Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 19.07.2025 23:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 156  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.03.2008 23:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.01.2007 22:13
Сообщения: 99
Откуда: Могилев
У меня номера выписаны на бумажке, так что не знаю , кто кому принадлежит...

_________________
Clio RN 1,4 1991г. E7J


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2008 0:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.10.2005 2:43
Сообщения: 503
Откуда: МОГИЛЕВ
Ромаша главное чтобы остались довольны конечным результатом.

_________________
Клио 1.2 моно газ 94г было.
Меган Сценик 1.6 К7М 702 газ 98г -есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 10:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.06.2007 0:08
Сообщения: 1
Друзья клиоведы, подскажите. Какие передние амортизаторы у Clio 97 года: 52 мм или 54 ?? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2008 0:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.01.2007 22:13
Сообщения: 99
Откуда: Могилев
Поставили мы движок, пока работает...

_________________
Clio RN 1,4 1991г. E7J


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2008 23:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2008 9:09
Сообщения: 411
Откуда: Полоцк
Уважаемые Клиоводы!Хотелось бы спросить у вас: 1.есть ли какая либо существенная разница в эксплуатации авто с мотором моно 1.2 и 1.4л? 2.Как они переваривают наш 80-ый бензин? 3.Насколько удобно за рулем водителю ростом 187 и весом центнер?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2008 10:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
Polo4anin
1. наскока я знаю -- никакой (только датчик детонации добавился)
2. по паспорту в один из моторов 1.2 (у него на 2лс меньше других) можно лить 92-й бензин, на практике все ездят на 92-м.. 80-й тут помоему никто не рискует... рено вообще не любит когда в него льют некачественные жидкости и ставят некачественные расходники, и отвечает такому водителю взаимностью...
3. если справа никого не сидит, то нормально :)

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2008 16:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2008 9:09
Сообщения: 411
Откуда: Полоцк
Ага,уже есть о чем подумать,спасибо!Я выбираю себе авто до 3х тыщ гринов,неприхотливый,простой в обслуживании,ремонтные работы планирую проводить сам.До этого ездил на Опель Кадетт 1.6 дизель почти 3 года.Все бы хорошо,да устал бороться с коррозией,просто жуть!Избавился от авто,слава богу!Вывод сделал,что главное в авто это кузов,с остальным можно бороться(в разумных пределах,естественно).

_________________
Рено Клио(1) 98г.,1.2i ,D7F,5дв.,беленькая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2008 16:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2008 9:09
Сообщения: 411
Откуда: Полоцк
Вот и осталось выбрать из двух вариантов:Гольф 2 или Клио 1.Правда,первый смущает своей черезчур высокой ценой,да и внешность уже раздражает,высокий бортик багажника и кузова уже потрепанные.Нравиться в Клио складывающаяся по частям задняя спинка,внешний вид,да и кузов вроде оцинкован.У нас их не так уж и много,попадаются в основном с моторами 1.2,поэтому и думаю,что я выиграю с мотором 1.4?

_________________
Рено Клио(1) 98г.,1.2i ,D7F,5дв.,беленькая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2008 16:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2008 9:09
Сообщения: 411
Откуда: Полоцк
По ТТХ у 1.4 моно расход по городу на 1литр больше:8.3!Сильно ли заметна разница в мощности в городе и на трассе?Большое спасибо тем,кто поделиться своим опытом и мнением,Beduin,тебе первому!

_________________
Рено Клио(1) 98г.,1.2i ,D7F,5дв.,беленькая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2008 17:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 14:52
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Polo4anin, у меня 1.2, для одного в городе хватает. На 92 тупее, чем на 95, расход немного больше (мобыть субъективно, точно не замерял). 80 лить не буду рисковать.
По ремонту и обслуживанию: без хорошего инструмента лезть не советую :) Торксы внешние, внутренние, ключи на 16, 18, 21, шестигранники...
Передняя подвеска простая, но со слабыми местами в виде опорных подшипников. Сзади торсион (как говорят - "неубиваемый" :) ) По двигателю: замена ГРМ на E7F - Камасутра отдыхает. Поддон вынимается тоже через (.) Для замены сальника штока КПП надо разбирать коробку.
Вывод: я бы купил Гольфа :) гыгы
Beduin, датчик детонации и на 1.2 имеется.

