Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 22.07.2025 2:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу Пред.  1 ... 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81 ... 156  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2008 9:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.10.2008 15:29
Сообщения: 33
Откуда: Витебск
ВОВАН
Если работаешь на Витязе, то передавай Мише Ольховскому горячий привет из Витебска. Кстати, году в 2004 или 2005 я был у вас на филиале в гостях с ревизией...[/b]

_________________
Clio 91г, 1,4, моно, МКПП, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2008 10:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
ГБ
ну почему масло уходит есть много возможностей - читай форум, там все уже разжевано было. А по каробке... в ней мот тоже масла нету?
..у меня вон у самого левая полуось 8-кай ходит :(((

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2008 18:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
вопрос: при снятии левой полуоси масло из коробки снимать надо?

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2008 20:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
Beduin, сливай литра полтора-два, потому как заливать потом все долкго и нудно :-?

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 17:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
яб вообще предпочел бы не сливать... :(
где там хоть пробка находится для Слива (заливную-контрольную то видел)?
а точно если открутить пыльник левого внутреннего шруса рекой польецца?

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 18:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
Beduin а ты посмотри на контрольную пробку и на нижнюю часть пыльника и сравни уровень, можешь впринцыпе поддомкратить левую сторону машины как можно выше, тогда не польеться
А менять полуось легко: откручиваешь ступичную гайку, потом стойку от поворотного кулака и три болтика на коробке, которые держат пыльник и все :xlopat:

а пробку для слива увидишь на яме

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2008 10:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
пробку нашел.. открутил.. а оно как польецца!!! хорошо что я был готов :)
ступицу не откручивал - открутил шаровую, рулевую тягу, суппорт тормаза, и нижние болты стойки.. мне подумаось проще чем ступичную гайку тянуть... моменты затяжки в два раза меньше :)
Так и снял вместе с диском и поворотным кулаком..
По снятии оказалось что один из роликов трипода слетел и валялся в пыльнике.. где делись иголочки из его подшипника - я не знаю, нинашел ниодной... ни в пыльнике, нигде.. ет сильно плохо если они все в коробку утекли? а мот их до меня потеряли...
В ощем к счастию оказалось что в гараже в котором я это все крутил оказалось в наличии старая полуось от 19-ки.. сколотил трипод со своей, снял какимто съемником трипод с чужой, приставил исправный трипод к своей полуоси и принялся "садить" ее молотком.. Гдето на середине пути попал молотком по ролику............. кароч он кудато улетел и мы его не нашли. Пришлось стянуть ролик со своего старого трипода, и долго напихивать его иголочками. Напихал, собрал, ЕДЕТ! Не дрожит, не дребезжит, не стучит, не трясется, не ведет... кароч после замены подвески и ремонта трипода это не машина - просто пестня!
Не знаю правда наскока это вот плохо (чужой трипод с разными роликами и иголками в подшипнике)...
Походу самое сложное было выковыривать стопорные шайбы и проволочки :)
А поом еще 5 минут вливать масло, которого влезло на 0.5 литра больше чем вылезло.. Доливал новым маслом, наскока опасно смешивать разные сорта трансмисионного масла?

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2008 14:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.10.2008 15:29
Сообщения: 33
Откуда: Витебск
Я снова могу двигаться на машине. Подлатали моей ласточке коробочку. Все ОК. Но оказалось одно НО. Одной передачи по-прежнему не хватает. Есть 1, 2, 3, 4 и пятая, но пропала задняя. Не очень-то удобно. Завтра опять погоню на станцию...

_________________
Clio 91г, 1,4, моно, МКПП, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2008 17:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
ГБ а какая у тя коробка?JB1? Могу если что подогнать со сгоревшей клио

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2008 17:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 14:52
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
ГБ, посмотри люфты в кулисе, прежде чем менять коробку :)
Основное подозрение падает на как-бы-карданчик у самой коробки, который на конце длинной тяги.

_________________
Renault Clio I 1.2 RN 3-door black `92 (E7F706)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2008 14:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.10.2008 15:29
Сообщения: 33
Откуда: Витебск
Всем спасибо! Коробку уже перебрали. Сегодня заехал на станцию - всё отркгулировали. Так что теперь еду не только вперед, но и задом. Я самый счастливый человек!!!

_________________
Clio 91г, 1,4, моно, МКПП, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2008 22:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2008 21:36
Сообщения: 167
Откуда: Новополоцк ================== Renault Clio 1,2 1994г. (E7F 706)
Кто подскажет, где найти комплект крепления молдингов (дверей - у меня их 4 без задней) на клио?
Машину покрасили, а молдинги на место вернуть не смогли - защёлки (которые именно в молдингах стоят) сломаны. Объездил всё - даже в Витебске был - нет такого :( Официалы привезти не хотят - говорят партия - минимум 1000шт. Что делать? Может откуда ещё подойдут? Или есть какое-то решение? Очень не хочется в только что покрашенную машину молдинги садить на саморезы (как это было до покраски)?

_________________
-=MTC 2140303, Velc 3950622=-
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2008 22:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
CityCat
На Clio молдинги шли двух видов- узкие и широкие. Их крепления разные соответственно тоже.
Себе брал в exist итальянские Eco -они делают крепежную мелочевку.

PS Если молдинги узкие, то клипса E.co. 55262Z у нас в exist по 0.17$ под срок 1-2 дня.
Вот такие
Изображение
снизу что то типа полуспирали.

А если широкие - там немного сложнее.

PPS Главное что бы в самих молдингах крепежи целы были.
В противном случае посади на герметик или не двухсторонний скотч :wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2008 7:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
CityCat
В догонку...

Если молдинги широкие то изначально использовалось два типа клипс:
Белые 55137Z
Изображение
это основные крепежные клипсы

И красные 55146Z
Изображение
Красных идет по 1шт на молдинг -они выполняют центрирующую функцию.

Цена в exist около 0.68$

Но по каталогу Рено вместо красных можно использовать белые.

PS Количество клипс проще всего просчитать по кол-ву дырок в дверях. Но одно крайнее круглое отверстие предназначено для фиксации молдинга изнутри двери саморезом.

Удачи.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2008 17:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.10.2008 20:26
Сообщения: 20
Откуда: Казахстан г.Петропавловск
Всем привет! Вопрос. Сколько бенза остается в баке когда горит лампуля? Спасиби :|

_________________
Renault Clio 1.4 E7J 1991


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу Пред.  1 ... 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81 ... 156  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB