Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 13.05.2024 1:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102 ... 454  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 13:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
SergPU писал(а):
R19DT
Не передергивай -у пенсионеров в Германии пенсия больше чем моя зарплата.
PS Думаю на этом стои прекратить перепалку, а то так и до мордобития не далеко :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Я к тому что личного здесь ничего нет, просто разные мнения. Думаю скоро выбора вообще не будет никакого. Заканчивается эра машин которые можно обслужить без сервиса, компа, с железными кузовами, а придется переходить на электронный лом с алюминиевой подвеской и пластиковыми крылами, на охиренных 17 или 18 дисках, разбивающих подвеску по нашим дорогам и т.д. Поэтому пока есть Сафраны, надо радоваться тому что имеешь. А какой мотор предпочтительней для себя - это уже во многом от характера зависит.

_________________
Safrane 99 г.в. 2.5 бензин, механика, навигация. Safrane 98 г.в 2.5 бензин, автомат,навигация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 13:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
R19DT
Согласен.
Современные модели не только Рено -шило полное.
Падение началось гдето с 2000г.
И чем свежее авто -тем более оно одноразовое. У совсем свежих авто ресурс около 3 лет, после чего оно начинает сыпатся по полной программе. Знаю на примере знакомых.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 13:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2009 15:55
Сообщения: 49
Откуда: Гродно, Беларусь
SergPU
как я понимаю - для пенсионеров - значит для спокойной езды. в конексте моего шафрана так и есть =)
Сам езжу спокойно, но иногдахочется притопить
не вижу ничего обидного (ну.. если интреесно кому то мое мнение =))) )

_________________
-- Renault Safrane 1998 N7Q VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 14:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
yagovdik
А ты попробуй женщине про ее возраст пошутить :mrgreen:
Я хоть и не тетка -но в пенсионеры себя записывать не собираюсь.
PS Я использую Сафран в основном для поездок на дачу по трассе или если перевезти что то габаритное.
В городе Clio предпочтительнее -парковаться проще, автомат, да и с ее мотором - наглецы на "крутых тачках" отдыхают. :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 14:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Как говорят в народе - на каждый крутой мерс или бмв найдется свое феррари. Сафран - машина для комфортабельной езды в свое удовольствие. Особо хорошо идет по ровной трассе и на дальние расстояния. В городе желательно автомат или мелкая машина на автомате. 2.0 хорош расходом в городе и по трассе - он и задуман как экономичный мотор для рассудительных спокойных людей. У одноклассников такие на бмве 39 кузове- 2.0, у мерса на дизеле 2.0.
Носиться на Сафране несолидно - не хонда цивик все таки, едешь на нем как человек. Поэтому комплексовать что нельзя на 2.0 заделать всех, незачем - нет смысла просто. Какой бы мощный мотор не был - все равно найдется кто то побыстрее - проверено практикой. Поэтому кататься в свое удовольствие в меру резво - 2.0 на механике это позволяет вполне. И еще замечено - чем на более мощной машине едешь и характер заводной, тем легче поддаешься на соблазны ввалить или сделать кого, что в принципе бессмысленно особенно в городе, это и нервы и бензин и износ мотора. На автомате контролировать все легче - автомат не даст перекрутить мотор.

_________________
Safrane 99 г.в. 2.5 бензин, механика, навигация. Safrane 98 г.в 2.5 бензин, автомат,навигация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 18:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.04.2009 20:51
Сообщения: 252
Откуда: Новополоцк
сафран-эталон французского автопрома.вот уже 1.5 года не перестаю им восхищаться.его комфортом, надежностью, за все время только стойки переднего стабилизатора и расходники. всегда, когда открываю дверь гаража,вижу своего наполированного малинового сафрана, поднимается настроение.даже когда недавно менял корпус термостата,( при попытке открутить крышку на фирменном сто раскололи корпус, сказали что не можем сейчас открутить, надо снимать насос гур, ну так и отправили мать их. приехал в гараж заметил мокрый блок картера состороны термостата, заметил трещину по корпусу, пришлось покупать на разборке за 50 долларов, мне его привезли вместе с родным термостатом, изготовил прокладку, покрыл тонкой пленкой герметика термостойкого надо было открутить 3 звездочки, причем для доступа к нижней пришлоси изготовить отвертку под т40 а головка туда не лезла,но снял безпроблем.без всякого лишнего демонтажа насоса гур, так что сафрик еще мозгами шевелить заставляет при его ремонте ,ведь большинство ремонтных операций вполне можно осуществлять самому, главное не экономить на качестве запчастей. термосту вольво который был в привезенном мне корпусе уже 11 лет а он все еще работает!(проверял в кружке с кипятком несколько раз) хотя пользуясь случаем поставил новый. я свой регулярно обслуживаю и он всегда в полной боевой готовности. Сафран и сейчас современен и актуален. зиму благодаря антикоррозийной обработке выдерживает без нареканий и намеков на ржавчину. главное за ним как за ребенком, нужен контроль и своевременное выявление неисправностей.он всегда будет со мной как первая копейка . продавать за гроши жалко а второго такого не найти.

_________________
RENAULT SAFRANE RXE 1B54F05 2.5I V20 1997 МЕХАНИКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 20:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.11.2007 1:21
Сообщения: 390
Откуда: Житомир, Украина
Сегодня у себя в городе видел на стоянке нерастоможенный, volvo 850 T5 удивился. Интересно, возможно ли тот мотор на сафран поставить? =)

_________________
R.Safrane 2.5 97 B54F
Светлая память SergPU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 20:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Skip 2 My Lou
На Сафране 2 стоят 2.0 и 2.5л моторы Вольво в облегченном исполнении. Т.к. на авто Вольво эти моторы идут в основном в турбированном варианте.
У меня были помыслы поставить на свой Сафран турбину от Вольво, но прикинув все за и против -решил отказаться от этого :mrgreen:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 21:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2009 19:48
Сообщения: 107
SergPU
а жаль,это был бы венец того огромного труда,кот. ты вложил в свой пепелац!настоящий алмаз,так сказать :mrgreen:
и уже никто бы не посмел намекнуть на пенсионный возраст владельца 2-х литров.
но знаю-знаю твои аргументы против,потому и умолкаю в надежде,что не сильно будешь ругаться :D

_________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q SUO,навигация-продана
Opel Zafira B 2011г., 1,8л, робот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 22:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.11.2007 1:21
Сообщения: 390
Откуда: Житомир, Украина
Турбированые вольво t4 и t5 не очень то и легко встретить помоему

_________________
R.Safrane 2.5 97 B54F
Светлая память SergPU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2009 10:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Есть турбокиты для установки на любой авто. В том числе и на Сафран. У вольво с завода он идет как 2.4 - 2 видов - 140 лошадок и 170 лошадок, с турбой - больше 200 - 205 вроде. последний резвенький очень, но турбу надо студить после поездок, утром хорошо прогреть машину, масло не ниже синтетики 5в40, замена не более 8 тыс. км, при замене масла промывать или менять трубки подвода масла к турбине и т.д - т.е турбина с одной стороны хорошо - типа мощность дает, подхват, с другой стороны мотору уже напряг поболе будет - моторист говорил что напряг на голову и поршневую больше, поэтому вскоре появляются трещины в голове в районе выпускных клапанов. По динамике приятно - в Литве ездил на Сафране 2.5 с турбокитом, турбиной высокого давления и чип тюнингом - вроде 250 или 270 лошадок - разгон впечатлил, но и по денежкам там все очень некисло получалось - порядка 2500 евро - правда и выпускную переделывали и распредвалы и интеркулер с охлаждением принудительным, тормоза другие. В общем если бабки позволяют - то можно ставить.

_________________
Safrane 99 г.в. 2.5 бензин, механика, навигация. Safrane 98 г.в 2.5 бензин, автомат,навигация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2009 11:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
R19DT
Вот примерно это меня и остановило.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2009 20:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.09.2009 13:18
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Нужны амортизаторы задние, а то тисканули морозы и мои амортизаторы сдохли. Посаветуйте всетаки какие лучше(какой фирмы?) и сколько стоят(новые)??? :cry:

_________________
Renault Safrane 2.0 16V 1997г.в(Белый) ,[color=#404040][/color] Renault Safrane 2.5 20[size=150][/size]V 1998г.в(Зеленый металик)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2009 19:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.11.2007 1:21
Сообщения: 390
Откуда: Житомир, Украина
Чего же эта печка в мороз так расход увеличивает на 2.5? У меня по трасе 7.5 с печкой 12, по городу вобще 19 литров выходит. Ужас :shock:

_________________
R.Safrane 2.5 97 B54F
Светлая память SergPU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2009 19:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2009 19:48
Сообщения: 107
12-7.5=4.5
не срастается,но не в этом дело,не может такого быть...
либо замеры неправильные,либо комп врёт

_________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q SUO,навигация-продана
Opel Zafira B 2011г., 1,8л, робот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102 ... 454  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB