Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 8:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24.05.2010 11:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
pavel1 писал(а):
кто знает может ли отсутствте катализатора (стоит пламегаситель) влиять на показания датчика обсалютного давления?

НЕТЬ!
Сей датчик стоит на впускном направлении, а катализатор на выпускном, и между ними находится работающий двигатель.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.07.2011 17:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.08.2009 18:05
Сообщения: 336
Откуда: минск
добрый день подскажите в чем причина низкого давления во впускном колекторе на холостом ходе. на прогретом двигателе давление 260 должно быть 360 плюс минус 50 замена на новый ничего не решила спасибо.

_________________
рено 19 f3n 740


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.07.2011 15:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
pavel1 писал(а):
добрый день подскажите в чем причина низкого давления во впускном колекторе на холостом ходе. на прогретом двигателе давление 260 должно быть 360 плюс минус 50 замена на новый ничего не решила спасибо.

Чем измерено давление?
Если клипом - что показывает при снятой трубке или незаведенном двигателе?

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.07.2011 17:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.08.2009 18:05
Сообщения: 336
Откуда: минск
меряли клипом на незаведенном с включеным зажиганием около 880 соснятым шланжиком не меряли

_________________
рено 19 f3n 740


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.07.2011 20:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
pavel1 писал(а):
меряли клипом на незаведенном с включеным зажиганием около 880 соснятым шланжиком не меряли

А должен показывать практически 1000мбар... остается понять почему занижены показания.
Проверь питание на МАРе - должно быть +5В.
Проверь напряжение на выходе МАР при незаведенном двигателе - должно быть 4,9-5В.
Проверь, не садит ли ЭБУ выход МАРа - для этого надо померить выходное напряжение МАРа не подключая средний контакт разъема.
А если тебя все-таки интересует давление в коллекторе на ХХ - измерь его манометром.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.07.2011 22:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.08.2009 18:05
Сообщения: 336
Откуда: минск
зажигание включено напряжение4,7вольт

_________________
рено 19 f3n 740


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.07.2011 11:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
pavel1 писал(а):
зажигание включено напряжение4,7вольт

Это что...? питание МАРа, его выход или напряжение АКБ :mrgreen:
Надо сверить две величины: питание и выход МАР при незаведенном двигателе.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.07.2011 13:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Напряжение с МАР в одной точке при заглушенном двигателе ни о чем не говорит.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.07.2011 18:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.08.2009 18:05
Сообщения: 336
Откуда: минск
питание 5вольт сигнал на незаведенном двигателе 4,7 вольт

_________________
рено 19 f3n 740


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.07.2011 19:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Вообще какие претензии к мотору? Датчик МАР можно проверить заменой или в лабораторных условиях. Никакие вольтметры не помогут.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.07.2011 13:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.08.2009 18:05
Сообщения: 336
Откуда: минск
детонация на оборотах ниже2000

_________________
рено 19 f3n 740


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.08.2011 14:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.01.2010 14:40
Сообщения: 337
Откуда: Минск
Прочитал всю ветку и вот грешу тоже на MAP... Автос тупит с момента покупки, не раз замечал как со светофора машины с такими же моторами уходят вперед значительно быстрее, а моя машинка только рычит и динамики никакой. Ремень поменял, выставлял все по теории, по клипу все ок, лямбда тоже отплясывает, хотя по-хорошему нужен осциллограф для однозначного ответа о ее состоянии. ДПДЗ прозванивал все ок, значения по мануалу почти один в один, подсос воздуха исключен, расход в городе не менее 10 л (какой бы стиль езды не выбрал). Динамика никакая поэтому и хотелось бы всетаки найти косяк. Может имеется у кого-нить заведомо исправный MAP для проверки? И еще может кто-нить помочь проверить регулятор давления топлива (нужен манометр и тройник)?

_________________
Laguna I ф2 1,6i 16 кл JB3 E2 1998 г.в.
Всегда в наличии широкий ассортимент шин R13-R19, 4*4, С...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.08.2011 22:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Я так понял K4M? Там датчик вставлен в коллектор, и довольно легко взять у кого подменку и переставить.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.08.2011 23:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.01.2010 14:40
Сообщения: 337
Откуда: Минск
Aleksey писал(а):
Я так понял K4M? Там датчик вставлен в коллектор, и довольно легко взять у кого подменку и переставить.


Да, К4М. Датчик вставлен в коллектор и он как-то стремно болтается там, я давно уже на это внимание обратил... Он легко вытягивается?

_________________
Laguna I ф2 1,6i 16 кл JB3 E2 1998 г.в.
Всегда в наличии широкий ассортимент шин R13-R19, 4*4, С...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.08.2011 23:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Там довольно калечная резинка. Если по ней сосет воздух, то лучше это дело уплотнить дополнительно.
Вытягивается просто вверх с покручиванием в стороны.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB