Админы не ругайте, решил поделиться тем что узнал, суть проблемы была в жестком стуке левого наружнего шруса, читал много, много спрашивал, все говорили что надо менять полуось в сборе которая стоит 4млн белл рублей, отчаявшись решил заказать на экзисте шрус GSP 850056 за 562 700 это для машин с абс, нашел только его, был еще какойто но цена его была 1млн600, а брать на угад что не факт что подойдет, не вариант, в итоге поехал к другу в бобруйск, а там дальше оказалось все просто, открутили ступичную гайку, скинули рулевой наконечник со ступицы, открутили стойку и выняли полуось на себя, снимаем пыльник и видим что шрус наружний просто сидит на шлицах и на стопорном кольце, меняеться все просто и быстро, и не надо покупать полуоси за 4млн бел руб, заодно поменял масло в мкпп и сальник левый раз уже туда залез, сальник брал Corteco 12015556B вычитал на drive2 там человек писал что этот сальник от vw но замечательно подходит на наш коробас как родной, он дешевле вольвовского, родной стоял с маркировкой вольво, масла залил 2 литра, доволен как слон, с экономил 3млн, пока полет нормальный, свежее масло это хорошо теперь при -10 коробка не воет как раньше , да и передачи стали включаться как-то мягко,
_________________ safrane 2.0 N7Q 1997
|