Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 27.07.2025 7:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу Пред.  1 ... 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114 ... 156  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2009 11:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2008 12:43
Сообщения: 533
Откуда: Минск
а еще добавится, что по плану расходники ГРМ, охлажд жидкость и тд. :shock: :shock:
попадалово :(

_________________
большая и вместительная Clio 1.2 RN 91г.р.
маленький и юркий Scenic 2.0 (F4R) 2001г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2009 11:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.10.2008 15:29
Сообщения: 33
Откуда: Витебск
a.s.a
Это с запчастями. Но делалось так: я машину загнал, а в следующий раз я к ним появился, чтобы забрать ее. Все расходники были у них свои. Наврно немного дороже, но сервис на другом конце города (это километров 15 от меня), поэтому немного удобнее.
To all
Так кто-нибудь знает, есть ли у Клюхи в системе вентиляции картера маслоотделительный фильтр (сепаратор) или нет???

_________________
Clio 91г, 1,4, моно, МКПП, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2009 11:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
ГБ писал(а):
To all
Так кто-нибудь знает, есть ли у Клюхи в системе вентиляции картера маслоотделительный фильтр (сепаратор) или нет???

а не он стоит в клапанной крышке случайно, хотя нет, с него выходит 2 трубки, одна на заслонку пошла, вторая в систему вакуума впускного коллектора. Тогда что это если не маслоотделительный фильтр?

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2009 13:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.10.2008 15:29
Сообщения: 33
Откуда: Витебск
tseba
Только что был на рынке. Интересовался хоть чем-нибудь для системы вентиляции. Только плечами пожимали.
Похоже что эта дурь (фильтр) стоит в клапанной крышке. Для начала попробую почистить трубки... Фдруг поможет. Ну а если нет - придется снимать клапанную крышку. Там и посмотрим что к чему.

_________________
Clio 91г, 1,4, моно, МКПП, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2009 13:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
ГБ
там, в клапанной крышке к этой штуковине идет идет одна трубка, да и то крючком, и помоему там все на клепках, так-что ничего ты не добьешься сняв клапанную крышку (хотя нам работы 5 мин снять, 7 минут поставить). А в чем проблема у тебя? Недостаточная вентиляция? масло через щуп гонит?

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2009 13:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.10.2008 15:29
Сообщения: 33
Откуда: Витебск
tseba
Масло гонит через трубку (сапун называется кажется) масло попадает в дроссель, а отттуда в цилиндры, ну а потом в выхлопную трубу. Зрелище не очень приятное. Так вот это масло должно отделяться этим долбаным фильтром. Похоже он в клапанной крышке под клепками. Как-то надо его вычистить...

_________________
Clio 91г, 1,4, моно, МКПП, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2009 14:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
ГБ писал(а):
Масло гонит через трубку (сапун называется кажется) масло попадает в дроссель, а отттуда в цилиндры, ну а потом в выхлопную трубу. Зрелище не очень приятное. Так вот это масло должно отделяться этим долбаным фильтром. Похоже он в клапанной крышке под клепками. Как-то надо его вычистить...

Как-то странно все это звучит... похоже следствие принимается за причину.
А как у нас дела с компрессией обстоят?

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2009 14:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.10.2008 15:29
Сообщения: 33
Откуда: Витебск
qwerty
Пока не замерял. Опасаюсь узнать правду... Честно говоря и времени пока не особо хватает. Там и сайлентблоки в балке надо заменить, и подшипники в оной... Работы много...

_________________
Clio 91г, 1,4, моно, МКПП, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2009 14:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.10.2008 15:29
Сообщения: 33
Откуда: Витебск
qwerty
Да и везде много пишут про чистку системы вентиляции картера. Делов то особо немного. Попробую с этого начать, а дальше посмотрим.

_________________
Clio 91г, 1,4, моно, МКПП, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2009 21:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.04.2008 12:53
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург
Ann
Этот инструмент называется "Инерционный молоток", я его тоже долго искал.потом пришлось самому у знакомого токаря заказывать.... но выбить торсионы я так и не смог, закисло там все основательно... надо замачивать...

Mat
у меня шайб нету

ГБ
за последние 3 месяца, 3 раза снимал и разбирал движок, никаких фильтров там не видел.. мне кажется все-таки у тя кольца маслосъемные залегли... в клапанной крышке точно ничего нету!!! там как уже сказали трубка загнутая крючком, и идет она кажется в корпус воздушного фильтра...

_________________
Renault Clio RT, 1991 г.в., E7J-1,4 л, моновпрыск, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2009 21:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Для чего при замене сайлентов инерционный молоток?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2009 21:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.04.2008 12:53
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург
Aleksey
а как торсионы выбить?

_________________
Renault Clio RT, 1991 г.в., E7J-1,4 л, моновпрыск, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2009 21:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
Pany
эннет эта трубка загнутая входит в коробочку размерами где-то 15*10*3 см.

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2009 21:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.04.2008 12:53
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург
tseba
а где эта коробочка?

_________________
Renault Clio RT, 1991 г.в., E7J-1,4 л, моновпрыск, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2009 22:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
Pany
туда, куда эта трубка крючком заходит, с правой стороны под клапанной крышкой (если стоять лицом к капоту)

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу Пред.  1 ... 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114 ... 156  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB