Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 19.07.2025 11:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 ... 156  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2008 15:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.04.2008 15:45
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
SerqPU, Yaro.Slav, спасибо за дельные советы и информацию! Что у меня случилось: когда заклинило трапецию, перегорели предохранители- основной стеклоочистителя и прерывистого режима (сегодня разглядел его в блоке со стороны пассажира). После замены восстановился прерывистый режим и все остальные, но, поскольку было сбито положение поводка на моторе-редукторе, щетки останавливаются посередине стекла. Ну- это устранимо, хирургическое вмешательство позволит это вылечить.
И ещё один вопрос, теперь по заднему стеклоочистителю. Писалка брызгает прямо в щетку. Как ни регулировал, улучшений мало. Конструкция неудачная! На других машинах сикалка стоит сверху стекла и все о'кей. Кто что может сказать про эту беду?

_________________
Renault Clio RT, 1991 г.в., E7J-1,4 л, моновпрыск, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2008 16:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 14:52
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Клиофан, с задней писалкой та же фигня. Но после того, как пионеры во дворе мне отломали задний дворник, меня эта проблема больше не волнует :)
А по делу - можно попробовать чисто по-жигулевски приколхозить кусок трубки (капельницы) вместо писалки и закрепить эту трубку на дворнике так, чтобы ее (трубки) конец располагался над резинкой дворника примерно посередине.

_________________
Renault Clio I 1.2 RN 3-door black `92 (E7F706)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2008 19:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Клиофан
Как я говорил - на Сафране дворники тоже останавливались где хотели и я уже собирался снимать трапецию...
Как оказалось там стоит два предохранителя- один на сам мотор редуктор, а другой как раз отвечает за остановку в нижнем положении. Так вот второго предохранителя у меня не стояло вообще - может и у тебя подобный случай?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2008 7:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.04.2008 15:45
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
SerqPU, дело всё-таки в неправильной установке поводка на оси редуктора. Я, когда снимал трапецию, не пометил его положение относительно редуктора и вот результат плохой. В выходной всё исправлю. Спасибо за советы!
yaro.slav.
Мысль с трубками, конечно, интересная, но мне кажется, что получится конструкция на "соплях". Хотя попробовать,
наверное, стоит.[/quote]

_________________
Renault Clio RT, 1991 г.в., E7J-1,4 л, моновпрыск, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2008 10:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 14:52
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Клиофан, это смотря как сделать. У меня "писалка" никак не хочет закрепляться в своем отверстии, на ней уже резьба срезана. Есть запасная, но я ее вряд ли буду ставить - вода все равно расходуется напрасно, поливая дворник снизу. Так что я сам попробую вкрячить такую трубочку. Главное - загерметизировать это отверстие в двери, чтобы вода не попападала вовнутрь. А на конец трубочки думаю поставить веерную писалку.

_________________
Renault Clio I 1.2 RN 3-door black `92 (E7F706)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2008 22:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 14:52
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возник вопрос: что соединяет петли дверей? У меня провисли двери до безобразия :( Смотрю в книжке - "подвес дверей не регулируется... Петли соединяются штифтом." Стал выкручивать этот якобы штифт торксом, выкрутился очень короткий винт с бобышкой на конце после резьбовой части. Но в петле остался какой-то штифт, конец которого даже немного торчит снизу. Это чей-то колхоз или так и должно быть?

_________________
Renault Clio I 1.2 RN 3-door black `92 (E7F706)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2008 23:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Походу обломан у тебя винт наверное. Может у Клио своя система, тогда не знаю...

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2008 6:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Aleksey,
Я на Клио тоже боролся с провисанием.
Aleksey прав -штифт обломился -их выкручивать это засада полная. И теперь этот обломок надо выбивать подходщим стержнем. Поливал WDшкой и грел мини горелкой и с помощью мата кое как выбивал. И еще эти torx так и наровят сорваться -помогает головка на 12 набитая на шляпку болта. Обычно штифт сам не изнашиватся, а изнашивается втулка в той части петли, которая на кузове. Втулка, если она заводская- цельная и развальцована с двух сторон -я ее высверливал аккуратно(ремонтные втулки состоят из двух половинок).
Втулки продаются отдельно и штифты тоже. Брал в Exist год назад.
Втулки (по 2шт на петлю) 7705 010 084, штифт (на Clio) 7700 781 413.
И еще я писал по этому поводу...
viewtopic.php?t=8501&postdays=0&postorder=asc&start=270

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2008 10:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 14:52
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Aleksey, SergPU, спасибо. Я примерно так себе и представлял. Окончательно убедился в том, что у меня уже кто-то круто наколхозил с дверями, когда разглядел в одной из петель обычный болт на шестигранник.

_________________
Renault Clio I 1.2 RN 3-door black `92 (E7F706)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2008 11:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.04.2008 15:45
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
В выходные сделал стеклоочистители передние: выставил, как следует, поводок на моторе-редукторе и не нарадуюсь. Спасибо всем за участие!
А менял кто-нибудь тросик сцепления на Клюхе? Самому реально это сделать?

_________________
Renault Clio RT, 1991 г.в., E7J-1,4 л, моновпрыск, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2008 11:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
yaro.slav, машина 3 двери? Они по идее быстрее провисают :-?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2008 11:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
yaro.slav
болт вместо штифта -это нам знакомо.
Сам заколачивал болты в петли старого Опеля... :D -когда не смог выбить старые. Только болты не сильно спасают...
Aleksey
Провисают обычно передние -и понятно почему...
Только в трехдверке они единственные, а в пятидверке -еще и задние двери есть.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2008 11:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2006 9:51
Сообщения: 470
Откуда: Minsk
Клиофан
Я зимой менял, при температуре -10... хы хы, от офиса отъехать успел 50 метров и хрясь :-?
Самое трудное, вставить пластмассовый чехол в отверстие между салоном и моторным отсеком, а ну еще допереть, как правильно вдеть тросик в педаль :)

_________________
Clio 1.2 E7F706 E2 '93г.в.
Audi-Club Belarus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2008 14:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 14:52
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Aleksey, ага, тредверка. Пассажирская еще более-менее, а водительская уже не закрывается без поднятия :(
Клиофан, я менял и тоже на морозе. Все делается руками, никаких инструментов не надо. В моторном отсеке все просто: наконечник старого троса выводишь из лапы и вытаскиваешь трос из кронштейна. В салоне: отодвигаешь сиденье до упора назад, ложишься спиной на порог и лезешь руками к педальному узлу. Оттягиваешь зубчатый сектор наверх, продвигаешь трос к себе и выводишь наконечник троса из паза зубчатого сектора. В моторном отсеке: выдергиваешь весь трос из салона. Установка нового - в обратном порядке. Если фиксатор, о котором говорит Sir Alex, руками не запихнешь в перегородку, просто нажми на педаль сцепления, он заскочит на место.

_________________
Renault Clio I 1.2 RN 3-door black `92 (E7F706)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.04.2008 6:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.04.2008 15:45
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
Sir Alex, yaro.slav, спасибо за советы. На этой неделе получу тросик сцепления и потренируюсь в акробатических этюдах.
Кстати, yaro.slav, где ты заказываешь в Питере запчасти на свою клюху? Мне нравится магазинчик на Савушкина, 24. А ремонтирую, по-серьезному, что сам не могу сделать, на СТО "Автоклиника" (http: //www.avtoclinique.spb.ru).

_________________
Renault Clio RT, 1991 г.в., E7J-1,4 л, моновпрыск, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 ... 156  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB