сегодня восстанавливал нормальную проводку до противотуманок + ставил тахометр.
Кароче на тахометр проводки к панели не приходит - пришлось вести проводок под капот. Всетки экономят на проводах - я надеялся что им проще делать одинаковую проводку независимо от комплектации.
Пробовал снимать панель приборов - пол часа искал чем оно снизу крепится.. нашел два шурупа в глубине
Про то как у меня классно противотуманки были подключены.. Под пластиковойкрышкой слева возле аккумулятора честно воткнуто реле. Управление реле подключено к переключателю врезанному в пластик панели в раене колен. Только вот фишки на переключателе были перепутаны в результате чего он находился в состоянии постоянно включено. А вот на вход этого реле был подан + толстым проводом с врезанным предохранителем. Правда сразу за предохранителем был прикручен тоненький проводок, который в свою очередь был прикручен к контакту дальнего света в левой фаре.. Просто супер. Помимо этого паралельно и последовательно - одна контактная группа была врезана в разрыв основного + к переключателю света, вторая параллельно дальнему - был подключен переклчатель советского образца. Это типа чтобы не менять универсальный переключатель.
Так как переключатель я уже починил - всю эту лапшу выкинул.
Проводку к включателю противотуманок оставил (запитано от габаритов) только подключил нормально. Под капотом проводок к дальнему свету убрал и запитался от толстого + на соседних реле.
Остался вопрос - от чего запитать тахометр. где в раене рулевой колонки искать надежную землю? А постоянный + через предохранитель?
крыло покрасить кстать нашел за 35уе+краска
