Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 10:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.01.2007 0:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
вообщем даже не знаю - вроде последний раз все нормально закрывалось...теперь не могу открыть. самое противное что незнаю это именно от мороза или заклинило сам механизм.
в последнее время правда само открытие капота происходило все хуже и хуже - усилие на рукоятке становилось все больше, признаю что сглупил - надо было смазать...

может оно бы и открылось - но я так понимаю там трос, и если порвется будет очень весело.

если это известная болячка - подскажите как ее решить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2007 9:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.10.2006 6:01
Сообщения: 28
Откуда: Далекая Сибирь
а у меня то же самое вчера приключилось, до этого заедало после того как подложил утеплитель а вчера хотел залесть под капот, а он не открывается, ручка работает, под капотом щелкает, а капот закрыт ). пробовал надавливать на капот в районе замков до этого помогало, вчера нет, буду смотреть снизу на яме, если не получится открыть обычным способом

_________________
Renault Safrane RN 2.0i (уже не i) 1995 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2007 9:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
Попробуйте вдвоем, один дергает ручку в салоне, другой капот...
Мне помогало.

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2007 10:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2004 15:29
Сообщения: 1649
Откуда: Минск
Это нормальная болезнь, там почти все пластмассовое. У меня и у коллеги на Лагунах зимой это вечная история. Кроме того, что вдвоем открыать надо, как тебе правильно посоветовали, смотри, чтобы машина стояла на ровном месте. Малейший уклон вправо-влево - и все, не откроется. Почему, не знаю, но проверено экспериментальным путем вот уже третью зиму. Ну а когда откроешь - вдшкой замки обработай. Не то чтобы крепко поможет, но утешительно.

_________________
Клио, Рено 19, Лагуна, Сафран, Меган II - были. Сейчас РеноХонда Фит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2007 10:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
кто-то на клубе паказывал свой САфран с дополнительным тросиком на случай обрыва основного,думаю прочтя об этой проблеме- отпишется....

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2007 10:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 11:46
Сообщения: 47
Откуда: Минск
У меня та же проблема - вчера утром в одиночку не смог открыть. Пришлось прогреться и покататься, минут через 20 открылся
shiten писал(а):
Попробуйте вдвоем, один дергает ручку в салоне, другой капот...
Мне помогало.

Ага, и у меня тоже получилось таким методом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2007 11:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
MindFighter писал(а):
Ага, и у меня тоже получилось таким методом.


У меня как-то перекосило хитро один раз замки, надо было дернуть ручку в салоне, подойти, дернуть капот (открывался один замок) потом пойти и дернуть еще раз, открывался второй :-(

Но нет худа без добра, после аварии сделали замки, работают как новенькие :-)

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2007 12:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
можно поподробнее про дергание капота? как именно там шаманить нужно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2007 2:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Всем спасибо, действительно надо вдвоем - один дергает, другой нажимает в нужном месте на капот. :mrgreen:
Нужное место легко угадывается по клацканью замков.
А снизу я бы наверное все равно не залез-бы. Там защита картера стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2007 12:30 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
frieda писал(а):
У меня и у коллеги на Лагунах зимой это вечная история.

У меня вылезла с одной точки крепления оська рычажка открытия капота, сам рычажок ходил криво и капот открывался ток если рычажок к лобовику затянешь :D . Видел еще одну такую машину с вылезшей оськой. Мот это дианоз? Установил все как надо - капот безпроблемный стал

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2007 15:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2006 14:10
Сообщения: 122
Откуда: Минск
У меня тож было так: чтобы открыть капот, нужно было вдвоем... Один давит - второй тянет за рычаг....
Внимательно посмотрел - между замками трос... на одном конце кожуха троса оторвалось ушко.... Пошел на рынок - 12 уев... сказали, что болезнь, типа покупают постоянно.... Поставил новый трос, пришлось еще немного замки регулировать....

ЗЫ СМЫСЛ НОРМАЛЬНОГО ОТКРЫВАНИЯ КАПОТА ПРОСТ: нужно чтобы оба замка отщелкивались одновременно, а не по очереди.... пробуйте при открытом капоте защелкивать замки и дергать трос.... И регулировать одновременное открытие замков.... А затем регулировать уши на самом капоте под замки...

ЗЫЫ Еще пробуйте снять резинку под капотом.... если поможет, дальше думайте сами, в чем дело

_________________
Renault Laguna 1,9 DTi универсал 99 г., F9Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2007 16:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Есть такая проблем и у Лагун и у Сафранов. От грязи и времени масло которым когда то смазывали замки твердеет и становится как корка, усилия троса из салона уже не хватает чтобы сдвинуть язычок сначала на первом замке а затем через трос и на втором. Поэтому замки максимально очистить от этой грязи или снимая и отмачивая в бензине или поливая вд-шкой и соскабливая грязь. Резервный вариант - вывести дополнительный трос под капот в районе поворотника, чтобы можно было при проблеме за него дернуть и открыть замки. Можно просто кусок крепкого провода. А то если трос порвется мало не будет - или надо буде ломать поворотник или снимать защиту - только подьемник.Так что лучше заранее все сделать. Желательно еще отрегулировать замки капота чтобы они ровненько входили в пазы. И смазать все обильно. Все это давить вдвоем, снимать уплотнитель - бред сивый, только если уже случилось, но затягивать нельзя, следом - обрыв троса и большой гимор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.02.2007 8:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.2005 9:15
Сообщения: 217
Откуда: Псков
Когдая ехал из Пскова в Киев у меня окончательно заклинили замки капата. я уже думал что трос порвался. по дороге заехал на кое то СТО на границе в Невеле. Там мужики мне за 5 у.е. все сделали.
- пришлось снимать капот - откручивать гайкт в основании.
- оказалось что из-за того что стльно дергал соскочил трос
- они поставили его на место
- сняли замки они были все в старой сухой мазуте
- промыли их в саляре
- отрегулировали и все о.к.
Итог: надо замки снять. промыть чьоб как новые были и отругулировать и все будет хорошо.
:Важное
Возле замков есть ямки под спец. ключ если его изготовить из ккой нибудь твер. проволоки то можно будет капот снаружи открывать.

_________________
R Safrane 2,5 S dt 1997. Купил и очень доволен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.02.2007 10:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2004 15:29
Сообщения: 1649
Откуда: Минск
Предлагаю вынести отдельной темой на следующую встречу. Желательно с демонстрацией и присобачиванием провода под нужный поворотник.

_________________
Клио, Рено 19, Лагуна, Сафран, Меган II - были. Сейчас РеноХонда Фит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.02.2007 10:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
мдя...понавешают всяких иммобилайзеров, чтобы самому владельцу проблем побольше доставить, а капот - кусок проволки и открывай кто хош и где хош. :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB