Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 26.07.2025 3:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 156  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2007 11:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2006 8:51
Сообщения: 223
Брать и менять :-).. там болт на 7 или на 6 выкручиваешь, сжимаешь по бокам 2 зеленых пласмаски на корпусе фильтра, достаешь трубки.
Вроде все.

Тут много причин может быть.. Впуск, выпуск, зажигание.

_________________
было Renault Clio 1.2 Black Ice
SAAB 9000 2.3T AT Black


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2007 12:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
так а топливная магистраль вроде же под давлением должна быть... да и фильтр висит под днищем - не зальет меня бензином с ног до головы?

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2007 12:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2006 8:51
Сообщения: 223
Мотор заглушишь - не зальет. Правое колесо на домкрат подними. Менял фильтр в защитных очках.

_________________
было Renault Clio 1.2 Black Ice
SAAB 9000 2.3T AT Black


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2007 12:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2006 11:04
Сообщения: 572
Откуда: Гомель
Вчера, после регулировки клапанов, заработал 3й режим (максимум) вентилятора на обдуве. Я был в шоке: всю зиму со вторым проездил, третьего так нехватало... а тут...

типа: Если по голве монтировкой ударить, шнурки развяжутся?

_________________
Тут с машинкой брата Clio II 1999 1.6 16V K4M
Езжу на Zafir'е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2007 21:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.01.2007 22:13
Сообщения: 99
Откуда: Могилев
ВОВАН писал(а):
Ромаша писала
Цитата:
Вован, видела твою ласточку - бирюзовая такая и наклекй Рено клуба сзади!!! Мы с тобой вместе на перекрестке на Непокоренных (к Европейскому) вчера стояли!!! Ты такой дяденька солидный, никогда бы не подумала

Это я свиду такой солидный, а довольно часто могу по городу в светофорных гонках участвовать, и довольно часто выигрываю ,хоть и клюшка 1.2.

Как-нибудь погоняем - у меня 1,4!!!!!! :D

_________________
Clio RN 1,4 1991г. E7J


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2007 23:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.06.2006 1:04
Сообщения: 67
identificatorВо сколько регулировка обошлась? И скока по времения вся эта штука занимает.
А то тут звонил недавно на РСМ, так там за регулировку клапанов 90 тысяч завернули!!!
[/quote]

_________________
Nissan Almera 1.4i 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2007 7:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2006 11:04
Сообщения: 572
Откуда: Гомель
EXAN, сама разборка-регулировка-сборка порядка 30 минут. взяли 20 тыс. но по такой погоде двигателю остыть часов шесть нужно... моя целый день перед СТО стояла.

и ещё: советую в гугле найти две pdf-ки по ключевым словам "E7F зазор клапан" (вроде) - там есть МНОГО циферок по настройке всего для Р19 и клио. ОЧЕНЬ полезная как для регулировки клапанов, так и по настройке всего авто.

_________________
Тут с машинкой брата Clio II 1999 1.6 16V K4M
Езжу на Zafir'е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2007 23:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.2007 22:18
Сообщения: 80
Откуда: Минск
Всем привет )) принимайте в свою тёплую кампанию очередного владельца чудо- автомобильчика .
у меня Clio 1993 г.в. E7F 3. дв. На днях сделал большое ТО т.к. машина пригнана в ноябре, но то денег небыло, то руки не доходили..
машина в принципе была не проблемная....так по мелочам , типа датчик температуры в радиаторе и разьём стартера. Кстати по поводу разхода... зимой 9-10 литров и меньше не как, да и не может в принципе быть меньше, чудес как известно не бывает, как будет сейчас ? не знаю время покажет. На трассе было примерно 6 литров (проехал всю Польшу от немецкой границы до РБ, но это всётаки на хорошем бензине, с нашим сравнивать нельзя) реальный пробег 186 000, машину мне отдал брат в германии, покупалась она там новая. Проблемы :За зиму сильно застучал перед., подтекало масло ну и замена всех фильтров и т.д.
Диагностика и ремон показали следующее:
Подвеска:
замена сайлентблоков в передних рычагах (как выяснилось стояли родные !!!!!!!!! т.е. 186 000 пробега ) , левая рулевая тяга - и всё стук пропал. По мотору: Ремень ГРМ + ролик + ремень генератора, замена сальников коленвала и распредвала, прокладка клапанной крышки , свечи зажигания , регулировка клапанов и замена масла в движке и КПП, замена всех фильтров. Передние тормозные колодки. Конечно же потом схождение передних колёс. (после рулевой тяги)
Вердикт : запчасти и расходники ~ 200 $
работа ~ 100 $
Всё покупалось на Некрасова, неплохие ребята на 3 этаже № 49 всё обстоятельно подобрали и подсказали , и сделали скидку )) до этого 3 дня велись маркетинговые исследования по з\ч. Осталось разобраться с кнопками ( не горят) и центральная консоль..( регуляторы + часы) тоже не горят, а по сему просьба, если кто сталкивался КАК снать этот блок !!!!! можно ли не разбирая всю торпеду, его дастать , что бы всё поменять ( с лампочками уже разобрался) буду благодарен за совет, да вот ещё не работает обогрев заднего стекла (предохранители в порядке)
вопрос для владельцев E7F . CO на тех осмотре было 1,5 (вроде норма) в книге вычитал, что для наших моторов максимум 0,5 .... а может по этому и расход великоват?
Прошу прощения за длинный меседж... вот так сразу всё и вывалил.
А ваще ничего-такой антамабильчик ))) Эта машинка далеко не первая ))) и надеюсь не последняя , можно сказать Халява( только не халявная растаможка 1140 $....
когда то давно было Рено 9, пережила 4 зимы, но мотор был ОГО ГО, когда взял было 210 тыщ, продал с пробегом 340, и никаких проблем !

_________________
Renault Megane 2, 1.9 dCi Grandtour (универсал) 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.03.2007 7:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2006 11:04
Сообщения: 572
Откуда: Гомель
Валерий К, проздравляю со вступлением в ряды клюшководов ) Как ощущения, не мелка после предыдущих авто? А то смотрю, у большинства обладателей клюшки это первая машинка.
По разборке не скажу - нужно сделать то же самое - вроде, снимать. Заднее стекло - только прозвонить (предохранитель не напротив пассажира и не возле бачка омывателя, а в релюхе внутри блока над левым колесом).
А что пригнана 1993го - очень удивился! Хотя если обошлась только в дикую стоимость растаможки - то нормуль )


Ещё вопрос: как проверить работоспрособность вентилятора (и датчика) на радиаторе? А то я за зиму ещё не видел его работающим...

_________________
Тут с машинкой брата Clio II 1999 1.6 16V K4M
Езжу на Zafir'е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.03.2007 9:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
Валерий К
Гыг.. ну точно как моя... RN? А цвет? Ждем на очередной встрече!

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.03.2007 10:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2006 9:51
Сообщения: 470
Откуда: Minsk
Валерий К
Блок управления печкой, снимается без проблем. Только если память не изменяет, надо снять магнитолу и затем верхнюю часть корпуса, куда она вставляется. Все, дальше открывается доступ к крепежным винтам блока управления... Потом надо немного покрутить его, что бы достать из торпеды (мешают тросики).

По поводу CO, у меня вроде 0.5 было или вообще 0.2

Расход зимой по городу был ~8. Летом по трассе был 6.2

Обогрев стекла... может быть обрыв провода в том месте, где провода переходят из багажника в крышу авто.

_________________
Clio 1.2 E7F706 E2 '93г.в.
Audi-Club Belarus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.03.2007 10:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Цитата:
Ещё вопрос: как проверить работоспрособность вентилятора (и датчика) на радиаторе? А то я за зиму ещё не видел его работающим...
Если датчик просто механически замыкает цепь,
то снять фишку с него и чем-нибудь замкнуть (я использовал пинцет).

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.03.2007 14:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.2007 22:18
Сообщения: 80
Откуда: Минск
Sir Alex спасибо, разобрал , так и есть , оказалось довольно просто ))) а тросики не проблема. отщёлкиваются легко..
только вот теперь дилемма..... простые лампы ставить не хочеться,
надо светодиоды.. отсюда вопрос ? в кнопки лучше направленного света или рассеивающие ( склоняюсь к просто белым светодиодам)
а в блок регуляторов ? разобрал и увидел что у меня вааще место только под одну лампочку предусмотрено , ( воткну как минимум ещё одну) ну и в часах тоже только одна

Beduin цвет ! выцвевший очень ! светло-синий, голубой

а встреча когда?

_________________
Renault Megane 2, 1.9 dCi Grandtour (универсал) 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.03.2007 14:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
Валерий К
такой? : http://www.belgiprodor.by/fot/cartux.jpg

С добавлением лампочек если нет регулятора яркости я бы не спешил.. а то потом ночью придется по приборам ездить...

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.03.2007 14:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Валерий К, посылаю тебя далеко-далеко, а точнее в тюнинг панели R-19.
В теме все хорошо расписано. По вопросам светодиодов пиши в личку.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 156  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB