Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 23.07.2025 4:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 156  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.06.2007 22:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
..тахометр запитал от магнитолы. поставил слева от приборки вплотную к лоовому стеклу - ИМХО так красивше.. хотя когда солнце яркое сзади - нифига цифр невидно.

холостые у меня показывает около 740, и постоянно плавют +-20.. это нормально?

Забрал сегодня крыло.. ***** как в цвет не попали :(
Даже в крышку бака не попали, хотя как оказалась ее цвет отличается от цвета переда. А крыло вообще значительно насыщенней получилось. Поставлю крыло - буду пробовать полировать дверку -- мот таки станет поярче, сгладится переход...

..а вооще покрасили красиво.. поверхность - зеркало :)
еще бы капот так же...

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2007 14:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
крыло поставил.. весь деь убил на выправление морды и штопание дырок.. зато привел геометию левого угла под внешней обшивкой практически к норме. покрасил цинковой краской.
осталось покрасить капот.
а потом всю машину в новый цвет. :)

Кстать, пока разбирался с мордой, обнаружил что у меня обломан сосок на бачке рекуперации топливных паров (или как эта штука за правым крылом называется).. восстановил.. вроде расход не поменялся.... когда этот бачек вообще работает?

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2007 3:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.01.2005 3:33
Сообщения: 164
Откуда: Minsk
Beduin
Можно расписать поподробней процесс "привода геометрии к норме" ? Интересно очень.

_________________
Клио 1.2/91/Красная - временно зламiуся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2007 13:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
urri
ну как.. у меня было от продольного лонжерона и левее все порвано - поперечная п-образная балка согнута, подкрылок порван погнут и проржавел. На него просто поверх не выпрямляя ктото приварил переднюю панель, от того сместились фары и капот.
Балку выпрямляли так: ломом или веревкой приводили в напряженное состояние и стучали молотом чтобы расслабить. И так пока не пришла в параллель с правой половиной. Потом оторвал сварку с передней панели и выпрямил подкрылок до совпадения крепежных отверстий с отверстиями в новом крыле. Затем приклепал (сварки нажаль небыло) сверху панель к подкрылку. Нижнюю часть подкрылка поидее нужно было варить к выпрямленной поперечной балке, но к сожалению оно там все сгнило. Пишлось делать заплатку и клепать ее сперва к подкрылку, а потом уже все вместе к балке. После еще усилил вертикальную часть передней панели (над которой петли капота) так как было порвано ребро жесткости, и все вместе приклепал к выпрямленной балке. По ходу конечно все чистилось, обрабатывалось преобразователем и красилось цингой.
Пришлось еще восстанавлиать некоторые ушки на фарах.. на обеих :(

Собственно вот это я и имел в виду под приведением в норму геометрии левого угла. Целиком машина на стапель не гонялась, уводов в сторону и неравномерного износа вроде не наблюдается.

жалко фоток не сделал.. хоть и лежал фотик в салоне, а все некак было, и так тока к темноте последнюю гайку закрутил.

ПС: про бачек нашел.. эта фикня просто в жаркую погоду собирает испарения из бака и потом вроде отдает в двигатель.

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2007 18:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.01.2005 3:33
Сообщения: 164
Откуда: Minsk
Beduin Мощно. Уважуха! У меня капот уехал от удара в сторону салона, дребежжит, поэтому было интересно как происходило все. Спасибо.

_________________
Клио 1.2/91/Красная - временно зламiуся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2007 10:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.03.2006 12:36
Сообщения: 11
Подскажите, как снимается обшивка водительской двери. В частности как снимается ручка стеклоподъемника, и ручка закрывания двери.
Clio 1.2, D7F, 1998 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2007 12:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2006 11:04
Сообщения: 572
Откуда: Гомель
Кстати... как снять зеркало? - Нужно тросик управления подтянуть...

_________________
Тут с машинкой брата Clio II 1999 1.6 16V K4M
Езжу на Zafir'е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2007 13:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
PanVovan
ручка стеклоподьемника просто вытягиваеться приложенным усилием, там есть маленькие защелки(я вынимал у меня не отломалось ничего)

ручка закрывания двери на саморезе (звездочка), откручиваешь и выворачиваешь ее из штанги что оттягивает защелку

а сама обшивка на кнопках по краю

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2007 13:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
PanVovan
У тебя клио 1 или 2?
тама еще в креплении кармана есть звездачки. в одном месте очень глубоко - нада длинная отвертка..
после того как все открутил возможно еще придется приоторвать дверь - у меня была подклеена какойто черной липкой гадостью типа пластелина.
После - вытягивается вверх. Возможно еще придется снять пластиковую обшивку с ручки регулировки зеркала..
identificator
расскажешь потом, тоже интересно.
Если в салоне креплений нет (под пластиковой обшивкой вокруг рычажка), то нуна смотреть снаружи согнув зеркало в парковочное положение..

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2007 13:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.03.2006 12:36
Сообщения: 11
Beduin
Вот ксати, карман открутил, снял, а в двери осталась торчать пластиковая ерундовина, которая делит карман на два отделения, когда он установлен. Тоже не разобрался как ее снять.
tseba
Ручку, которой дверка открывается (которая на саморезе), я снял. Там есть еще ручка, за которую держишься, когда закрываешь дверь. Вот как ее снять я не понял. На ней пластиковая накладка, но она не захотела отковыриваться. Сильнее ее отжимать, не зная как она закреплена, побоялся.

_________________
Renault Clio I RN (D7F) 1.2 1998 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2007 14:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
PanVovan
вот когда я говорил про длинную отвертку, эту фиговину и имел в виду -- тама в ней еще один шестигранник :)

ручка помоему на защелках и просто откавыпивается с какойто одной стороны.. щаз не помню - вечером могу глянуть..

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2007 21:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.10.2005 2:43
Сообщения: 503
Откуда: МОГИЛЕВ
identificator писал(а)[/
Кстати... как снять зеркало? - Нужно тросик управления подтянуть

Пластиковая накладка на ручке двери снимается подковыриванием плоской отвёрткой с нижней стороны .Зеркало снимается так:отковыриваешь пластиковую накладку на двери(где регулировка зеркала),под ней два винта и крепёжный винтик ручки регулировки ,а также снимаешь заглушку для доступа к третьему винту зеркала (расположена на торце двери чуть ниже пластиковой накладки регулировки зеркала) сам чуть зеркало не сломал когда снимал сделать подогрев зеркал.

_________________
Клио 1.2 моно газ 94г было.
Меган Сценик 1.6 К7М 702 газ 98г -есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.06.2007 8:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
ВОВАН
а у меня пластиковая накладка на ручке двери снимается начиная сверху - с внутренней стороны ручки там можно нащупать окошко, в него отвертку чтобы подогнуть защелку и снимаешь сперва сверху.

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2007 12:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2006 11:04
Сообщения: 572
Откуда: Гомель
Хех.. продал я свою ласточку...
Для себя решил что буду брать следующее авто года на три, не меньше... поэтому уже с сентября буду в поиске (об этом - в барахолке).

И немного что вылезло при продаже (излазили почти всю в доль и поперёк):
1. Геометрия искажена, авто бита в морду и немного недотянута (от себя: спорно, смотрли знакомые слесаря на СТО покупателя - могли просто скидывать цену, т.к. за пол-года никуда никогда не тянуло, даже на трассе).
2. Бита правая дверь, начала проседать (сам знал и честно говорил).
3. Подушка двигателя лопнула - под замену.
4. Требует обработки, подкраски и гравитекса по краям.
5. Двигатель шумноват (компрессию не измеряли).
6. Шрус перестал похрустывать при повороте на 3й передаче перед продажей :cool:

Предложил "сам видишь" и честно скинул 4 листа с первоначальной цены (отдал за 1800) и покупатель сказал "восстановлю, фигня вопрос, всё равно такого года я за столько не найду" - взял девушке как первое авто.

Деньги в банке до осени, а я поеду отдохну.

_________________
Тут с машинкой брата Clio II 1999 1.6 16V K4M
Езжу на Zafir'е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2007 15:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
identificator
этак я скоро один останусь... но все равно поздравляю, долго ты ее продавал :)

походу совсем небитых машин такого года и класса не бывает, так что мона было и не скидывать.. Подушка и у меня порваная была - 100 тыщ стоит зараза, уже поменяли. Кароче за 1800 я бы не отдал :) Я свою вообще решил не продавать, 1500-1800 которые я за нее смогу выручить погоды шибко не сделают, отъезжу на ней сколько, потом жена права получит - будет кататься. А для семьи я сценика куплю к тому времени... Да вообще нравицца она мне - простенькая, удобная, запчасти в основном недорогие.. кроме тех которые надо менять мне...

кстати про запчасти.. :( Начало что-то трещать при поворотах на 1-2 передачах (безсистемно, иногда трещит, иногда нет, в основном когда в натяг двигатель на низких оборотах). Подлез под машину - подергал полуоси. На обеих достаточно чувствительный люфт ближе к коробке. Расскажите, должен ли быть люфт, и если допускатся, как тогда найти который шрус хрустит.. А то полуоська стоит 170уе новая.. :(

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 156  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB