Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 27.07.2025 18:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу Пред.  1 ... 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127 ... 156  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.07.2009 11:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 14:52
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Вроде как на E7J такая же опора, как на E7F - 7700805123, на эксисте неоригинал начинается от 1130 р, меняется без ямы и лебедки. Требуется только подпереть снизу двигатель.

_________________
Renault Clio I 1.2 RN 3-door black `92 (E7F706)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.07.2009 16:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.04.2008 15:45
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
yaro.slav писал(а):
Вроде как на E7J такая же опора, как на E7F - 7700805123, на эксисте неоригинал начинается от 1130 р, меняется без ямы и лебедки. Требуется только подпереть снизу двигатель.

yaro.slav, спасибо! Примерно так и представлял себе этот процесс: главное, каким-либо способом вывесить двигатель с этой стороны.

_________________
Renault Clio RT, 1991 г.в., E7J-1,4 л, моновпрыск, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.07.2009 17:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
Клиофан
ёмаё, домкратом под поддон и все дела!!

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.07.2009 13:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.04.2008 15:45
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
tseba писал(а):
Клиофан
ёмаё, домкратом под поддон и все дела!!

У меня защита стоит, а в поле снимать её и, особенно, ставить - легче застрелиться! Что-нибудь придумаю. Спасибо!

_________________
Renault Clio RT, 1991 г.в., E7J-1,4 л, моновпрыск, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.07.2009 13:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.07.2009 13:30
Сообщения: 2
Доброго дня. Подскажите куда рыть при включении зажигания появляется фон в колонках, но панель приборов не зажигается. Акумм-клеммы-предохранители- а дальше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.07.2009 16:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 14:52
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
outta, поподробнее, пожалуйста :) Что именно на панели приборов не зажигается? Лампочка со значком аккумулятора, давления масла, или что еще? Если только первая, то (вместе с фоном в колонках) под подозрение попадает генератор.

_________________
Renault Clio I 1.2 RN 3-door black `92 (E7F706)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2009 8:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.07.2009 13:30
Сообщения: 2
Пасиб за помощь - тупо отвалился провод массы. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2009 21:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.04.2008 12:53
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург
Клиофан
у меня кстати где-то валяется моя старая опора с двигателя, могу тебе ее за сок отдать)))

_________________
Renault Clio RT, 1991 г.в., E7J-1,4 л, моновпрыск, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2009 9:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.04.2008 15:45
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
Pany писал(а):
Клиофан
у меня кстати где-то валяется моя старая опора с двигателя, могу тебе ее за сок отдать)))

Где ты раньше был? Сегодня получаю в магазине на Дегтярном.
Задам вопрос: а если через дырку в защите картера домкратом упрусь в сливную пробку, чтобы вывесить двигатель для замены этой опоры - это будет криминал или можно?

_________________
Renault Clio RT, 1991 г.в., E7J-1,4 л, моновпрыск, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2009 9:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Клиофан
Лучше этого не делать -можно попасть на замену масло насоса.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2009 9:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.04.2008 15:45
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
SergPU писал(а):
Клиофан
Лучше этого не делать -можно попасть на замену масло насоса.

Спасибо! Учту этот момент. Буду думать ещё (до выходных далеко).

_________________
Renault Clio RT, 1991 г.в., E7J-1,4 л, моновпрыск, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2009 9:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Клиофан
снимай защиту и не придумывай велосипед.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2009 12:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
Клиофан
SergPU
я сто раз под поддон упирался, не столько много и весу там, чтоб поддон погнуть

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.07.2009 22:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.04.2008 12:53
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург
да я тоже в поддон всегда упираюсь через дощечку домкратом.... правда у меня есть запасной паддон и насос, может поэтому мне не так страшно :D

_________________
Renault Clio RT, 1991 г.в., E7J-1,4 л, моновпрыск, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.07.2009 22:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.04.2008 12:53
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург
короче расскажу свою историю заодно.... тут на прошлой неделе заехал у другу в гараж, стал разворачиваться и вдруг БАЦ и все потухло.... напряжение пропало везде... выбигаю, из под капота дым... открываю там все провода плавятся.... быстрее клемму с аккума сдирать... обжогся... Короче как оказалось непонятно откуда вылез провод и намотался на полуось правую, за собой потянул весь жгут и замкнул плюсовой толстый на массу и началось.... вообще я сейчас что смог соединил на скрутках обратно, напряжени появилось на всем кроме бензонасоса... при включение зажигания должна щелкать релешка и включаться насос... ни того ни другого не происходит.... уж не знаю что и делать... предохранители все целые, значит насос жив.... МОЖЕТ РЕЛЕШКА???!!! :crazy:

_________________
Renault Clio RT, 1991 г.в., E7J-1,4 л, моновпрыск, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу Пред.  1 ... 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127 ... 156  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB