Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 22.07.2025 12:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу Пред.  1 ... 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85 ... 156  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2008 17:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
SergPU
а за чем тебе??? :shock:
я на 43х литрах с браслава до москвы доеду :D

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2008 17:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 14:52
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
SergPU, а где у клюхи дополнительный бак?

_________________
Renault Clio I 1.2 RN 3-door black `92 (E7F706)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2008 19:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
tseba
yaro.slav
Мне он не зачем -у меня он есть.
Изображение
Деталь 11. Стоит справа от запаски.

И он имеет хитрую логику, которая по мануалу работает примерно так:
как только топливо в основном баке заканчивается то какой то доп.насосик перекачивает какую то часть из второго бака (на счет второго насоса я как то вообще не уверен). И если опустеет и доп бак (а он вроде как на 7л), то пока его не заполнишь, то топливо в основной поступать не будет. С этим я столкнулся когда забрал авто из покраски -все баки были сухие :twisted: , а залил 5л -ноль эмоций. Я уже и на иммо грешил - пока про этот бак не вспомнил -залил еще 10л и без проблем завелась.
Поэтому озадачился -если там электро насос или все на каких нибуть перепускных клапанах сделано. В каталоге доп. насос не обозначен.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2008 10:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2008 12:43
Сообщения: 533
Откуда: Минск
Коллеги, опять я за помощью.
Интересует АКБ с какими параметрами нужен для моей Клио (не модель/производитель а параметры). Где это можно прочесть? (сегодня случилось "чудесное не очень морозное утро", книги с собой нет, формулу про генератор и 10% нет возможности проверить)
Сейчас "стоит" Varta В119 44ah, 360A (вроде как необслуживаемый, крышку сверху не открыл, пробок не нашел, так подзаряжать побоялся).
Так же имеется ограничение по габаритам АКБ, вроде как на площадке ограничительный прямоугольный набалдашник, он снимается?

ps1/ с темами: viewtopic.php?t=8410&postdays=0&postorder=asc&start=75
viewtopic.php?t=11347&postdays=0&postorder=asc&start=15
ознакомлен
ps2/ завтра дальная ночная поездка, рисковать нельзя, нужно покупать новый. не знаю параметров АКБ по документации

_________________
большая и вместительная Clio 1.2 RN 91г.р.
маленький и юркий Scenic 2.0 (F4R) 2001г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2008 10:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
a.s.a
Я обычно перед покупкой акумулятора интересуюсь особенностями на нужное авто на сайте Varta
http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=14&L=18
Основные параметры:
- пусковой ток
- расположение клемм
- габариты

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2008 10:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2008 12:43
Сообщения: 533
Откуда: Минск
SergPU,
большое сп. за быструю помощь. (ссылку Админу можно потом и для таких как я в полезные ссылки или так куда кинуть.)

Тк. в модельном ряде я не очень, просмотрел все с моим объемом и годом выпуска. Дало три на выбор с одинаковыми размерами, но разной Номинальной емкостью и током холодной прокрутки.
:) впринципе с чего начал к тому и пришел :) .
Что выбрать из подходящих для Клио 54, 52 или 45 а/ч (из прочитанного на форуме понял что большой как и маленький плохо)?
Вот и интересно что по документам производитель рекомендует?

_________________
большая и вместительная Clio 1.2 RN 91г.р.
маленький и юркий Scenic 2.0 (F4R) 2001г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2008 11:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
a.s.a

Бери на средний ток и среднего класса и не мороч себе голову.
Главное полярность клемм не перепутай :wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2008 11:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
по документам вроде 45 самый близкий...
я себе купил moll на 46, две зимы не вспоминал что он у меня есть...

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2008 11:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2008 12:43
Сообщения: 533
Откуда: Минск
SergPU,
вялiкае беларускае дзякуй.
:D с клеммами определился сразу :D

Последний не в ту ветку вопрос (в тех ветках ответа не нашел) выбор обслуживаемого или необслуживаемого: можно ли в домашних условиях дозаряжать необслуживаемую АКБ, если да то как? Прочел вартовскую инструкцию, там говорят что нужно на сервисный центр обращаться

зы/ прошу прощения перед Администратором сайта за подкинутую работку.

_________________
большая и вместительная Clio 1.2 RN 91г.р.
маленький и юркий Scenic 2.0 (F4R) 2001г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2008 11:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
a.s.a
Все аккумы что у меня были из разряда малообслуживаемых(или их еще называют -"необслуживаемые"). Это нормальный аккум -в котором только не надо заморачиваться с уровнем и плотностью электролита. При этом его так как обычный подзаряжать дома.
PS По той же Реновской инструкции ремонт необходимо проводить в сервис центре оффициальном, а не лезть туда своими шаловливыми ручками. Так что поменьше верь тому что пишут. :wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2008 11:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2008 12:43
Сообщения: 533
Откуда: Минск
SergPU, сп. ток зарядки как я понял 1/10 от емкости.

В голову закрались сомнения. Может попробовать зарядить, авось прокатит. Но ведь зима на носу, батарея старая, дорога дальняя.
Или вот этот медот изучать?:
В случае срочного ремонта, когда аккумулятор «подсел» и не вращает коленчатый вал, а запустить двигатель с буксира нет возможности, необходимо затянуть ручной тормоз, вывесить домкратом левое ведущее колесо, закрыть воздушную заслонку карбюратора, включить четвертую или пятую передачу и вращать по ходу движения вывешенное колесо. Когда двигатель начнет работать, нужно включить нейтральную передачу и убрать домкрат.

_________________
большая и вместительная Clio 1.2 RN 91г.р.
маленький и юркий Scenic 2.0 (F4R) 2001г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2008 12:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
a.s.a
Поспрашай -в магазах где продают аккумы есть специальный нагрузочный пробник(тестер). И попроси им промерить твой аккум старый -прибор покажет остаточную емкость. По ней можно вынести "приговор" -менять или практиковаться в пуске вращая колесо :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2008 14:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ну вот не надо сказок. Остаточную емкость ни один прибор не покажет. Это обычная нагрузочная вилка!!!

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2008 14:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Aleksey
Прибора или метода позволяющего однозначно определить "кончину" аккумулятора -НЕТ. Это можно определить только по косвенным признакам и эта вилка - один из таких способов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2008 14:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ещё раз говорю, что емкость ничем узнать нельзя, кроме как
разрядить его на известное сопротивление и посчитать время.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу Пред.  1 ... 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85 ... 156  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB