Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 22.07.2025 2:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 156  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2007 23:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.10.2005 2:43
Сообщения: 503
Откуда: МОГИЛЕВ
Ромаша,
Поправочка, двигатель по рекламе 150-300.Самому нужен после обрыва ремня ГРМ после30000 км .

_________________
Клио 1.2 моно газ 94г было.
Меган Сценик 1.6 К7М 702 газ 98г -есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2007 0:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.10.2005 2:43
Сообщения: 503
Откуда: МОГИЛЕВ
Котя
Я себе просто вывел отдельную пимпочку для включения матафона сразу после покупки машинки, благо с электрикой у меня проблем нет-телемастер 15лет.

_________________
Клио 1.2 моно газ 94г было.
Меган Сценик 1.6 К7М 702 газ 98г -есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2007 0:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2006 9:51
Сообщения: 470
Откуда: Minsk
ВОВАН
Более-менее приличный, не будет стоить 150. К тому же, я бы еще перебрал его после покупки, что то-же потянет копейку.

_________________
Clio 1.2 E7F706 E2 '93г.в.
Audi-Club Belarus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2007 10:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
Beduin писал(а):
Soul_Train
Для клюшек с 1.8 16V и 2.0 16V допустимый размер - 185/55 R15. Остальные - до R14..

те 195/55/15 не пойдет?

зы: а что первая клюха еще с двигателем 2 литра была?

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2007 11:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2006 8:51
Сообщения: 223
Были с F3P - 1.8 точно, насчет F3R -2.0 не уверен, по размерам он такой же

_________________
было Renault Clio 1.2 Black Ice
SAAB 9000 2.3T AT Black


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2007 12:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
C3G (1.1), E7F (1.2 моно), E5F (1.2 карб чтоли?), E7J (1.4 моно), E6J (1.4, карб), F8Q (1.9 дизель), F3P (1.8, 8V), F7P (1.8, 16V), F7R (2.0, 16V)
во.. думаю это все что ставилось на первую клюху

ы.. последние версии еще D7F был - 1.2 инжектор

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2007 12:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
Все моторы что ставились на CLIO http://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Clio

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2007 14:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
Кто нить скажите параметры дисков на Клио 1 фаза 2.

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2007 15:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
у меня есть реношная технота со всеми основными цифирками по клюшке.. могу заслать на мыло, или сказать параметры колес если скажеш какая у тебя версия (у меня например С57R)

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2007 18:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.11.2007 23:17
Сообщения: 6
Откуда: Минск
Нервы дороже денег!!!
История неприятная случилась со мной! Приехал на работу, оставил мафынку на 40 мин. Под радиаторм лужа, потек...
Времени не было разбираться - загнал на сто. Говорю " если будете покупать запчасти, предварительно отзвонитесь, что б мне по цене ориентироваться". Сегодня звонят"забирайте машину, мы вам поставили новый радиатор за 110уе - оригинал." На рынке можно купить тайвань за 70 уе(а больше мне и нне надо). Начинается спор - что делать. Каждый стоит на своем - мне не нужен такой дорогой радиватор , они нен хотят ничего менять, мол уже все сделали. В итоге я на все плюю, отдаю им деньги. Однако делаю запись в книгу жалоб и предложений, не очень хорошего содержания.
А сейчас вообще санта барбара. Звонит мне директор сто, и предлагает как -нибудь разрулить ситуацию. Я гоарю - вернете деньги 40 баксов (110-70=40) про все забудем. Завтра поеду на ето сто разговаривать "с глазу на глаз".
Я даже не ожидал , что они так ттресутся за эту книгу.
Так Что пишите чаще свои замечания и предложения. Что б знали кто в доме хозяин.
Кстати Сто находится на Машерова 5, заезд с Киселева.
Так что туда ни ногой!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.12.2007 6:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
Beduin писал(а):
у меня есть реношная технота со всеми основными цифирками по клюшке.. могу заслать на мыло, или сказать параметры колес если скажеш какая у тебя версия (у меня например С57R)

Шли на soul_train(гаф)mail.ru

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2007 11:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 14:52
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Подскажите, что за релюшки в черном ящичке между левым крылом и аккумулятором на Клюхе с E7F (моно)? Что-то связанное с моторчиком ХХ? При заведенном двигателе покачал немного эту коробочку, обороты ХХ поднялись до 2500 и потом упали до 600... Все реле в колодки воткнуты нормально, провода все замотаны, ничего подозрительного не видно... Похоже, что-то там неконтачит периодически, - на непрогретом иногда сильно падают обороты ХХ, на прогретом двигателе все ОК.

_________________
Renault Clio I 1.2 RN 3-door black `92 (E7F706)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.12.2007 10:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2006 9:51
Сообщения: 470
Откуда: Minsk
Поменял на днях термостат. Машина как и предпологалось, стала нормально прогреваться (описание проблемы смотрите выше по тексту).
По совету smalenski, для частичного слива охлождайки, я просто опустил расширительный бачек, и от туда выкачивал ОЖ в банку с помощью груши. Только я умудрился лохануться, думая что слил достаточно ОЖ и начал откручивать термостат, а от туда полилась ОЖ... и так лилась долго, что я подставил банку... жду... жду... когда она закончится... потом смотрю, а она благополучно исчезает из расширительного бачка. Пришлось бачек закрутить пробкой и опустить вниз на сколько это возможно, после чего он заполнился полностью и она перестала течь через термостат. Ну а дальше дело 2-х минут открутить два болта вынуть старый ТС, поставить новый, закрутить и залить ОЖ. На все ушло около 15-20 минут.

_________________
Clio 1.2 E7F706 E2 '93г.в.
Audi-Club Belarus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2007 12:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
Sir Alex
ыыы.. а я полностью сливал... через ж.. пробку в ж.. в задней стенке мотора... Весь с ног до головы умылся в яме..

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2007 10:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
блин, не знаю что и думать...
в раене стартера-коробки на прогреве доносится отчетливый металический дребезг.. как будто на какойто мелко вибрирующей оси/поверхности скачет какая-то тяжелая гайка/болванка. кароче лязг такой как будто что-то болтается. если кто слышал как умирают вентиляторы - раскручивается, потом начинает болтаться на оси и тормозит от этого - звук почти 1в1. и фокус с нормализацией после прогрева тоже - дребезжит только на холодной.
я уже баюс, вдрук это в коробке шестеренки...
или в стартере я когда снимал чтонибуть не так поставил?

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 156  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB