R19DT писал(а):
Резервный вариант - вывести дополнительный трос под капот в районе поворотника, чтобы можно было при проблеме за него дернуть и открыть замки.
И смазать все обильно. Все это давить вдвоем, снимать уплотнитель - бред сивый, только если уже случилось, но затягивать нельзя, следом - обрыв троса и большой гимор.
У меня тоже был обрыв на старой машине. Трос оторвался из ручки в салоне. Поченил и сделал страховку. Вот так я и ездил лет 5 со страховочным проводом на рено-25. Но у 25-ки капот не плотно лежал на крыльях. А у Сафрана 2 капот утапливается под выступы крыльев, лежит плотно. ИМХО - страховочный трос не пройдёт для Сафрана 2. я уже смотрел
уж больно туго капот открывается. Если только положить за повортник и в случае чего выламывать поворотник.