_________________
Renault Clio I 1.2 RN 3-door black `92 (E7F706)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2008 23:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2008 9:09
Сообщения: 411
Откуда: Полоцк
/yaro.slav/Печальная картинка вырисовывается,однако!На Кадет я тольки ключ на 15 докупал,с остальным(кроме кузова,мать его!)больших проблем не было.Так может с 1.4 не так все трагично?

_________________
Рено Клио(1) 98г.,1.2i ,D7F,5дв.,беленькая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2008 0:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.01.2007 22:13
Сообщения: 99
Откуда: Могилев
И стого, что прочитала про 1,2 1,4 ничем не отличается!! Под капотом места мало, и чтобы заменить что-нибудь на первый взгляд простое иногда надо разобрать всю морду))
Поддон тоже снимали через (.), когда понадобились запчасти, то практически все под заказ..
Но все равно выбирая между Гольфиком, выбрала бы Клюшку! Уж очень она мне мила. А под Ваши габариты Больше Пассат 2 подошел))) :D

_________________
Clio RN 1,4 1991г. E7J


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2008 1:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2008 9:09
Сообщения: 411
Откуда: Полоцк
/Ромаша/Как говорил тов.Гоцман:"Картина маслом!"Проблема с запчастями,трудности с ремонтом,но...???

_________________
Рено Клио(1) 98г.,1.2i ,D7F,5дв.,беленькая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2008 10:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2006 9:51
Сообщения: 470
Откуда: Minsk
Polo4anin
В Минске, с зап.частями - проблем нету. Все что надо, покупалось на Жданиках или ИССО (один раз заказывал на Exist'e скобы от передних суппортов) - начиная от сайлент блоков, рычагов подвески, подшипников задней балки и заканчивая кольцами/клапанами/всеми прокладками двигателя.
Отличие 1.2 от 1.4 в ходе поршня и наличии датчика детонации. Конструктивно они одинаковые.
Трудности... даа.. ГРМ поменять не очень большая проблема... а вот сцепление поменять или что-то сделать с коробкой... это дааааааааа....
Поддон я не менял, поэтому ничего сказать не могу.

_________________
Clio 1.2 E7F706 E2 '93г.в.
Audi-Club Belarus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2008 10:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
yaro.slav
нету у нас датчика детонации.. с 1.4 тока ставили... и на 1.2 инжектор вроде тоже есть, на монике у меня нет.

менять ГРМ конечно весело, но один раз посмотрев как это делает (домкрат под поддон, штук 10 болтов, хоть и не в удобном месте, но вполне доступных), в следующий раз буду делать сам..

расход на 1.2 и на 1.4 в городе будет примерно одинаковый, а удовольствия больше... если одному ездить 1.2 выше крыши.. когда садишь 4 человека -- совсем грусно... Про трассу вообще молчу - на 1.2 стоит коробка с ведущей передачей больше подходящей для города (чтоб резво со светофоров ехать) и на трассе уже на 90км/ч за 3тыс тахометр вылезает...

если чесно, гольф лохматого года как то совсем машиной не смотрицца... хотя казалось бы тоже 4 колеса.. Запчасти будут по цене примерно одинаковые, в минске еще ниразу ничего не "заказывал".. мот по мотору (типа компрессионных колец, поршней и т.п.) и будут какие проблемы, но такие ремонты бывают раз в десятилетие..

про инструмент -- имхо, ждя любой машины верно.. мот старые дойчмобили и ремонтируются кувалдой, все остальные требуют аккуратности. хорошим инструментом и работать приятнее, и ремонт "камасутрой" перестает казаться %)

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 156  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB