Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 17.06.2025 1:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.02.2007 15:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Вопрос о задней подвеске.
На сервисцентре сказали, что нужно разбирать пол-салона. Можно упростить этот процесс?
И насколько важны опорные подушки? У меня они начинают позвякивать.
Как мне сказали, они просто будут домогать этим звоном и даже если порвуться - аммортизаторы никуда не вылетят.

Пока что смотрю 3 варианта:
-оставить подушки, поставить б/у аммортизаторы.
-оставить подушки, поставить новые BILSTEIN аммортизаторы.
-поставить новые оригинальные подушки, поставить новые BILSTEIN аммортизаторы.

цена вопроса - новые 100$, б/у 40$. за штуку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2007 21:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.09.2006 17:10
Сообщения: 8
Откуда: минск
Покупал подушку новую за 60$. Сам ставил. Особых проблем не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2007 1:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
marek
Ну подушку да - вроде просто, а вот амортизатор...Посмотрел мануалы - вроде тулзы правильные нужны, чтобы пружину сжимать для монтажа-демонтажа. Хотя русская смекалка такие проблемы у Мэрсов решает, за пол-часа без напряга делая то, над чем немцы курочатся часа 3. Может и для Ренох это применимо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2007 10:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 9:57
Сообщения: 91
Откуда: Россия, Сосногорск РК
менять лучше всего сразу и аммортизаторы и подушки (опоры). Т.к. при порваных опорах никуда аммортизатор не денется, но он просто в скором времени выйдет из строя. ...а пружины стягиваются обычными стяжками (только с мелкой резьбой). Удачи :cool:

_________________
Renault Safrane RXE, V6i 3.0, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2007 11:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Alex_druid
А как долго это вообще делается? Я там понимаю там нужно еще и стояночный тормоз отключать, датчики АБС и т.д. Это вообще все сильно геморройно? Просто про запчасти я уже понял - теперь нужно определиться с ценой работы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2007 13:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.09.2006 17:10
Сообщения: 8
Откуда: минск
Я 2 раза снимал пружину+амортизатор+опору.
Первый раз - посмотреть почему стучит задняя подвеска.
Все снял, посмотрел, увидел, что порвана опора, собрал обратно как было. Заняло по времени (неспеша) часа 3-4.
Купил опору и амортизатор.
Второй раз по той же схеме, но с заменой опоры и амортизатора, за часа 2.
Из инструмента кроме ключей нужны стяжки для пружины.
Делал все в своем гараже на яме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2007 13:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
marek
Обнадеживает. А что с тормозами ? Тросы стояночного и АБС трогал?
Хотя у меня полный привод - еще и ШРУСы мешать будут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2007 20:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.09.2006 17:10
Сообщения: 8
Откуда: минск
АБС и тормоза по моему не трогал.
Следует учесть. что у меня переднеприводная машина и соответственно сзади ШРУСов нет.

Насколько помню все достаточно просто.
Попробую по памяти воспроизвести все действияю (могу в чем-то ошибится, т.к. первый раз разбирал летом 2005 г., а второй - летом 2006 г.).
1. в багажнике снять обшивку, закрывающую верхнюю часть амортизатора (крепится на саморезах).
2. поднять авто на домкрате и снять колесо.
3. открутить гайку со штока амортизатора при этом придерживая вторым ключом (как помнится шестигранным) от проворачивания шток и 2 гайки крепления опоры.
4. открутить гайку с болта зажимающего нижнюю часть корпуса амортизатора в опоре ступицы и ослабить зажим воткнув больщую отвертку в прорезь опоры.
5. отсоединить тягу стабилизатора поперечной устойчивости от амортизатора.
6. поставить стяжки на пружину (я использовал 2 шт.) и равномерно крутить пока опора не оторвется от корпуса авто и можно будет достать всю эту штука (аммортизатор, пружину и опору).
7. все достается, меняется и устанавливается в обратном порядке.

У меня при первой сборке-разборке была 1 проблема.
При сборке долго не мог состыковать отверстие в амортизаторе и отверстие в тяге стабилизатора, чтобы воткнуть туда болт. Для этого нужно было преодолеть сопротивление кручения стабилизатора. Потом придумал как. Решилось просто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2007 22:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Супер!
Может есть смысл в тему по Сафранам закинуть? Ну типа FAQ :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2007 2:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
А все-таки есть смысл ставить б/у Сафрановые амортизаторы? Ну у них там нет каких-то косяков в связи с монтажем-демонтажем? Ну и вообще, как сама диагностика - чтобы не купить совсем дохлые?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2007 2:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
по диагностике аммо - к Леониду.
Он в этом деле дока.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2007 16:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Подумал, посовещался с Леонидом, вообщем нафиг нужно это б/у.
Наверное лучше-уж взять новье и не париться. А то опять вдруг будет один борт лучше другого отрабатывать - неприятно.

Но вот тут второй вопрос - подушки. 100$ каждая. Менять особого желания нет, б/у вообще проблематично. Их состояние легко увидеть без демонтажа? А то как я понимаю - новые аммортизаторы на старых подушках навернуться быстрее смогут. Или не все так страшно?
Если-б делал исключительно для себя - сделал-бы как надо. Но сейчас 50/50 - либо себе, либо продавать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2007 19:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
У Сафрана есть резиновая прокладка снизу пружины? Между пружиной и амортизатором?

Смотрел тех.ноты и диалогус. Вроде у управляемой подвески - точно есть. А вот у обычной -то-ли есть, то-ли нету :crazy: Подскажите, как правильно? На машине у меня такая подушка только с одной стороны...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2007 16:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
v1000

какие тех ноты ты смотрел, есть тех нота по замене пилотируемой подвески на обыкновенную - там всё расписано от и до, даже есть список необходимых запчастей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2007 16:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Я
Поподробнее - что за техноты такие? Ненаходил подобное.

Не, у меня какой-то PDF на французском на 1500 страниц. Да и диалогус.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB