Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2024 4:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 156  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2007 15:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.01.2007 22:13
Сообщения: 99
Откуда: Могилев
Просто до этого была Ауди100 2,2i 1983г. а следом сразу "клюша" Наверное, теперь понимаешь почему счастливая - оказывается на машине можно припарковаться и расход ттоже может быть меньше10 л/100 :P

_________________
Clio RN 1,4 1991г. E7J


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2007 15:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2006 8:51
Сообщения: 223
ух..написали...

identificator у тебя точно проблемы с генератором, скорее всего с РР или проводкой. Зарядкой аккума это не исправишь ;-)
Если стоит защита - хорошо, посмотри что бы закрывала полностью арку. Защита сборная из 3-х кусков. У меня одного куска не было.

Цитата:
Меряли "кул-мега-супер прибором" (реально - отградуированый вольтметр с разноцветными маркерами) голый, на холостых, с нагрузкой и т.п. - сказали что всё ОК.

поясни, плз..


Beduin Такая заслонка есть на машинах с кондиционером. В простой системе обогрева воздух берется снаружи. Регуляторы на панели управляют обдувом радиатора печки.

_________________
было Renault Clio 1.2 Black Ice
SAAB 9000 2.3T AT Black


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2007 16:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Да, 83 год даже 2.2i не спасет. Приезжайте на встречу!

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2007 16:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.01.2007 22:13
Сообщения: 99
Откуда: Могилев
я из Могилева, далеко ехать, да и пополнения жду :P ....Вот через годик обязательно, спасибки....
Машинка (Ауди) все равно была хорошая, я ее еще люблю :P , но не совсем для девушки...
а где про печку ответ искать?(купила книжку, а в ней практически ничего не написано)

_________________
Clio RN 1,4 1991г. E7J


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2007 17:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2006 9:51
Сообщения: 470
Откуда: Minsk
Ромаша
1. Проверить работоспособность переключателя скоростей. Т.е. снять его и проверить тестером, переключает ли он вообще...

_________________
Clio 1.2 E7F706 E2 '93г.в.
Audi-Club Belarus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2007 0:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2006 11:04
Сообщения: 572
Откуда: Гомель
-=Dimas=-, спасибо. И всем спасибо. Разобрался (надеюсь). Итак, что сделал сегодня в обед:
1. Замерял вольтметром напряжение аккума (13.3В), на заведённом двигателе (14.4В) и под максимальной нагрузкой (14.15В - включены фары, противотуманки передние и задние, обогрев). Сделал вывод что генератор работает :!:
2. До этого ночь заряжал аккум дома на зарядке (4 часа током 4А на 14В и 7 часов на 16В током 0.5А) - боюсь, как бы не перестарался, но утром, когда приложил к нему ухо, услышал тихонькое "шшшшш". Более так не буду... если выживет.
3. Проездил днём с ближним километров 4*10, снял в гараже аккум и притащил домой. И он засветился контрольным диодом: "зелёненький"! - т.е. всё ОК. 13.2В (не многовато? может, сковырнуть крышку и дистилировки долить?)
Пока, впринципе, всё. Буду ездить... только утром клемы почищу.

_________________
Тут с машинкой брата Clio II 1999 1.6 16V K4M
Езжу на Zafir'е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2007 0:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2006 11:04
Сообщения: 572
Откуда: Гомель
-=Dimas=- писал(а):
ух..написали...
Цитата:
Меряли "кул-мега-супер прибором" (реально - отградуированый вольтметр с разноцветными маркерами) голый, на холостых, с нагрузкой и т.п. - сказали что всё ОК.

поясни, плз..

Вобщем, аналоговый вольтметр с большой цветной шкалой: на мою прикидку со следующими насечками: до 12,7В - аккум разряжен, 12.7-13.5 - идёт зарядка от гены со включенными потребителями, 13.5-14.4 - идёт зарядка от гены на "пустую". Более 14.4. - перезаряд. В таком виде )
Считаю, что цифровым можно корректнее замерять ;-)

ОТ: сегодня ночью пошёл снег. утром выезжал из гаража. Ух, как топливо выливалось.... 1.2 на передней всесезонке - ужас. Нужно срочно менять местами с задней, которая у меня зима M+S (одно приятно в таком раскладе: попа сидит как влитая... )

_________________
Тут с машинкой брата Clio II 1999 1.6 16V K4M
Езжу на Zafir'е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2007 9:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
гм... а M+S не значит "всесезонка" разве?

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2007 9:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2006 11:04
Сообщения: 572
Откуда: Гомель
Beduin, нет. это значит "снег + грязь" - самые правильные шины для зимы :!:

_________________
Тут с машинкой брата Clio II 1999 1.6 16V K4M
Езжу на Zafir'е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2007 9:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
гыг... для этой зимы.. точнее для той что была до этого... у меня тоже стоит sava m+s -- думал всесезонка...

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2007 11:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2006 9:51
Сообщения: 470
Откуда: Minsk
identificator
ИМХО, M+S есть Грязь + Снег.
Кто-то говорил, что понятие "Всесезонка" было придумано Белшиной... :D

Я например при покупке шин, не видел таких, которые были бы всесезонками, я видел только летние, зимние, M+S.

_________________
Clio 1.2 E7F706 E2 '93г.в.
Audi-Club Belarus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2007 11:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2006 8:51
Сообщения: 223
про резину тут написано "мама не горюй" ... поиск :-)

но самое важное то, что все четыре колеса должны быть обуты в одинаковую резину! Пускай не самую хорошую, но одинаковую.

По той зиме что была лучше обычную не шипованую резину для европейской зимы. А по теперешней лучше шипы...

_________________
было Renault Clio 1.2 Black Ice
SAAB 9000 2.3T AT Black


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2007 11:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2006 9:51
Сообщения: 470
Откуда: Minsk
-=Dimas=-
Все верно, я специально продал два новых, что бы поставить все 4 одинаковые (новые), теперь чувствую себя уверенно на дороге!

_________________
Clio 1.2 E7F706 E2 '93г.в.
Audi-Club Belarus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2007 11:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2006 11:04
Сообщения: 572
Откуда: Гомель
Sir Alex, всесезонка придумана где-то на просторах страны, склонной к экономии на здоровье. -=Dimas=-, да, ссылок по резине много, я основное распечатал - в гараже на полочке лежит. Пока езжу по льду... уж лучше всесезонка спереди, а зима сзади - плохо гребёт, но не носит попу. Вчера вечером тормозил с 60ти... метров 30-40. Благо улица совсем пустая была. Сегодня утром там паравозик из 4х авто.

_________________
Тут с машинкой брата Clio II 1999 1.6 16V K4M
Езжу на Zafir'е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2007 11:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2006 8:51
Сообщения: 223
Дело в том, что у разной резины разные сцепные св-ва, она по-разному удаляет снег и воду... Соответсвенно разные колеса могут срываться в скольжение в разное время при одних и тех же условиях. А при разных условиях покрытия - вообще молчу...

_________________
было Renault Clio 1.2 Black Ice
SAAB 9000 2.3T AT Black


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 156  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB