поеду торговаться и расскажу что да как !)

Спасибо огромное всем за советы !)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB