Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 25.07.2025 16:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу Пред.  1 ... 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105 ... 156  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.03.2009 14:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Alex Post
Послушал я твоего совета и подключил датчик износа колодок.
Спасибо за подсказку :xlopat:

Болтающийся бесхозно провод под правой аркой давно наводил на мысли -для чего то он собственно нужен :mrgreen:
Изображение

А когда в комплекте с купленными колодками оказались датчики износа, то с подачи Alex Post решил их подключить
Изображение

Начал с проверки принадлежности подозреваемого провода к лампочке износа и наличия самой лампочки в приборке. Для этого прицепил длинный кусок провода к оборванному концу и сидя в салоне замыкал его на массу - обнаружилась лампочка и она загоралась при замыкании :D

Сам датчик устанавливается на внутренней колодки сверху и фиксируется стопорным кольцом
Изображение Изображение Изображение Изображение

Т.к. разьем со стороны проводки в авто был оборван, а сам провод сильно окислен, то заменил часть провода на новый. Соединение выполнил под правой фарой, где этот провод уходит в закрытый гофрой жгут. со стороны датчика заделал подходящий разьем, подключил разьемы, обмазал все герметиком и затянул в термоусадку. И закрепил парой пластиковых хомутов провод на тормозном шланге.
Все. :roll:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2009 11:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.08.2008 7:56
Сообщения: 85
Откуда: Литва. Висагинас.
scream2 писал(а):
Надо будет, как потеплеет, полить водой из шланга и понаблюдать откуда вода появиться.
И вода похоже свежая, не затхлая.... Ну прямо чудеса :shock:

Нашел откуда вода попала на пол за моим сиденьем.))
Там проходит трубка омывателя заднего окна. Она плохо держалась на штуцере... Там как раз соединение есть через штуцерок маленький. Вот, и весь бачек, раза два, выливался мне в салон. А, я еще думаю, что пахнет незамерзайкой в салоне...))

_________________
clio-93г 1.4 автомат ad-4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2009 17:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 14:52
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Коллеги-клюховоды, добрый день! Подскажите, чем можно заменить катализатор (7700809333)?
Изображение
Мало того, что он у меня уже давным-давно выпотрошен, так еще и подварен неоднократно и грозит окончательно развалиться. Есть ли какой-нибудь резонатор с отверстием под кислородный датчик?
Спасибо.

_________________
Renault Clio I 1.2 RN 3-door black `92 (E7F706)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2009 18:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
yaro.slav
Срезать его по фланцы и вварить пламягаситель.
У меня на Clio уже до меня так вварили, а на Сафране уже при мне вваривали.
Это самое бюджетное решение.
PS А у тебя разве лямбда в катализатор вкручена?
Должно быть вроде так:
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2009 18:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 14:52
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
SergPU,ага, так и есть у меня, лямбда вкручена в переднюю часть ката, только этот кусок трубы гораздо короче, чем на рисунке, и тело датчика стоит под углом к вертикали (зато очень удобно отворачивать :) ). Мобыть, уже колхозили до меня? Надо бы повнимательнее посмотреть... Дело осложняется тем, что там уже особо и срезать-то нечего: передний фланец и труба с лямбдой еще более-менее, а задняя уже варена-переварена...

_________________
Renault Clio I 1.2 RN 3-door black `92 (E7F706)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2009 18:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
у меня лямбда вообще помоему перед фланцем

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2009 18:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
yaro.slav
Сложно сказать что было до тебя -машина то не девочка совсем :oops:
Смотреть по месту надо и в любом случае -вварить пламягаситель в разы дешевле, чем искать(даже не оригинальный) катализатор :ustav:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2009 19:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.04.2008 15:45
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
yaro.slav писал(а):
SergPU,ага, так и есть у меня, лямбда вкручена в переднюю часть ката, только этот кусок трубы гораздо короче, чем на рисунке, и тело датчика стоит под углом к вертикали (зато очень удобно отворачивать :) ). Мобыть, уже колхозили до меня? Надо бы повнимательнее посмотреть... Дело осложняется тем, что там уже особо и срезать-то нечего: передний фланец и труба с лямбдой еще более-менее, а задняя уже варена-переварена...

yaro.slav, на E7j лямбда-датчик стоит на выпускной трубе,перед катализатором. Ваш двигатель я, к сожалению, совсем не знаю, но нельзя ли попробовать заменить выпускную трубу от E7j на Вашем двигателе. У меня ведь тоже был закакан нейтрализатор и на ремонте глушаков (их сейчас в Питере много, причем неплохих) Клюхе, вместо него поставили пламегаситель, хотя есть и другие варианты... и теперь я езжу без катализатора, который стоит около 6 тыс. руб. (причем не оригинал).

_________________
Renault Clio RT, 1991 г.в., E7J-1,4 л, моновпрыск, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2009 8:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 14:52
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Спасибо, господа. Собственно, вы все только подтвердили мое подозрение, что придется колхозить :)

_________________
Renault Clio I 1.2 RN 3-door black `92 (E7F706)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Подарю!!!
СообщениеДобавлено: 31.03.2009 11:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.03.2009 11:04
Сообщения: 2
Отдам ДАРОМ комплект прокладок для двигателя 1,2 бензин на Рено Клио 1994г. Обращайтесь op@open.by


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2009 11:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
gostь
надо надо надо надо
отправил на мыло письмо

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2009 15:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
SergPU
а какие симпломы были у твоей рулевой крестовины до замены? Просто что-то стало дребезжать на ямках, и такое чувство, что где-то и-под руля

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2009 15:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
tseba
Ты знаешь -сложно сказать...
Все рулевое управление было на столько изношено, что сложно сказать про симптомы.
Был очень большой люфт руля и машину приходилось ловить по дороге.

Но дребезжать крестовина не может :wink: по моему.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2009 19:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
ну, значит если не наконечник или шаровая, то опять какоето попадалово у меня

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.04.2009 8:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
tseba
кстать после замены тяг у меня тож что-то дребезжать на мелких ямках и на малой скорости начало из-под руля.. :( думаю может я когда выкручивал старые тяги чего в рейке погнул? подвеска передняя у меня вся тоже новая, поидее дребезжать не должна, остаются только шрусы и рулевая рейка...

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу Пред.  1 ... 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105 ... 156  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB