Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 19.07.2025 23:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 156  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2008 10:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 14:52
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Polo4anin, мне Клюха досталась в очень печальном состоянии (не было ни одного беспроблемного узла и агрегата), но почти даром :) Так что я не жалуюсь.
По поводу запчастей: в СПб тоже большинство з/ч есть в наличии, но цены там в разы больше экзистовских (например, опорный подшипник SNR на рынке 400 рублей против 170 на экзисте). Поэтому рыночные барыги идут лесом, а я иногда хожу пешком :)
По поводу инструментов: это касается всех Рено. В частности, болтом-гайкой на 16 крепится шаровая, на 18 - амортизатор к поворотному кулаку, болтами-торксами на 12 - ГБЦ и т.п.
Beduin, на моем 1.2 E7F стоит этот датчик и он даже подключен :) На схеме из Диалогуса он тоже есть.

_________________
Renault Clio I 1.2 RN 3-door black `92 (E7F706)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2008 12:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
yaro.slav
ы.. точно.. на моторах с индексами 700, 708 и 750 он есть... видимо он стоит везде куда надо от 95 и выше топливо лить...

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2008 14:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 14:52
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Beduin, да мой и 92 хавает, звона не слышал пока ни разу. И свечи не жалуются :)

_________________
Renault Clio I 1.2 RN 3-door black `92 (E7F706)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2008 16:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
yaro.slav
ну так датчик детонации и стоит, чтобы звону небыло :)

по паспорту, мой мотор ест 92-й бензин, (за что расплачивается 4-мя л.с.) и видимо французы решили, что хуже топлива все равно не бывает, можно дд не ставить :)

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2008 17:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2006 8:51
Сообщения: 223
Polo4anin,

Мотор 1.2 откровенно слаб, у меня самая короткая коробка, не едет...
Если взять на борт пассажиров, то вообще печально. Если на педальку нажимать ест до 9 литров. Не для активной езды машина...
Но. Если есть желание спокойно, экономично, с достаточным (сравнение с гольфом) комфортом перемещаться из А в Б, то подойдет.
В спокойном режиме ест 6.5-7 по городу.
1.4 лучше, но не на много, так субьективно лучше и все.
Есть еще дизеля, атмосферники, они редко встречаются, но они хороши по всем статьям - динамика, расход, надежность.

В плане расходников обычная машина. Ремонт и обслуживание - все через Ж, ну не ремонтируют французы машины сами, а на сервисе не проблема двиг вывесить. Японцы и немцы в этом плане гораздо лучше. Все производители делают машины из примерно одинаковых деталей, но как их разместить, как обслуживать интересует не всех из них.

Кузов не жесткий. Поднимишь на домкрат - двери уже не так закрываются. В салоне места больше чем Гольфе.

Советую брать машину больше классом, Клио маловата будет, особенно после Кадета.

_________________
было Renault Clio 1.2 Black Ice
SAAB 9000 2.3T AT Black


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2008 22:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2008 9:09
Сообщения: 411
Откуда: Полоцк
Огромное спасибо всем Клиоводам,которые поделились своим богатым опытом эксплуатации этого авто,очень признателен Вам,как говориться,респект и уважуха!;-)Не хочу показаться навязчивым,но хотелось бы еще уточнить пару ньюансов(Клио противоречива,но уж все равно мне симпатична!):я не ошибся насчет высокой коррозийной стойкости?Ремни безопасности сзади есть(ребенка с автокреслом пристегивать)?

_________________
Рено Клио(1) 98г.,1.2i ,D7F,5дв.,беленькая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2008 22:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2008 9:09
Сообщения: 411
Откуда: Полоцк
<Dimas>На дизель надо денег побольше,увы.(касательно Клио),поэтому пока предпочту 1.4 моно.Ремонт,если что,осилю.Когда авто на домкрате,многие производители не рекомендуют двери открывать,значит перекос допустим,так?В Кадете места как в Гольфе,тесновато.А авто классом выше за те же деньги годами старше,да и расходы на них побольше...

_________________
Рено Клио(1) 98г.,1.2i ,D7F,5дв.,беленькая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2008 0:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.01.2007 22:13
Сообщения: 99
Откуда: Могилев
На заднем сидении ремнт есть, сама ребенка вожу. Да и с кузовом у нас проблем нет(за то есть друие))))) Хоть машинка и битая была, ни пятнышка ржавчины!!!!!!!!!!!!

_________________
Clio RN 1,4 1991г. E7J


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2008 11:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
у меня задняя правая арка ржавеет - притерто было.. вот думаю лето придет, выпралю вмятину и заделаю дыры... а так - больше ни намека.. Если сафсем не охота с кузовом возицца - покупай эспас, он ваще пластмассовый ;)
кстати, вдел в минске клюшку, всю целиком покрытую как оспой ржавчиной... жуть.. мот покраска неудачная?

если бы вернулся на два года назад, всеравно покупал бы себе клюшку.. но тока 1.4, 4-х дверку и комплектацией получче.. Электростеклоподъемники обязательно и тахометр. Все это я уже поставил, но в базе было бы минус две проблемы... :) еще электрозеркала бы, но эт уже наверное руки не дойдут -- семья вырасла, хочу машину побольше покупать, в эту даже коляска-трансформер не лезет (хотя со снятыми колесами кое-как суецца)...

кстати, кто-то тут уже спрошал про клюшку - перечитай всю ветку, там расписано на что смотреть.. :)

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2008 0:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2008 9:09
Сообщения: 411
Откуда: Полоцк
<Ромаша>Спасибо за Ваш оптимизм,рад стойкости кузова к коррозии)))<Beduin>Эспас отличный аппарат,это факт,да пока вне досягаемости моего положения;-Клио не боится ржавчины,это огромный плюс,а профилактику сделать не трудно.На Кадете то порожек прохудится,то стаканы проваливатся начинают,то там дырочка,то здесь трещина и т.п.ЖЕСТЬ!!!А все 57 страниц ветки с мобилы я читать не рискнул,трафик.......

_________________
Рено Клио(1) 98г.,1.2i ,D7F,5дв.,беленькая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2008 0:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2008 9:09
Сообщения: 411
Откуда: Полоцк
Как нибудь вырвусь в интернет-центр,обязательно полистаю,почитаю.Если сильно напряг,то уж боле не буду,благодаря Вам я узнал и так предостаточно по волнующей меня теме!Спасибо!!!

_________________
Рено Клио(1) 98г.,1.2i ,D7F,5дв.,беленькая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2008 0:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Polo4anin, клюхи гниют так же, как и 19-я и Лагуна.
Гниет попка и потом двери + у каждой модели свои слабые места.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2008 1:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Aleksey, а что, 19-ка оцинкована?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2008 10:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2006 9:51
Сообщения: 470
Откуда: Minsk
Не знаю, о каких тут НЕ гниющих клюхах идет речь, но у меня почти каждый элемент местами уже покрылся желтизной и кое-где повылазила ржавчина. Особенно печально выглядит - низ дверей и задние арки. Хотя конечно до дыр дело еще не дошло... Хотя, возможно мне "повезло"

_________________
Clio 1.2 E7F706 E2 '93г.в.
Audi-Club Belarus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2008 11:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Sir Alex, это норма.
ЮМБР, капот с 2-х сторон, двери с одной и так, по мелочи.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 156  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB